А высота ГБЦ какая? У меня 94,4 под 92.
До прошлого лета ГБЦ была под 80 бензин Ездил все время на А 11. Засиралась одна свеча, где компрессия в цилиндре была 3,5- 4. Летом сделал движку капиталку и голову поставил под 92. Компрессия ровная везде 10,5. До зимы ездил на А14, проблем не было. Как пошли морозы А14 стали капризничать на 2-3 день. После установки А11 проблемы прошли. Запуск до -18 был нормальный с пол-оборота. Ниже температур в Москве не было, поэтому сказать про запуск в сильные морозы сказать не могу.
А17, думаю, для нашего региона это перебор. Если поедешь на юга, в горы то может быть есть смысл.
А калильное зажигание может быть и из-за очень бедной смеси. У тебя же карб 2140. Думаю, небольшое увеличение уровня в поплавковой камере сделает ее побогаче. Но тогда бы у тебя на свечах был бы светлый налет. Кстати, рыжий налет на свечах может быть из-за ферроценов, которые добавляют в бензин для устранения детонации при низком октановом числе бензина. Ну, это ты лучше меня знаешь. Еще как вариант нагар в камерах сгорания. Но ты же вроде зимой голову снимал, если мне память не изменяет. Значит наверняка чистил.
Как вариант попробуй чуть-чуть попозже сделать зажигание. На ВАЗовских движках это помогало.