• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Карбюратор К-151С и А80

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Гунька

Общительный
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
64
Добрый день. Я начинающий автомобилист. Автомобиль ГАЗ-31029 на бензине А80. Стоит карбюратор от "восьмерки". Хочу поменять на К-151С. Знакомый механик говорит, что на А80 он не подойдет, советует К-126. Но проблема будет в установке воздушного фильтра. Действительно ли
К-151С не расчитан на А80?
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Ответ: Карбюратор К-151С и А80

126-й конечно неплохой карбюратор, но устаревший...
Знакомый механик говорит, что на А80 он не подойдет
заблуждение
Применяемость: а/м "Волга" ГАЗ-3102, -31029, -3110, "ГАЗель", "Соболь"
Двигатель: ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4025.10, ЗМЗ-4026.10
Но проблема будет в установке воздушного фильтра.
проблемы будут ,если стоит воздушный фильтр от Жигулей... стандартный (сухой) Волговский фильтр ставится без проблем.
 

Гунька

Общительный
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
64
Ответ: Карбюратор К-151С и А80

Как мне объяснили, головка блока цилиндров под А80 больше, соответственно количество топливной смеси должно быть больше, а К-151С большее количество не выдает. Мое мнение, количество смеси регулируется, поэтому все должно работать. Поэтому и сомнения от слов механика. Спасибо за помощь.
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Ответ: Карбюратор К-151С и А80

Как мне объяснили, головка блока цилиндров под А80 больше