• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос по карбюратору

Регистрация
14 Апр 2024
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
3
Такая проблема, автомобиль 31029 волга, двигатель 402.1, карбюратор Солекс 21083. При резком открытии газа с холостых оборотов очень сильный провал (как будто вообще искра пропала) и при отпускании выстреливает в карбюратор бензин(иногда огнем, иногда просто капли бензина). Если нажимать на газ плавно то обороты набирает плюс-минус нормально. Самое интересное что когда чуть закрываешь заслонку подсоса, буквально на 5-10 процентов от всего хода, проблема уходит и во всем диапазоне оборотов двигатель работает нормально, но при этом тянет не очень хорошо. На открытом подсосе, если удается раскрутить мотор и не заглохнуть, то тяга отличная. Подскажите, куда копать и в чем может быть причина.
 
Регистрация
1 Янв 2024
Сообщения
42
Реакции
24
Баллы
9
Не хватает топлива для резкого разгона , проверить жиклёры , диффузоры на предмет загрязнения ,.....если не поможет .... Как вариант , попробовать незначительно поднять уровень в поплавковой камере . А еще лучше поставить нормальный родной карб.... Никакой реальной экономии другие карбюраторы не дают , имею 2 Волги , одна с родным ,другая с жигулёвский карбом , засекали расход неоднократно при больших совместных поездках , 90-110 км .ч .на одной я ,на другой брат , разницы никакой в расходе нет (10-10,5 л на 100 км, бывает чуть больше зимой , в чудо расход для Волги с 402 двиглом 8-9 л на 100 км НЕ ВЕРЮ , с 406 может быть и 9 литров на сотню ) .. экономию даёт пятиступеа КПП по сравнению с четерехступкой ,процентов на 5 .. по трассе ... Далее..... , жигулёвский карб " душит" движок не давая развить максимальную мощность .. тут вопрос , кто что хочет добиться от машины , если степенно ездить , то хватит и Жигулёвского карбюратора ,, ну а если ,в душе гоньщик , хочется резко стартовать с места , и лететь по трассе 140 - 145 ( больше на 402 не бывает) ... Здесь родной карбюратор будет лучше , ещё больше добавит прыти насос ускоритель с распылителями в обе камеры карбюратора....Вот и вопрос , зачем ставить неродные карбюраторы ? заводской проектировали неглупые конструкторы именно по этот двигатель
 

Zergan

Осваивается
Регистрация
10 Окт 2022
Сообщения
15
Реакции
8
Баллы
14
Тоже думаю - бедная смесь. Раз лечится вытягиванием подсоса, то причина скорее всего - низкий уровень топлива.
Вряд ли ускорительный насос. Тем более - Солексах расход УН по-моему не регулируется (только если профилем кулачка и проходным слоника). А вообще, лучше все проверить.
То есть я бы:
- начал с уровня топлива в поплавковой камере,
- проверить как работает ускорительный насос (раз капли бензина летят, значит в принципе он работает, мембрана целая). Проверить зазор между кулачком и рычагом УНасоса. Если зазор большой - провал будет по-любому, там зазора практически быть не должно и насос должен лить сразу без задержки,
- выкрутить винт качества ХХ - подбогатить смесь на холостом ходу.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,404
Решения
1
Реакции
1,433
Баллы
690

NES31029

Общительный
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
20
Реакции
4
Баллы
64
В общем намучался я с этим солексом, сегодня разобрал свой старый 151, всё отмыл, завтра соберу и надеюсь что наконец без проблем машина поедет. Всем спасибо
Был карб от 2105, выкинул, поставил к 151 мэйд ин СССР, помыл как надо, заменил что надо, отрегулировал по мануалу и не нарадуюсь, машину не узнать. Расход 14 в городе, трасса 10. 31029 96 г.
 
Сверху