• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Стучит змз 40210D

Регистрация
18 Апр 2024
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
3
Всех приветствую. На днях поставил в свою волгу 3110 двигатель 40210D. Все работает, заводится, уровень и давление масла в норме (3). Очень не нравится стук, подскажите что это может быть? Опасаюсь ехать, так как предполагаю что проблема с валом , а прошлый двигатель уже радовал меня кулаком дружбы:confused:
Я не сильно разбираюсь, хотелось бы услышать мнение со стороны
Добавлено:
Ссылка на видео
 
Последнее редактирование:
Регистрация
18 Апр 2024
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
3
Если машина ездила и вдруг появился стук, а сам не в курсе, что, куда и как, то лучше обратиться к кому-нибудь по месту или пригласить на место дислокации машины механика. Если же ее выкатили из-под забора и завели, то вполне может оказаться, что лучше ее закатить обратно и не заниматься рукоблудием. Или договориться с металлоприемщиками, они сами помогут утилизировать.
Добавлено:

Если будешь пытаться по ютубам учиться, то хрен ты чему научишься до пенсии. А если и "научишься", то так ничего и не поймешь.
Чтобы научиться, сначала надо сесть за буквари, изучить принцип действия, особенности конструкторских решений и все такое прочее, чтобы в голове накопилось немного информации и появилось представление об изучаемом устройстве. Потом берешь в руки инструмент, включаешь мозги и благодаря грязным рукам и логике, по ходу дела набив шишек и возможно даже что-то угробив, начнет постепенно приходить прояснение. А если лень и захочешь все и сразу - 100% в результате не получишь нихрена!
Согласен, в автомобильном деле у меня понимания пока не много, но принцип я понимаю. У меня техническое образование и я самолеты ремонтирую, думаю с таким движком разберусь. Я считаю спросить мнение знающих людей и на основе этого делать выводы и разбираться в проблеме в правильном направлении это верное решение.
 

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
981
Реакции
280
Баллы
160
ютуб просто ракетный ускоритель
Серьезно?
Что-то мне ни один еще не попадался, кто смог бы объяснить, как работает тот же карбюратор или генератор, смог бы объяснить для чего нужен и как работает амперметр, как проверить работоспособность или отремонтировать какого-нибудь реле, ладу дать с ГБО и так далее. Даже наблюдая за данным сайтом за последние несколько лет, с полной уверенностью можно сказать, что вопросы люди задают все тупее и тупее, на которые и ответить то не представляется возможным, ибо ответ однозначно будет на непонятном языке.
Кроме того, ютуб является рассадником лжеинформации, которую выкладывают все, кому не лень, практически нет возможности ее опровергнуть и на которую с удовольствием ведутся те, кто даже не допускает мысли поднапрячь свою извилину для решения вопроса.
Потому мое мнение тут, увы, непоколебимо.
Добавлено:
думаю с таким движком разберусь.
Даже не сомневаюсь. При правильном подходе и имея за плечами багаж элементарных знаний проблем не возникнет.
Другой вопрос, что запросто может оказаться, что все потуги будут бессмысленными ввиду нерентабельности. Тогда лучше сразу смотреть в сторону другого, более вменяемого движка.
 
Последнее редактирование:

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,857
Реакции
3,353
Баллы
445
поставил в свою волгу 3110 двигатель 40210D
Кстати, этот двигатель рассчитан на низкооктановый бензин А-76 (Аи-80). Если головку, конечно, не пилили "под 92-й". Если же она родная и нетронутая- обязательно зажигание надо "пораньше" делать.

А определять характер стука по роликам на Ютубе- гиблое дело. Ничего там толком не услышишь. Звуки работающего двигателя и звуки записи этих звуков, транслируемые через динамики компа или тем более телефона нельзя сравнивать! А стучать может что угодно- и клапана, и вкладыши, и ещё толкатели, например. А может и всё вместе, особенно если мотор- старьё, купленное на Авито или "у дяди Васи в гараже" :)
Добавлено:
Другой вопрос, что запросто может оказаться, что все потуги будут бессмысленными ввиду нерентабельности. Тогда лучше сразу смотреть в сторону другого, более вменяемого движка.
Да. Нормальный капитальный ремонт 402-го двигателя, если он потребуется, стоит дороже самого мотора. Какой смысл платить минимум 50-70 тыс? Уж лучше сразу искать нормальный 406-й. А делать ремонт по принципу "сделать сначала чтобы хоть как-то ездило"- ещё хуже. Это обречь себя на месяцы и годы адских мучений с тупой как пробка, жрущей бензин и масло как голодный слон и постоянно выносящей мозги мелкими поломками железякой. Подумайте, а нужно ли вам это?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
1 Янв 2024
Сообщения
42
Реакции
24
Баллы
9
А где взять эту интуицию ... Если нет опыта и знаний .... Старо как мир , " Теория без практики мертва - практика без теории бесперспективна!!!! ... По нашим Волгам уйма умных книжек по ремонту написанных ещё в СССР . И в интернете они тоже есть . ... Так что ,человеку который желает разобраться что да как , и самому чинить Волги ( а по другому и не получится , в аатосервисах за старые Волги либо не берутся , либо ценник сравнимый со стоимостью этой Волги......) Советую скачать в инете нормальное руководство , распечатать его и решать проблему вместе с книгой , ...крутиш руками- читаеш глазами- продумывает мозгами....и так по кругу . Когда изучив теоретически и покрутив практически поймеш до конца ,что и как работает ... Многие проблемы сможеш решить сам . ... На 402 двигле тем более , все чинится в гараже на верстаке ( кроме ремонта коленвала) , конечно ,надо иметь и гараж и яму и кран балку , инструмент ( динамометрический ключ) ..и самое главное - огромное желание и время чтобы заниматься самостоятельным ремонтом.
 
Регистрация
18 Апр 2024
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
3
Кстати, этот двигатель рассчитан на низкооктановый бензин А-76 (Аи-80). Если головку, конечно, не пилили "под 92-й". Если же она родная и нетронутая- обязательно зажигание надо "пораньше" делать.

А определять характер стука по роликам на Ютубе- гиблое дело. Ничего там толком не услышишь. Звуки работающего двигателя и звуки записи этих звуков, транслируемые через динамики компа или тем более телефона нельзя сравнивать! А стучать может что угодно- и клапана, и вкладыши, и ещё толкатели, например. А может и всё вместе, особенно если мотор- старьё, купленное на Авито или "у дяди Васи в гараже" :)
Добавлено:

Да. Нормальный капитальный ремонт 402-го двигателя, если он потребуется, стоит дороже самого мотора. Какой смысл платить минимум 50-70 тыс? Уж лучше сразу искать нормальный 406-й. А делать ремонт по принципу "сделать сначала чтобы хоть как-то ездило"- ещё хуже. Это обречь себя на месяцы и годы адских мучений с тупой как пробка, жрущей бензин и масло как голодный слон и постоянно выносящей мозги мелкими поломками железякой. Подумайте, а нужно ли вам это?
Поставил 402 чтобы на учет машину поставить, в будущем буду думать какой поставить лучше
 
Регистрация
1 Янв 2024
Сообщения
42
Реакции
24
Баллы
9
Ролики по ремонту на Ютубе , иногда реально бесят... Случаются " знатоки" с умным видом несут космическую ерунду ...... Потому учится надо по УМНЫМ книжкам - руководствам. ... А люди которые могут понятно объяснить как работает карбюратор , генератор ,термостат,бензонасос, амперметр и многое другое - такие люди пока ещё есть, беда в другом - людей которые этому хотят научится - становится все меньше.... Когда я учился на водителя , нам преподавали и устройство автомобиля и устранение неисправностей в дороге ... Теперь этого нет . И самостоятельный ремонт автомобилей , а тем более в дороге - мало кто теперь на это способен . Да и авто изменились значительно.....
 

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
981
Реакции
280
Баллы
160
Это обречь себя на месяцы и годы адских мучений с тупой как пробка, жрущей бензин и масло как голодный слон и постоянно выносящей мозги мелкими поломками железякой. Подумайте, а нужно ли вам это?
Подпишусь под каждым словом!
Добавлено:
,человеку который желает разобраться что да как , и самому чинить Волги.... Советую скачать в инете нормальное руководство
С этим не поспоришь, ибо все совершенно верно.
Добавить к этому можно лишь то, что иногда и руководство человеку не поможет, если он не сможет понять, о чем там идет речь. А чтобы понимал, для начала надо бы почитать учебники для техникумов по электрооборудованию и по устройству и принципам работы двигателей внутреннего сгорания. Я вот, помню, книжки по мотоциклам в свое время читал. Там вообще все разжевано так, что даже домохозяйка сможет понять.
 
Последнее редактирование:

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,647
Реакции
5,127
Баллы
885
Мотор простой как барабан.. Допуски как крыло от Боинга. Если знаешь принцип действия там и нехрена назбираться, делай да и всё .. На капиталку день уходит с запчастями и всё нормально работает , даже без динамометрического ключа(а что это такое вообще? ) . что его перебрать что от жиги , проблем нет есть только нюансы .. На вольве всё боялся лезть в мотор , залез .. Такая же хурма только с кучей хитрожопых кондукторов герметиков вместо простых меток и прокладок..
Если человеку дано то дано , если нет то нет .. Если стоит то любая баба не страшна , главное опять же нюансы
 

monnVid

Бывалый
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
175
Реакции
43
Баллы
310
Мне сначала тоже на клапана указали, а сегодня дядька смотрел говорит стучит вроде как снизу, а не там где клапана. Но звук с вашим видео конечно отличается, как думаете можно на ней так проехать 10км примерно до механика или не стоит рисковать?
Cтук вала или шатунов очень легко определяется --дай оборотов сначала средних и резко сбрось газ и сразу будет стук,если большой зазор,если небольшой зазор то дай обороты побольше. Без нагрузки стук сразу выявляется.Не надо никаких фонендоскопов! Ехать можно при небольшом стуке но только в натяг при небольших оборотах
 
Последнее редактирование:
Сверху