Ребята подскажите если лампочка "инжек" не горит - это кирдык мозгам?
Предистория: при пуске двигателя сгорел в начале предохранитель на 30 А(слева в переди под капотом на колодке).После этого при пуске двигателя , насос заработал вроде схватило и заглох. После этого бензонасос перестал работать. Призвёл замену насоса - не работает. Предохранитель в норме.Осталось только разгрузочное реле. Сейчас лампочка "инжек" не горит.
'NeoN',
На мой взгляд надо сначала выяснить почему выбило предохранитель и плясать постепенно от него к мозгам.... А потом уже лезть дальше.... Вполне мог провод на генераторе отгореть или коротнуть.... (кстати это косвенно подтверждается молчанием заведомо исправного бензонасоса), но у тебя ещё слабое место осталось - релюшка...
У меня такая херня была... Выбило пред, потом после замены перестала заводиться и всё тут.. Я на 20-ти градусном морозе вокруг неё танцы с бубном устраивал.. А ларчик просто открывался.. ))
P.S. Так просто 30 амперник вылететь не мог...
суть не в генераторе как таковом, а в том идёт ли питание в салон или нет (т.е. не нарушена ли цепь питания??) Возьми пробник (с лампочкой) да пробегись пошукай +.... Посмотри когда зажигание включаешь идёт ли питание на бензонасос или нет... пускай кто-нить включит зажигание, а ты в это время проверь в яме питание бензонасоса... Вот я о чём говорил... Точно так же с релюшкой... А вот где реле... У меня оно было под капотом рядом с разъёмом диагностики (их там два) вот. У меня оно стоит слева от диаг. разъёма (если смотреть со стороны радиатора). Попробуй его подёргать... Когда включаешь зажигание оно после непродолжительной работы бензонасоса должно щёлкать
На гене провода в норме, вытащил, вставил,подёргал.. (два разъёма, один прикручен)Попытался снова завести, насос не работает, слышу какое-то реле сработало и усё на приборной панели погасло..Снял клему, покурил..одел..питание появилось, насос не работает, стартёр крутит.. лампочка "инжек" не горит.
Пойду посмотрю эти релюхи..
Предистория: при пуске двигателя сгорел в начале предохранитель на 30 А(слева в переди под капотом на колодке).После этого при пуске двигателя , насос заработал вроде схватило и заглох. После этого бензонасос перестал работать. Призвёл замену насоса - не работает. Предохранитель в норме.Осталось только разгрузочное реле. Сейчас лампочка "инжек" не горит.
'NeoN',
На мой взгляд надо сначала выяснить почему выбило предохранитель и плясать постепенно от него к мозгам.... А потом уже лезть дальше.... Вполне мог провод на генераторе отгореть или коротнуть.... (кстати это косвенно подтверждается молчанием заведомо исправного бензонасоса), но у тебя ещё слабое место осталось - релюшка...
У меня такая херня была... Выбило пред, потом после замены перестала заводиться и всё тут.. Я на 20-ти градусном морозе вокруг неё танцы с бубном устраивал.. А ларчик просто открывался.. ))
P.S. Так просто 30 амперник вылететь не мог...
суть не в генераторе как таковом, а в том идёт ли питание в салон или нет (т.е. не нарушена ли цепь питания??) Возьми пробник (с лампочкой) да пробегись пошукай +.... Посмотри когда зажигание включаешь идёт ли питание на бензонасос или нет... пускай кто-нить включит зажигание, а ты в это время проверь в яме питание бензонасоса... Вот я о чём говорил... Точно так же с релюшкой... А вот где реле... У меня оно было под капотом рядом с разъёмом диагностики (их там два) вот. У меня оно стоит слева от диаг. разъёма (если смотреть со стороны радиатора). Попробуй его подёргать... Когда включаешь зажигание оно после непродолжительной работы бензонасоса должно щёлкать
На гене провода в норме, вытащил, вставил,подёргал.. (два разъёма, один прикручен)Попытался снова завести, насос не работает, слышу какое-то реле сработало и усё на приборной панели погасло..Снял клему, покурил..одел..питание появилось, насос не работает, стартёр крутит.. лампочка "инжек" не горит.
Пойду посмотрю эти релюхи..