• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Провал оборотов на частоте около 1800-1900

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Johnny

Общительный
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
32
Реакции
4
Баллы
99
Здравствуйте всем!
Авто: 3110, 4021, К-151 (вроде бы без букв).
Проблема такая: на нейтрали если плавно увеличивать обороты, сначала всё нормально, когда доходят до 1800-1900 примерно, начинают плавать вниз - падают, слышен щелчек, снова 1800, падают, щелчек, 1800... итд. Если дать еще чуть газку "плавание" прекращается, но обороты устанавливается где-то на 1500! Дальше поднимаются, но вроде двиг работает не так стабильно. В движении заметно в основном на низших передачах, приходится добавить газку, и вроде нормально. На высших плавно набирает обороты, но около 1900 как бы немножко "тупеет". Что может быть такое? Был в запасе новый бензонасос - поменял - толку 0. Свечи чистые вроде. Уровень в поплавковой камере вроде тоже в норме, хотя надо перепроверить. Смущает то, что если поприжать поплавок и качать бензонасос вручную - что-то не очень льется топливо. Льется, конечно, но не фонтаном.
ЗЫ. Волга у меня недавно, к тому же это моя первая машина, всё и так радует в ней, но с этим хочется что-то сделать.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Это работает клапан ЭПХХ - экономайзер принудительного холостого хода.
Пока обороты маленькие смесь поступает в двигатель не только из-под заслонки, но и из специального канала. Этот канал перекрывается когда обороты поднимутся выше 1800. В этот момент и наблюдается провал в работе. Обороты плавают (если не сильно) по причине неустойчивости самого карбюратора. Можно его даже не мыть.

Мастера обычно сразу отключают эту систему. Точнее "включают" на постоянно. Для этого одну трубочку от клапана (он прикручен на щитке почти напротив карбюратора) снимают и надевают на карбюратор вместо второй трубки. Вторую можно просто убрать.
Можно еще и отключить провода от клапана и от карбюратора и тщательно заизолировать (на каком-то из них +12, обмотай все - не ошибешься).

Когда мне сделали подобный апгрейд - движок стал устойчиво и ровно работать во всех режимах.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
90% вероятности,что это то,о чем написал Полковник,вырази ему респект.Прежде чем отключать систему,проверь сколько оборотов х\х(должно быть 600+\-100) и положение микрика(он мог сместиться).А ,вообще,от ЭПХХ один головняк,а пользы -чуть(ИМХО)
 

Johnny

Общительный
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
32
Реакции
4
Баллы
99
Всем спасибо огромное! Пойду попробую. На холостом около 700 оборотов, микрик на карбе проверял, щелкает, как только начинает двигаться сектор. А промыть всё же попробую, но не сейчас, попозже.
---
Отключил ЭПХХ - помгло! Ещё раз всем спасибо!
 
Последнее редактирование:

KOHb

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
261
Реакции
113
Баллы
175
Ответ: Re: Провал оборотов на частоте около 1800-1900

Мастера обычно сразу отключают эту систему. Точнее "включают" на постоянно. Для этого одну трубочку от клапана (он прикручен на щитке почти напротив карбюратора) снимают и надевают на карбюратор вместо второй трубки. Вторую можно просто убрать.
Можно еще и отключить провода от клапана и от карбюратора и тщательно заизолировать (на каком-то из них +12, обмотай все - не ошибешься).

Когда мне сделали подобный апгрейд - движок стал устойчиво и ровно работать во всех режимах.

Не пойму, два штуцера на карбюраторе нужно сообщить одной трубкой??? У меня щас они оба заглушены и диагноз - подвисание в пределах 1800 об/мин.
 

sharky19

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
959
Реакции
527
Баллы
245
Ответ: Провал оборотов на частоте около 1800-1900

KOHb один штуцер подает разряжение на ЭПХХ
а второй с ЭПХХ подает разряжение на калапан карбюратора закрывающий канал хх
если убрать разряжение с клапан карбюратора то подача топлива по системе хх прекратиться
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Ответ: Re: Провал оборотов на частоте около 1800-1900

е пойму, два штуцера на карбюраторе нужно сообщить одной трубкой??? У меня щас они оба заглушены и диагноз - подвисание в пределах 1800 об/мин.

Заглушеным быть ничего не должно!

Со стороны крышки клапанов, на карбе 2 штуцера, один на вакуум опережения зажигания, второй на блок холостого хода (с противоположной стороны карба) - и это правильно! С завода второй контур разорван клапаном ЭПХХ.
 

KOHb

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
261
Реакции
113
Баллы
175
Ответ: Провал оборотов на частоте около 1800-1900

KOHb один штуцер подает разряжение на ЭПХХ
а второй с ЭПХХ подает разряжение на калапан карбюратора закрывающий канал хх
если убрать разряжение с клапан карбюратора то подача топлива по системе хх прекратиться
Получается, если я хочу обрубить блок ЭПХХ и его клапан, но чтобы канал подачи топлива оставался открытым нужно два щтуцерка вместе соединить одной трубкой???

Добавлено через 6 минут 57 секунд
Заглушеным быть ничего не должно!

Со стороны крышки клапанов, на карбе 2 штуцера, один на вакуум опережения зажигания, второй на блок холостого хода (с противоположной стороны карба) - и это правильно! С завода второй контур разорван клапаном ЭПХХ.
Если стоять спереди, то в проставке карбюратора с заслонками прямо на меня торчит штуцер(вкрученный) от него трубка идет на вакуумное опережение зажигания. Справа (смотрят в сторону клапанной крышки, залитые с завода) еще два штуцерка, вот не пойму как с ними быть?(если я не хочу подключать ЭПХХ)
 
Последнее редактирование:

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Ответ: Re: Провал оборотов на частоте около 1800-1900

Пока обороты маленькие смесь поступает в двигатель не только из-под заслонки, но и из специального канала. Этот канал перекрывается когда обороты поднимутся выше 1800. В этот момент и наблюдается провал в работе.
Где-то мы уже разбирались как работает ЭПХХ. Выходное отверстие топливовоздушного канала автономной системы холостого хода перекрывается примерно при 1600 об/мин, только забыли сказать, что при закрытых заслонках (сбросе газа), т.е. именно "принудительного ХХ". Движение с горки, например. Какой тут провал при наборе оборотов, когда двигатель теряет обороты.
ИМХО дело в карбе, вероятнее всего в переходной системе. А ЭПХХ, как здесь говорили, можно отключить для проверки закольцевав штуцера. А отключение совсем ЭПХХ, как в какой-то теме обсуждалось, приведёт к попукиванию выхлопной системы.
 

sharky19

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
959
Реакции
527
Баллы
245
Ответ: Провал оборотов на частоте около 1800-1900

Получается, если я хочу обрубить блок ЭПХХ и его клапан, но чтобы канал подачи топлива оставался открытым нужно два щтуцерка вместе соединить одной трубкой???

Добавлено через 6 минут 57 секунд

Если стоять спереди, то в проставке карбюратора с заслонками прямо на меня торчит штуцер(вкрученный) от него трубка идет на вакуумное опережение зажигания. Справа (смотрят в сторону клапанной крышки, залитые с завода) еще два штуцерка, вот не пойму как с ними быть?(если я не хочу подключать ЭПХХ)


Хм у меня на вакумник идет как раз таки справа а спереди на вентиляцию картера
Щас гляну и скину фотку с моим расположением

Добавлено через 13 минут 47 секунд
Ладно на улицу не пойду смотрим здесь "А.С.Тюфяков Карбюраторы К151"
_http://www.gazclub.ru/faq/materials/k151/ рисунки 5,6,7
со стороны клапанной крышки
нижний штуцер на ЭПХХ
верхний на трамблер
спереди
нижний на вентиляцию картера
со стороны пассажира
нижний рядом с винтами регулировки хх на ЭПХХ
верхний хз у меня заглушен, по тюфякову "штуцер вакуумного управления клапаном рециркуляции отработавших газов"

Подключите трубки по книжке и возможно проблема исчезнет
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: KOHb
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху