Другой вариант поставить по 3 светодиода в боковые панели себе и переднему пассажиру.
Поставил ещё 6 светодиодов как и планировал, но пока игрался с выставлением тока 3 померли. Через 3 дня ещё 3 стали моргать, короче цвет мне понравился, а вот со светодиодами неправильно высчитал, повышенный ток их убивает, а при меньшем светоотдача слабая.
Купил светодиодный плафон (планировал из него сделать, да вот не по пути было заехать купить). Короче купил такую как на 1-м фото, 3 светодиода по 1 ватт. Разобрал, преобразователь 220 вольт 9,3 вольта отделил от корпус-радиатора (плафон из алюминия используется как радиатор охлаждения для светодиодов. Сами светодиоды устfновлены на алюминиевую основу. Между алюминиевой основой и плафоном поверхность была смазана термопастой. Плафон порезал по краям, чтобы свет немного и по сторонам распространялся, так как плафон будет гореть недолго (по сравнению с тем как он используется по прямом назначению). Плафон закреплён его же шурупами на гетинаксовую плату, вырезанную под размер впадины в корпусе автомобильного плафона. Плафон светодиодов с нижней части обрезан на 3 мм, так как высота светодиодного плафона была 25 мм, а расстояние внутри корпуса автомобильного плафона 22мм. Справа винзу укреплён стабилизатор на 9,3 вольта, сделано так как показано на схеме. Так как не было стабилизатора LM7809 пришлось сделать из стабилизатора LM7805 (на 5 вольт, реально выдавал 5,12 вольта) 6-ти диодов - 1 диод FR102 (с переходом Шоттки), остальные 1N4148. У FR102 падение напряжения на переходе 0,59 вольта, у 1N4148 - 0,71 вольта. В итоге получилось 9,26 вольта - 5,12V LM7805 + 0,59V FR102 + (0,71*5=3,55V) 1N4148 = 9,26 вольта. Общая потребляемая мощность 0,17 ампера Х 14,3 вольта (при работающем двигателе) = 2,431 ватт.
Корпус стабилизатора отделён от корпуса плафона термопроводящей прокладкой (выдрано из компьютерного БП), так как минус питания стабилизатора LM7805 соединён с корпусом. Если ставить стабилизатор LM7809, то данная прокладка и диоды на схеме не нужны и можно спокойно крепить стабилизатор на корпус автомобильного плафона.
Сегодня поставлю в салон и ночью сфотаю. Реально с высоты 1,5 метра около стола светило очень ярко, не в пример родного плафона с мутным стеклом и лампой накаливания 21 ватт.