• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Трясет на 1000 оборотах

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
Коллеги, у кого какие есть мнения по поводу следующего факта: с набором оборотов до 1000 (не важно в движении или на стоянке) двигатель начинает очень ощутимо трясти, сбрасываю до холостых (600\700 об.м) тряска прекращается, так же если и набрать более 1000 об.мин. в чем может быть проблема? На 1000 об.мин трясет так что капот ходуном ходит.:mad1:
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
Маховик, шкив, корзина... Что-то не отбалансировано или коленвал кривой.
вот это скорее всего....:(
потому как колено было заменено при переборке,корзина,маховик остались родные, тогда получается что коленвал не кривой а просто не сбалансирован относительно остальных деталей? так чтож получается переборка по новой?:( или забить?
:spiteful:

Добавлено через 5 минут 25 секунд
интересует можно с такой проблемой ездить? не сколько не напрягает потому как колбасит только на 1000 об.мин, но вот как это повлияет на двигун? не разобьет ***??
 
Последнее редактирование:

KOMMANDOR

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
416
Реакции
206
Баллы
145
Да проблема именно в этом:). Двигатель полюбому быстрее умрет. Потечет сальниковая набивка, износятся вкладыши коленвала, начнут довольно быстро изнашиваться подшипники, пальци в поршнях быстро износятся, и не дай бог шатун обломит- тогда можно с двиглом распрощаться. Вобщем все по нарастающей.
Лучше думаю сразу поменять, а то потом проблем будет...
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
принято решение пока оставить как есть, после переборки всего то 4500 км накатал, да и не очень хочется зимой...е***ться хоть и гараж есть, летом переберу если докатаюсь....
спасибо друзья, но если у кого еще есть мнения пишите, тема не закрыта!
 

Finsternis

Общительный
Регистрация
4 Июл 2009
Сообщения
91
Реакции
41
Баллы
95
принято решение пока оставить как есть
была похожая ерунда, и именно на 1000-1200 оборотах, как выяснилось шланг надорвался на штуцере распределителя зажигания, который к карбу идет, он влегкую снимался. Исправили - всё ок, лучше копать от более легкого, чем сразу на колено грешить
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
смотри свечи, померяй компрессию, проверь свечпровода, проверт бегунок, проверь вакуум опрежения зажигания, проверь вакуум тормозов.
Но особенно смотри свечи и компрессю.
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
смотри свечи, померяй компрессию, проверь свечпровода, проверт бегунок, проверь вакуум опрежения зажигания, проверь вакуум тормозов.
Но особенно смотри свечи и компрессю.
свечи бриск, зазор 0.85 по щупу:)компрессия от 7.3 до 7.8,(двиг под АИ-80) провода заменил на новые
а что может случиться с бегунком? если вы про резистор то он вроде целый.. а вот про вакум тормозов если можно по подробнее

Добавлено через 5 минут 41 секунду
а вот еще не много не в тему но все же...тут много по форуму написано про компрессию а вот на прямой вопрос нормально ли это компрессия (средняя) 7.5 для ЗМЗ 402.1 что то толком и нет ответа...точнее есть но от "движок в капиталку":( до "ездий и не парься":rolleyes:
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
vitan777, 7.3 и 7,8 - великовата , а что у тебя только 2 цилиндра? :)
Суть измерения в том, что компрессия зависит не только от ЦПГ, но и от того как бодро крутит стартер, поэтому в домашних условиях ориентируются на "разбег в цифрах", если самая большая 8, а самая малая 7, то наливают в цилиндры чуть-чуть масла моторного и снова меряют, если компрессия поднимается на 1,5 и выше - то менять кольца, если меньше 1,5, то притирать клапана. Но разброс в компрессии по цилиндрам не должен быть больше 0,3, иначе мотор под капотом колбасит.
По поводу свечей (ИМХО) Бриск - хуже в природе нет, попробуй Бош или НЖК (есть аналоги для 402-го, если интересно скину марки) зазор оставь тот который поставил производитель свечей и попробуй, теперь по бегунку, вдоль резистора вложи медную проволоку, зачисть контакты на бегунке и крышке трамблера.
Кстати свечи какого цвета? И все ли одинакового цвета?
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
vitan777, 7.3 и 7,8 - великовата , а что у тебя только 2 цилиндра? :)
Суть измерения в том, что компрессия зависит не только от ЦПГ, но и от того как бодро крутит стартер, поэтому в домашних условиях ориентируются на "разбег в цифрах", если самая большая 8, а самая малая 7, то наливают в цилиндры чуть-чуть масла моторного и снова меряют, если компрессия поднимается на 1,5 и выше - то менять кольца, если меньше 1,5, то притирать клапана. Но разброс в компрессии по цилиндрам не должен быть больше 0,3, иначе мотор под капотом колбасит.
По поводу свечей (ИМХО) Бриск - хуже в природе нет, попробуй Бош или НЖК (есть аналоги для 402-го, если интересно скину марки) зазор оставь тот который поставил производитель свечей и попробуй, теперь по бегунку, вдоль резистора вложи медную проволоку, зачисть контакты на бегунке и крышке трамблера.
Кстати свечи какого цвета? И все ли одинакового цвета?

когда я писал про компрессию 7.3 до 7.8 имел ввиду что разброс по цилиндрам в этих пределах (а цилиндров у меня 4 сегодня утром еще раз персчитал:rofl::rofl:)
двигло с капиталки, клапана притирались с последующей проверкой под керосином (всю ночь простояли не потекли:) )
свечи сегодня заменю:) а вот по поводу бегунка, то есть резистора в нем : если положить проволоку то я ж его просто напросто закорочу? какой в этом резисторе толк тогда??
свечи кирпичные если пробега за один раз сотня и более:) а при поездках на короткие расстояния- слегка черного цвета
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
а при поездках на короткие расстояния- слегка черного
значит свеча горячая для твоего двигуна, раз очищается только на высоких оборотах.
по поводу резистора, сделай как говорю, кроме пользы - никакого вреда, проверено десятилетиями.
 

KIANO

Общительный
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
39
Реакции
22
Баллы
69
а вот по поводу бегунка, то есть резистора в нем : если положить проволоку то я ж его просто напросто закорочу? какой в этом резисторе толк тогда??
Этот резистор придумали, как "гаситель помех от системы зажигания" для "неповской аппаратуры". Тоесть типа если его закоротить то на мафоне помехи будут. Но во-первых, это придумывалось для контактной системы зажигания, а во- вторых для старого типа автомагнитол, или передатчиков. На бесконтактной системме, он вообще не актуален, но искру чуть слабее делает, следовательно , его можно закоротить.
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
Этот резистор придумали, как "гаситель помех от системы зажигания" для "неповской аппаратуры". Тоесть типа если его закоротить то на мафоне помехи будут. Но во-первых, это придумывалось для контактной системы зажигания, а во- вторых для старого типа автомагнитол, или передатчиков. На бесконтактной системме, он вообще не актуален, но искру чуть слабее делает, следовательно , его можно закоротить.
вот теперь доходчиво и понятно!!:)
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
Итак уважаемые проблема разрешилась и как водится не без Вашей чуткой помощи!
А дело было в следующем:Банально порвался шланг вакуумного усилителя порвался очень хитро:mad1:ВДОЛЬ:mad1: и естественно был подсос через него, не сильный, но как говорится уверенный, этого вполне хватало чтобы двигатель довольно ощутимо трясло на средних оборотах,шланг был с остервенением извлечен и с омерзением выкинут:mad1:после установки нового и затяжкой оного на хомуты, все пришло в норму, на любых оборотах,если стакан на кастрюлю поставить, не расплескает:rolleyes:(испытано на примере с полным стаканом пива:drinks:) а заодно были заменены свечи, поставлен бегунок трамблера без резистора проверен вакумник на зажигании, и заменен бензонасос(давно в коробке в багажнике валялся)
Такие вот дела... ВСЕМ ГЛУБОЧАЙШАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ:drinks: но тему можно продолжить если кому то интересно:)
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
у меня появилось колбасинье после того как я поменял поршень после того как вылетело седло клапана, соответственно поменял бошку, а разбег между весом старого и нового поршня составлял не помню сколько но много, теперь на оборотах около900 трясет заметно...ежю 2й год летом толи руки не дошли толи денег не хватило на ремонт, но пока ездим...
 

Volgodriver

Общительный
Регистрация
7 Ноя 2009
Сообщения
91
Реакции
62
Баллы
95
НОВУЮ ВОЛГУ И ТО ТРЯСЕТ ВВИДУ КРАЙНЕ НЕ ПРАВИЛЬНОГО КРЕПЛЕНИЯ ДВИЖКИ,НО К ЭТОМУ МЫ ПРИВЫКЛИ,А ЕСЛИ ВОЛГОВОД ЗАМЕТИЛ ТРЯСКУ ХУЖЕ ЧЕМ ОБЫЧНО ТО ПОРА МЕНЯТЬ ПОДУШКИ,ВЕДЬ ДАЙ ЕЙ ГАРИ НА ПЕРВОЙ ОБАРВЕШЬ ПРАВУЮ,НА ЗАДНЕЙ-ЛЕВУЮ ВОТ ТЕБЕ И ТРЯСКА....
 
Сверху