• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Регулировка

Malec

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
149
Реакции
109
Баллы
125
Имеем: газ 3110, пробег 30 800, 1998 г.в.
Двигатель 402, карбюратор 151.
В основном катаюсь по городу, при этом я любитель придавить газку, но не в пол, а в разумных приделах, кручу в среднем до 2500 - 3000 оборотов, на подъем максимум 3500 (край 3700), особых пробок не наблюдается.
Теперь самое интересное: расход примерно 17 литров на сотню по городу. По трассе (очень приблизительно 10).
При интенсивном разгоне слышно как "звенят клапаны", вроде не детонация, но могу ошибаться.
Имею подозрение на богатую смесь, ибо имеется небольшой пердеж в глушитель.
Накатом катиться хорошо, выбег соответствует норме.
Мои мысли - регулировать клапаны, карбюратор, зажигание.
Что скажете?
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Регулировать может и не нужно, но проверить не мешает, при ускорении скорее всего не клапана, а детонация, она должна быть, но кратковременная, 2-3 секунды, если больше - выставлять зажигание
Имею подозрение на богатую смесь
а юбка свечи какого цвета?? дым из трубы не черный??
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Имею подозрение на богатую смесь
Достаточно заехать на пункт техосмотра, дать 50 р и газоанализатор выдаст полную картину, а вот потом уж решать- лезть что-то крутить-регулировать или нет
 

Bkmlfh

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
363
Реакции
76
Баллы
130
17 литров по городу на 151-м это нормально :) у меня тот же комплект запчастей расход по городу 15 т.е. 500р 76-го на 200км :)