• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Опускание головки на 4 мм вместо 3,6 мм.

Регистрация
30 Мар 2024
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
2
Привет всем, это мое первое сообщение на форуме. На свой 31029 установил газовую установку (ГБО) . Головка еще заводская - 98мм. Завод рекомендует 3,6 мм для 92 бензина. Вопрос - можно ли его сточить на 4мм, чтобы он нормально работал только на газе? Газ имеет октановое число около 100. Плюс, я хочу немного больше лошадиных сил. Самое главное: не приведет ли смещение в 4 мм к тому, что клапана соприкоснутся с поршнями? Я уже купил комплект длина штанги 283 мм 54-1007175.

Информацию о заводском переводе на 92 бензин я взял отсюда: https://www.drive2.ru/b/823774/
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,180
Реакции
345
Баллы
345
Главная опасность стачивания головы под 76 бенз. на 92-это утончение каналов, проходов и др. На заводе были именно два типа головок 402 модели , в соответствии с чертежами и допусками.
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,647
Реакции
5,127
Баллы
885
@Danielsadadsa, может есть смысл взять бу голову под 92й.. Если особо нет варианта то точи и не парься , только лошадей то ты особо не прочувствуешь честно говоря ..
Газовое когда стояло поменял пару редукторов что на литраж Волги рассчитаны , потом нашел старое от 53го газона поставил и забыл .. Родные работали на всю катушку и летели , у 53го был запас и работал на много мягче .. Расход трасса 12л
Ну это я так
 

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
981
Реакции
280
Баллы
160
Нет, не будет и никогда не было головок под 92-й бензин. Равно как и самого бензина такого в природе не существовало.

Был - 93-й!
А это даже и не близко не одно и тоже.
 

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
981
Реакции
280
Баллы
160
можно ли его сточить на 4мм
Не можно, а нужно. Причем, это нужно делать в первую очередь, даже если планируется эксплуатация на бензине. Доставать там ничего не будет и работать будет ровно.
Из проблем - горят и разрушаются клапаны и седла при активном педалировании на газе, если тот настроен таким образом, чтобы был вменяемый расход. То есть, на газе езда исключительно аля пенсия и ни каких оборотов выше 3000 по трассе. Если же настроить так, что можно будет себе позволить более активно пользоваться машиной, не боясь при этом встать посреди дороги и не производить в дорожных условиях капиталку, то расход будет такой, что дешевле будет ездить на бензине.
Потому можно с полной уверенностью сказать, что и это ГБО 1-го поколения полнейшее говнище, и самому двигателю давно уже место в приемке
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,647
Реакции
5,127
Баллы
885
@Shershavchyk, не пугай человека .. Вторая волна у меня всю её жизнь на газу отъездила(20лет) и всё нормально было.. Расход по трассе 12/100 на 1м покалении .. Единственное что карбюраторы высыхали
 

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
981
Реакции
280
Баллы
160
Регистрация
30 Мар 2024
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
2
Спасибо за ваши ответы. Я немного в замешательстве, одни говорят, что планировать обязательно, другие говорят, что надо поискать другую голову, потому что 4021 будет уничтожен после планирования. А это наверное одни и те же головки, только одна искусственно поднята для понижения степени сжатия? Газ будет 2 поколения, будет карбюратор, но будет щуп для выхлопной трубы, контроллер КМЕ бинго-М и шаговый двигатель. Проверенный патент на нескольких автомобилях. Ну и как - у меня в мастерской есть голова, которая ее будет шлифовать, надо только указать, сколько ее резать. Минимум 4 миллиметра или больше, например 4,2? Не будет ли в этом случае это слишком много и более коротких толкателей будет недостаточно?
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,647
Реакции
5,127
Баллы
885
Ну так ты же ездил на ней, как старый пердун, вот она 20 лет и проездила :rofl:
Сейчас это уже не езда...
Ну как тебе сказать .. На ней до тёщи доезжал на вторую ночь , на волво 40ке на вторую ночь + немножко штрафов , на 60ке на вторую ночь + куча штрафов :yes4:
Трассу хрен обманешь ..
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,444
Реакции
773
Баллы
445
надо только указать, сколько ее резать. Минимум 4 миллиметра или больше, например 4,2?
Я резал до 92-х миллиметров.. и не раз. Т.е. съем металла 6мм.
Ничего нигде не вскрылось и не потекло.
Но при таком съеме фреза уже достает до свечей.
Выглядит это вот так..DSC01960.JPG

Компрессия при этом получилась 14 единиц.. что для газа очень даже полезно.
Мотор этот в строю и по сей день.
Расход по трассе 9 кубов.. по городу 12.
МЕТАНА естественно..
:drinks:
Добавлено:
Не будет ли в этом случае это слишком много и более коротких толкателей будет недостаточно?
На сколько срезаешь ГБЦ.. на столько же укорачиваеть и штанги (не толкатели).
Но +/- 1мм туда-сюда ДОПУСТИМО.
Добавлено:
Единственное что карбюраторы высыхали
Да и хрен на него.
Он там, по сути, не нужен.
 
Последнее редактирование:

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,444
Реакции
773
Баллы
445
Из проблем - горят и разрушаются клапаны и седла при активном педалировании на газе, если тот настроен таким образом, чтобы был вменяемый расход.
Горят они.. когда зажигание выставлено неправильно.
Газ горит МЕДЛЕННЕЕ.. поэтому зажигание надо поставить пораньше.. тогда он успевает сгореть в цилиндрах.
А иначе.. догорает в выпускном коллекторе.. и перегревает клапана.
Поставил пораньше.. и прогары прекратились.
Даже на 1 зуб пришлось трамплер вперед переставить.
Добавлено:
олько лошадей то ты особо не прочувствуешь честно говоря ..
ПОЧУВСТВУЕШЬ.. если все сделано правильно.
Моя 24-ка бежит на метане 150.
И это не предел..
:yes4:
.
 
Последнее редактирование:

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
981
Реакции
280
Баллы
160
зажигание надо поставить пораньше.
Это само собой разумеется.
Однако куда более опасна для любого движка бедная смесь. Особенно, на высоких оборотах и при интенсивном педалировании. А это достигается лишь в ущерб расходу. Да и то только до определенных оборотов.
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,444
Реакции
773
Баллы
445
Однако куда более опасна для любого движка бедная смесь. Особенно, на высоких оборотах и при интенсивном педалировании. А это достигается лишь в ущерб расходу.
Да.. но есть одно "но"..
ОНО тогда не едет.. точнее, едет, но это не езда.
:rofl:
 

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
981
Реакции
280
Баллы
160
ОНО тогда не едет..
Почему не едет? Едет. Но не долго. Потому поголовно ГАЗелисты раз в год головки меняют на своих 402-х и УМЗ. Ну и те, у кого ума хватает на инжектор конфорочное ГБО тулить.
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,444
Реакции
773
Баллы
445
То есть, на газе езда исключительно аля пенсия и ни каких оборотов выше 3000 по трассе. Если же настроить так, что можно будет себе позволить более активно пользоваться машиной, не боясь при этом встать посреди дороги и не производить в дорожных условиях капиталку, то расход будет такой, что дешевле будет ездить на бензине.
НИКОГДА на бензине дешевле не будет.
А ездить на метане.. и еще, при этом заниматься еще каким-то кроиловом..
Не-е.. ну, я не знаю.. :sad:

Это уже "жадность 80-го уровня".
:wall:

.
 

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
981
Реакции
280
Баллы
160
НИКОГДА на бензине дешевле не будет.
А ездить на метане.. и еще, при этом заниматься еще каким-то кроиловом..
Не-е.. ну, я не знаю.. :sad:

Это уже "жадность 80-го уровня".
:wall:

.
Ездить и знать, что в багажнике лежит фугас, который может в любой момент рвануть, удовольствие так себе. Как по мне, нуегонахрен такое кроилово. Уж лучше движок более адекватный поставить, по итогу дешевле выйдет.
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,444
Реакции
773
Баллы
445
Балон рванет...
Ездить и знать, что в багажнике лежит фугас, который может в любой момент рвануть, удовольствие так себе.
Надуманно ЭТО все. МИФ короче..
Зубов бояться.. в рот не давать.
:rofl:
Не знаю случая.. чтобы баллоны взорвались.
У нас на работе ЗИЛ сгорел.. почти дотла. На нем 7 заправленных метаном под завязку баллонов.
И хоть бы что..

Не-е.. помню, лет 15 назад, был один случай..
При заправке метановые баллоны взорвались.
Но там ИДИОТЫ нарушили все, что только можно было нарушить (кустарная, самопальная установка).
А пьяный заправщик дунул в баллоны почти 300Ат.
Ну и рвануло..
Все. Больше случаев не было (в Крыму)
:smoke:

.
 
Последнее редактирование:

Vel

Завсегдатай
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
875
Реакции
269
Баллы
224

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,444
Реакции
773
Баллы
445
А, был-бы балон нормальный не рвануло-бы...
Нормальный баллон держит 650-700Ат.
Проверено.

Т.е. "запас прочности" более, чем в 3 раза
:yes4:

.А кому СЦЫКОТНО.. пусть ездит на бензине..
:rofl:

.
 
Сверху