• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

обкатка 402 после капиталки(первый запуск)

ЛЮБИТЕЛЬ АВТО

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
478
Реакции
7
Баллы
120
люди! помогите! сделал капиталку 402дв., намечается первый запуск! как теперь его обкатать правильно? на каких режимах сколько до какой температуры? и.т.д заранее благодарен
 

skorp

Постоялец
Регистрация
27 Фев 2011
Сообщения
381
Реакции
373
Баллы
165
первый запуск. прогрей до 90 и все..потом еще разок..
без нагрузок
ну а после трогай по камасутре.:)..и старайся не перегревать первые 2-3 тысячи -замена масла и удачной долгой жизни твоему двс -что бы радовал тебя:drinks::gaz_love:
 

Roman Ch

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
143
Реакции
50
Баллы
109
люди! помогите! сделал капиталку 402дв., намечается первый запуск! как теперь его обкатать правильно? на каких режимах сколько до какой температуры?

Перед первым запуском выкрути свечи, в каждый цилиндр плесни масла, покрути без свечей, потом свечи на место - и на старт. По хорошему, чем больше на ХХ на месте промолотит, тем лучше. И обороты ХХ лучше выставить 900-1000. По обкатке - не ездить внатяг, не давать больше 3000.
 

ЛЮБИТЕЛЬ АВТО

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
478
Реакции
7
Баллы
120
Перед первым запуском выкрути свечи, в каждый цилиндр плесни масла, покрути без свечей, потом свечи на место - и на старт. По хорошему, чем больше на ХХ на месте промолотит, тем лучше. И обороты ХХ лучше выставить 900-1000. По обкатке - не ездить внатяг, не давать больше 3000.

для чего масло в цилиндры? а х.х у меня и было 900-1000
 

rukez

Общительный
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
20
Реакции
50
Баллы
74
я потихоньку стараюсь приучить своих знакомых мастеров к старому дедовскому способу обкатки моторов, подсмотренному у знакомого раллиста - смысл заключается в обкатке по "моточасам" :haha:
т.е. заводим машину, даем прогреться, выставляем 1500 оборотов (для 402 наверно можно поменьше) кто чем может (прокладка под дроссель или стопор на тросике газа) и подкатываем большой хороший пром вентилятор к морде (с открытым капотом) - в таком состоянии, переодически доливая бензин и приглядывая за температурой, машину оставляем на 20-40 часов
после сего акта мотор идеально обкатан :drinks:
 

Roman Ch

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
143
Реакции
50
Баллы
109
для чего масло в цилиндры? а х.х у меня и было 900-1000

Масло в цилиндры - чтобы сухо не было:). А если серьёзно - то для образования масляной плёнки на стенках цилиндра и кольцах. А 900-1000 об./мин. для 402 мотора на ХХ - много.
 

Иван266

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
174
Реакции
127
Баллы
124
ни в коем случае ничего не надо лить в цилиндры перед первым запуском, если мотор делали то пленка маслянная и так присутствует. а вот если налить масло то после заводки неудаленное масло может заложить кольца!

масло льют в том случае если делается обкатка на холодную, меня вот например батек на патриоте таскал километров 5-6 на тросе с вывернутыми свечами на 4-3 передаче.
 

Roman Ch

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
143
Реакции
50
Баллы
109
ни в коем случае ничего не надо лить в цилиндры перед первым запуском, если мотор делали то пленка маслянная и так присутствует. а вот если налить масло то после заводки неудаленное масло может заложить кольца!

Я не навязываю, но если не сделать как я говорю, то прийдётся

таскал километров 5-6 на тросе с вывернутыми свечами на 4-3 передаче.

Кстати таскание на тросе с вывернутыми свечами это то же самое, что и

Перед первым запуском выкрути свечи, в каждый цилиндр плесни масла, покрути без свечей, потом свечи на место - и на старт.
Кстати, крутить не долго, до появления характерного "чавкающего" звука.
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
таскал километров 5-6 на тросе с вывернутыми свечами на 4-3 передаче
Нормально!Всю грязь из под капота и дороги высосал!?Холодная обкатка великая вещь,ну наверно не так!Залей нормальной минералки,и пусть молотит ,не давай сильно грется ,чем меньше тем лучше.Не стоит греть до 90 ,лучше дать остыть и завести снова.Масло фильтр я менял после первой тысячи,опять минералку до следующей замены,а там и полусинтетику уже .
 

ЛЮБИТЕЛЬ АВТО

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
478
Реакции
7
Баллы
120
Масло в цилиндры - чтобы сухо не было:). А если серьёзно - то для образования масляной плёнки на стенках цилиндра и кольцах. А 900-1000 об./мин. для 402 мотора на ХХ - много.
ну как я думаю пленка создатся при работе масляного насоса, и х.х. 900-100 для поношеного до капиталки двига нормально меньше менее ровная работа и не достаточное давление (если еще и жарко)- но это мое мнение и советы.
 

ЛЮБИТЕЛЬ АВТО

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
478
Реакции
7
Баллы
120
ни в коем случае ничего не надо лить в цилиндры перед первым запуском, если мотор делали то пленка маслянная и так присутствует. а вот если налить масло то после заводки неудаленное масло может заложить кольца!

масло льют в том случае если делается обкатка на холодную, меня вот например батек на патриоте таскал километров 5-6 на тросе с вывернутыми свечами на 4-3 передаче.

согласен на все 100 про холодную обкатку слышал что тогда там масло надо, а в моем случае оно есть в картере и прокачено по системе. и на сколько я знаю если масло в цилиндры залить то от этого кольца могут залечь, и ни чего хорошего....


и вообще уже обкатку сделал езжу потихоньку двиг красота не то что раньше... а давление сказка! раньше такое снилось только и вмечтах было.
 

Кашкаров Денис

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
357
Реакции
581
Баллы
184
А я слышал что при жолдной обкатке.Можно шланг с холдной водой в радиатор и пусть молотит, 2 дня такой работы а потом без капота 5000 со скоростью 40-50км\ч и всё в идеале потом говарят движок как зверь прёт.:gaz_love:
 

Roman Ch

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
143
Реакции
50
Баллы
109
ни в коем случае ничего не надо лить в цилиндры перед первым запуском, если мотор делали то пленка маслянная и так присутствует. а вот если налить масло то после заводки неудаленное масло может заложить кольца!

масло льют в том случае если делается обкатка на холодную, меня вот например батек на патриоте таскал километров 5-6 на тросе с вывернутыми свечами на 4-3 передаче.

Поясняю. Если мотор собрали и он простоял меньше суток, то лить не надо (при условии, что при сборке всё обильно мазалось маслом) если постоял - то надо.
Про залегание колец (если налить масло в свечные колодцы, покрутить стартером, вкрутить свечи и запустить) никакого залегания колец не будет.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
я потихоньку стараюсь приучить своих знакомых мастеров к старому дедовскому способу обкатки моторов, подсмотренному у знакомого раллиста - смысл заключается в обкатке по "моточасам" :haha:
т.е. заводим машину, даем прогреться, выставляем 1500 оборотов (для 402 наверно можно поменьше) кто чем может (прокладка под дроссель или стопор на тросике газа) и подкатываем большой хороший пром вентилятор к морде (с открытым капотом) - в таком состоянии, переодически доливая бензин и приглядывая за температурой, машину оставляем на 20-40 часов
после сего акта мотор идеально обкатан :drinks:

Об этом и написал

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
По хорошему, чем больше на ХХ на месте промолотит, тем лучше. И обороты ХХ лучше выставить 900-1000.
У меня молотил часов 10
 
Последнее редактирование:

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Сверху