• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Увеличенное напряжение ( до 19В ) напряжение на клемах аккумулятора.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DKMP

Освоился
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
газ3110 99 года 402 двигатель.
После старта двигателя в течении минут пяти напряжение подскакивает до 19В. Меряю мультиметром. Потом, через минут 5, рнапряжение стабилизируется до 14,5В, и далее, езжу без проблем долго.
Грешу на реле регулятора. Стоит родное, вроде бы как 50 3702 . Зачистил контакты реле к корпусу и повесил косичку от минуса акумы к массе, эффекта ноль.
Вопросы: что это может быть и куда сиотреть? Как доехать до магазина, чтобы не убить новый аккумулятор? До ближайшего магазина километров 30.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Вопросы: что это может быть и куда сиотреть? Как доехать до магазина, чтобы не убить новый аккумулятор? До ближайшего магазина километров 30.
За 30 км батарею не убъёшь, езжай смело.
Но прежде разбери генератор и зачисти коллектор ротора, те дорожки по которым щетки ходят: если там большая выработка, то регулятор вынужден выдавать повышенный ток возбуждения.
 

DKMP

Освоился
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
сколько минут можно ехать на перезарадке безопасно?
Мне дали также совет - периодисески снимать фишку с реле и ехать на аккумуляторе, сколько я смогу ехать на аккуме без фишки.
Аккум новый, 75А varta silver.
Зы. прошу прощения, если что, пишу с телефона, выезжаю из дебрей леса с этой проблемой. Благодарен за любой совет. Спасибо уже ответившим.
 

ASergeyI

Постоялец
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
204
Реакции
54
Баллы
130

DKMP

Освоился
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
Если стабилизируется, то какие опасения.

дай бог, если будет так, как до сегодняшнего дня. Хочу просчитать вариант, если не стабилизируется, не готов финансово оплатить поездку в магазин новым акумом.
Забронировал в блидайшем магазине реле 131 3702 зима-лето, сказали газоновское, но должно подойти, что кто скажет?
 
Последнее редактирование:

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345

andrey1974

Общительный
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
37
Реакции
2
Баллы
50
131 3702 зима-лето, сказали газоновское, но должно подойти, что кто скажет?
сменил таких штуки 4 (что-то быстро они у меня из строя выходят) пока не купил родное
 

Vic 09

Постоялец
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
402
Реакции
245
Баллы
144
За 30 км батарею не убъёшь, езжай смело.

сколько минут можно ехать на перезарадке безопасно?

Если стабилизируется, то какие опасения.

Вы можете не только аккумулятор перезарядить, но и "спалить" другие потребители, в том числе и блок управления двигателем.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

ASergeyI

Постоялец
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
204
Реакции
54
Баллы
130

DKMP

Освоился
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
Итак, напишу далее свои похождения, может кому интересно.
Сегодня с утра вооружился лампочкой в патроне с проводами (на тот случай, чтобы кинуть её между проводом "Ш" и массой, по совету местных бывалых), завёлся и начал движение. Напряжение опять прыгнуло, но через минуты 3 скинулось до нормы. Было много остановок и стартов, почти всегда напряжение со старта было высоким и падпло через пару минут.
Заехал в магазин за 131 3702.

Установил его во время одной из остановок. Реле чудесно регулировало, но... из колокольчика сигнализации раздавался звук, как из детского электрического автоматика, звука не было только на холостых. Этот факт меня не устроил и в другом месте был куплен 13 3702 той же конторы-изготовителя. Звука не было.
Рр регулирует на оборотах около 2000 напряжение около 14,5-14,6 на клемах.
Это нормальное напряжение?
 

Вложения

  • 2013-10-10_10-51-10_72.jpg
    2013-10-10_10-51-10_72.jpg
    71.6 KB · Просмотры: 29
  • 2013-10-11_12-47-20_733.jpg
    2013-10-11_12-47-20_733.jpg
    70.3 KB · Просмотры: 31
  • 2013-10-11_12-44-35_987.jpg
    2013-10-11_12-44-35_987.jpg
    70.4 KB · Просмотры: 28
Последнее редактирование:

ASergeyI

Постоялец
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
204
Реакции
54
Баллы
130
Рр регулирует на оборотах около 2000 напряжение около 14,5-14,6 на клемах.
Для зимы и коротких поездок нормально, а так великовато. Я так понял, по фото, там два режима. В положении мин. сколько выдает?
 

DKMP

Освоился
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
Для зимы и коротких поездок нормально, а так великовато. Я так понял, по фото, там два режима. В положении мин. сколько выдает?

На фото тот, который мне в сигналку выдавал звуки автоматика, 131 3702. Снял крыку, сфоткал, может интересно кому-то будет внутренности посмотреть.
Выдавал он на фишке минимума 14,2, а на фишке максимума 14,8.
А поставил я, купленный в другом месте 13 3702, он внешне точно такой же и фирма та же, только вывод на фишку один.
У меня, кстати, короткие поездки по км 15 в сторону работы и столько же обратно на следующий день. Потом 3 дня стоянки. В магазин до 10 км за продуктами раза 2 в неделю. Примерно такая жизнь у авто, т.е. не регулярная. Летом может поищу нормальный рр с напряжением около 14.2В, но честно говоря, оно сейчас всё такого качества....
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315

motomaniak

Постоялец
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
296
Реакции
60
Баллы
129
Современным кальциевым аккумам вообще 15 В нужно.

А 131-е реле не люблю, лучше уж ВТН-овские трехуровневые. Но они и стоят 300-400 рублей. Кстати, на Украине и производятся, в Виннице, что ли.
 

DKMP

Освоился
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
Это как раз нормальное напряжение. Тем более измерения скорее всего были без потребителей.
Вы правы, без потребителей, обороты поддерживал подсосом.

Современным кальциевым аккумам вообще 15 В нужно.

А 131-е реле не люблю, лучше уж ВТН-овские трехуровневые. Но они и стоят 300-400 рублей. Кстати, на Украине и производятся, в Виннице, что ли.
Аккумулятор Varta silver 75Ah. Для такого нормально будет?
ВТН-овские трехуровневые - что за зверь такой? Какая модель нужна? Можно ссыльку?
 
Последнее редактирование:

motomaniak

Постоялец
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
296
Реакции
60
Баллы
129
Аккумулятор Varta silver 75Ah. Для такого нормально будет?
ВТН-овские трехуровневые - что за зверь такой? Какая модель нужна? Можно ссыльку?
Пардон, не ВТН, а Энергомаш. Вот такой. Впрочем, у ВТН тоже что-то такое было, но никак не могу найти.

Для такого аккума нормально будет, он по кальциевой технологии сделан.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху