• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

мультитроник выдает ошибки 23п 133п 136п и нет искры

3110Серега

Общительный
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
всем привет, подскажите пожалуйста, у меня газ3110. машина была с 402ым дв. я переставил с другой машины 4062 дв. и все электрооборудование но машина не заводится. мультитроник выдает ошибки 23п 133п 136п и нет искры на обеих катушках. при включении зажигания искра одновременно пробивает на всех свечах. не могу разобраться. прозвонил провода, все в норме. единственное что показал омметр не работает датчик дросельной заслонки. я его поменя, но все тоже самое. помогите пожалуйста. по 402 му я знаю практически все, но по 406 му я чайник. жалко машину терять она мне дорога.:wall::(
 

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
выдает ошибку p0572

volkk, а "тётя Даша",которая сидит в этой маленькой коробочке,что говорит?:rofl:731-й с голосовой индикацией,при возникновении ошибки,тётя должна сказать код ошибки и сразу же её расшифровку...
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540

volkk

Общительный
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
60
Реакции
6
Баллы
84
volkk, а "тётя Даша",которая сидит в этой маленькой коробочке,что говорит?:rofl:731-й с голосовой индикацией,при возникновении ошибки,тётя должна сказать код ошибки и сразу же её расшифровку...

приветствую! просто тетя говорит код ошибки и все,сейчас пишет ище одну 2074! появилась проблема движок перестает набирать обороты после 2000 оборотов,глушу двигатель завожу все в порядке!! что за х......! я просто :(:wall:

Добавлено через 2 минуты 13 секунд