• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Непонятное поведение 402-го

Gramaton

Общительный
Регистрация
15 Май 2010
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
64
Здравствуйте! Возможно повторюсь но на форуме сколько не искал описания данной проблемы не нашел. Расскажу в чем суть:
Газ 3110 двигатель 4021
Началось все с того что заменил прокладку под коллектором. Собрал всю требуху, завел. Результат оказался супер мотор приятно удивил своей работой: ровно без хлопков и тряски на 650об. Но затем началась мистика!
При нагреве двигателя до рабочей температуры (термостат на 87) пропал хх. Для поддержания хх чуть придавливал педаль газа. Обороты двигателя прыгают волнообразно от 1об\мин (практически глохнет) до 1200-1500 об\мин. стойкий запах бензина с выхлопа.

Карбюратор (151-с) не переливает проверял, клапана отрегулированы 2-мя способами, ставил заведомо рабочий трамблер, катушку зажигания, коммутатор, имеется второй карб - результат точно такой же, свечи новые - рабочие, система ЭПХХ в норме (пробовал всю полностью менять - не помогло).Пробег 80тыс.км

Пожалуйста кто если сталкивался отзовитесь! на сегодняшний день уже пошли 5-ые сутки. У меня уже мозг клинит. не могу найти причину! Плиз ХЕЛП!!!
 

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Gramaton, Проверь на прогретом двигателе наличие подсосов воздуха под впускной коллектор , может требуется просто протянуть коллектор.
аномальная работа только на холостых оборотах или на всех режимах работы двигателя ?
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Карбюратор (151-с)
это ответ на твой вопрос. И даже не сам карб, а то что он не любит работать когда горячо, а стоит он на выпускном коллекторе, небось заслонки зима/лето в природе уже нет ;).
Решения 2:
1) теплоизолятор между карбом и коллектором
2) Карб системы ДААЗ (Волговский)

Удачи.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Gramaton, Прокладку коллектора и ГБЦ после сборки надо повторно протягивать. Прокладку коллектора протягивать надо так - сначала малым усилием, потом повторно до конца (но не трубкой на ключе). После нагрева и остывания двигателя, повторно протянуть и протяжку делать от середины к краям. Если подсос воздуха через прокладку сверху, то поливая водой на прокладку можно добиться устойчивого ХХ. Если подсос воздуха снизу, то проливка не поможет.

Из своего опыта, когда меняли прокладки коллектора и ГБЦ, горемастера неправильно протянули прокладку коллектора и в районе 2-го и 4-го цилиндров был пропуск выхлопных газов . Намучался однако. Когда ремонтировали свечное отверстие снимали коллектор и на прокладке была видна копоть.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
m010103, причем тут карб.... на вкус и цвет.... а 151 тоже можно до ума довести. проблема скорее в прокладке коллектора. либо ещё раз и внимательно пройтись по кругу. Карб, зажигание, клапана. Ну и как вариант :)
свечи новые - рабочие
а зазор?
 

Gramaton

Общительный
Регистрация
15 Май 2010
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
64
Володя р аномальная на всех режимах работы

Прокладку сегодня проверил протянул результата ноль.

Добился равномерной работы только закрутив полностью винт количества и закрыв наглухо заслонку второй камеры (завод на новом карбе чуть ее приоткрыл). Так как не силен в карбюраторах подскажите данная мера (винт количества) что может означать?
Зазор в свечах менял от 0.6 до 0.9 хотя честно ни разу не сталкивался чтобы зазор в свечах приводил к такой глобальной нестабильности.

m010103Насчет 151-с машина с завода шла с ним в течении 2х лет проблем не возникало
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
m010103, причем тут карб.... на вкус и цвет.... а 151 тоже можно до ума довести. проблема скорее в прокладке коллектора. либо ещё раз и внимательно пройтись по кругу. Карб, зажигание, клапана. Ну и как вариант :)

а зазор?

была такая фигня, карб ну никак не хотел работать нормально на тепленькую...вылечили установкой 126-го...ну или можно было поставить новый 151-й, но не С...это уж точно
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
но не С...это уж точно
__________________
да они почти одинаковые..... суть не в этом.
Gramaton, попробуй так. раз ты добился равномерной работы,
покрути трамлер чуть позже, или раньше пока двигатель не станет совсем устойчиво работать. Изменять положения нужно совсем по чуть чуть.... 5-10 мм . ( а то видел я одного ******** карбюраторщика)
затем переходи к карбу. Закручивай потихоньку винт количества( это который большой с пружинкой) до тех пор, пока двигло не станет опять работать малость с перебоями. Затем маленькой отверткой :) (просто я ногтем обычно) попробуй покрути винт качества. Сначала затяни до конца(почти.) и резко на пару оборотов назад. Что бы движок не заглох. И примерно в этом районе ищи вариант, когда двигатель работает устойчиво. Любое изменение (вкручивание или выкручивание) винта качества, должно изменять работу двигателя в худшую сторону. Есть там такая золотая середина.
ну а далее, выставляешь винтом кол-ва (большим) требуемые обороты, при необходимости можно подкорректировать трамлером.(но без фанатизма). Как потом проверить и подрегулировать зажигание на ходу, думаю знаешь, на 4 с 50-60 км\ч газ в пол ну и т.д.


Пы.сы Взято с личного опыта. Никакого мануала(хотя основа на нем ) Справедливо для нормально чистого карба, фильтра тонкой очистки, чистого бензобака и т.д. и т.п. :)
да, забыл сказать вся основа отсюда __http://www.allgaz.ru/articles/dvig/dorcarb.php
 
Последнее редактирование:

Gramaton

Общительный
Регистрация
15 Май 2010
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
64
Всем спасибо кто откликнулся!

Винт количества полностью завернут чуть отпускаю начинается опять фантастика. Винт качества примерно 2,5 оборота мотор сработает ровно без хлопков хотя и немного подтряхивает (самую малость). Посмотрю на поведение на дороге и на расход. Если что отпишусь. Еще раз всем спасибо!:gaz_love:
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
а стоит он на выпускном коллекторе
Как тогда рабочая смесь попадает в цилиндры?????? Читайте что пишете!

Добавлено через 4 минуты 19 секунд
идет подсос двигателя
и КУДА двигатель подсасывает? В багажник?
Переведу.... идет неконтролируемый подсос воздуха В ДВИГАТЕЛЬ..Яснее выражайте свои мысли.
 
Последнее редактирование:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Влад Титов, он, наверное , имелл ввиду, что непосредственная близость выпускного коллектора, вызывающего перегрев карба имеет место быть. :)
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
непосредственная близость выпускного коллектора, вызывающего перегрев карба имеет место быть.
Так это у ВСЕХ двигателей такая конструкция. Или у m010103 уникальная конструция ? ))))))))
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Влад Титов, поясняю.
Из отечественных двигунов, 402 и УМЗ имеют впускной и выпускной коллектор мало того что с одной стороны, но еще и жестко соедененные, т.к. подогрев карба зимой осуществляется отработавшими газами, т.е. при положении заслонки "Зима", отработанные газы греют впуской коллектор и карб непосредственно в районе установки карба. При положении "Лето" газы отводятся мимо этой полости в выпускном коллекторе.
К Сведению, на всех карбах кроме всеми любимых семейства "К" , ОЖ подводится к карбу и осуществляет 2 основные задачи 1) подогрев карба зимой 2)охлаждение летом.
Все замечали наверное, что летом карбы семейства "К" плохо заводятся на горячую и от машины несет горючкой на 100 метров? Виною именно перегрев карба, т.е. топливо испаряется полностью (если на карбе есть система вентиляции поплавковой камеры) или испаряется не полностью создавая небольшое давление парами бензина, если системы вентиляции нет.
Более того жарким летом ( а у нас на сонце за 50-к бывает) карб часто отказывает прям на ходу, т.к. топливо в карбе кипит, в прямом смысле слова.
Несколько лет борьбы с этими траблами выявили бесперспективность намерений. Лишь установка Волговского ДААЗа с дополнительной теплоизоляцией карба от впускного коллектора дало положительный результат и были забыты такие болячки, как: "тяжелый пуск на горячую", "запах бензина вокруг автомобиля", "нестабильные холостые", "провал в переходном режиме", попутно решилась проблема с недооткрывающейся воздушной заслонкой (регулировки этого узла на "к" дают положительный эффект но очень не продолжительный ибо конструкция не рассчитана на работу в пыли) и немного (незначительно) снизился расход топлива примерно по трассе на 1л по городу на 2л, эксплуатировал я ДААЗ примерно3-4 года. Я эту Волгу уже 4-года как продал, а новый хозяин еще ни разу не лез в карб, утверждая, что его работа стабильна и устраивает.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
m010103, Немного не в тему, но поясню - бензин по ГОСТу действительно закипает при +35, но если воняет вокруг авто бензином - значит бензин Г*ВНО, то есть палёный. Нормальный бензин до +70 градусов отгоняется только 10%, то есть из того количества бензина, что в карбе (20 мл) при +70 испарится только 2мл и никак не должно вонять бензином за 100 метров и двига должна нормально заводиться. Если такой вонючий бензин на заправке, лучше меняй заправку, если на всех заправках такой бензин - переходи на газ.:drinks:
 

Альтеро

Внимание! Возможно мошенничество!
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
30
Реакции
57
Баллы
80
Кипит бензин! Что делать?

Народ! Подскажите! В карбе кипит бензин. Температура двигателя в норме. карб к151. Не едет и после 70км/ч дергается.Трамблёр,свечи,провода новые.Заранее СПАСИБО!:)
 
Сверху