• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Работа над 3110, 406

JIexa

Постоялец
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
194
Реакции
77
Баллы
110
Всем привет. Решил полностью заняться авто в тех.состовляющей, но с чего начать не знаю, т.к. опыта в этом деле нет. Скорее всего, делать почти все придется в сервисе или в "гаражах", поэтому хочется как минимум прикинуть в какую эту сумму может вылиться и стоит ли оно того.
Авто: ГАЗ-3110
Год выпуска: 2000г.
ДВС: 406 инжектор
Пробег: 180 000 км.
Подвеска: передняя - шкворневая, задняя - рессоры.
Моторное масло было всегда одно: Mobil 1 peak life летом и extended life зимой. Бензин - А95

На сколько мне известно, с 2005 года в машину залезали востновном для исправления каких то проблем. Вцелом в машине, в техническом плане, ничего капитально не делалось и не перебиралось.
Двигатель - не переберался, обороты не плавают, масло поджирает если топить. Расход точно назвать не могу, т.к. нет БК. Но визуально вместе с московскими пробками до 15 литров. Недавно стали стучать клапана, пришлось менять гидрокомпенсаторы.
Подвеска шприцевалась не часто, и больше там вроде ничего не делали. Но и косяков замечано небыло. Мост не гудит, но масло там давно не меняли и даже не известно в норме ли там его колличество (не удалось посмотреть масло, гайка не свернулась =) снова - в сервис)
Рулевая в норме, ГУР работает исправно.