разница в тахометрах, я ставлю от 406 двс, все работает кроме тахометра, надо как то переделывать, у меня от генератора тахометр, а есть еще от катушки как то цепляется.Я разницы в комбинации приборов 3110 не вижу , ... На машинах с 402 двиглом просто нет в электропроводах разьема , с которого ток идёт на лампу чек и другие дела для машин с ЭБУ, .... этот разъем просто не задействован на панели , так пустой и остаётся . А остальные все лампочки приборы с других разъемов идут .... А что со старой панелью?
Я знаю, что уже писали, но конкретно куда что подключать не пишут, все вокруг да около, или "должно работать", у меня 3 приборки, и на всех не работает тах, авто электрика у нас в поселке нет а до горда 100 км, вот я написал куплю под 402, что бы не городить огород, а родная работает все кроме одометра, езжу часто, на короткие расстояния, поставил новый двс, и желательно километраж бы знать когда проводить протяжки и ТО.Эта тема по тахометру уже рассматривалась на этом форуме .... Загугли " от чего запитан тахометр в Волге " инфа вылезет и думаю Вам поможет . Там тоже пишут что можно и с генератора , можно и с катушки.... Кстати прикинул " честность " тахометра , когда от катушки... В общем на 2000 об. на 5 передаче авто у меня едет 80 км,ч ... Подсчитал , окружность колеса 2м .10 см , передаточное число моста 3.9 ... Передаточное КПП 5 .. 0.794.…... Получилось 81 км,ч .. то есть не врёт... А вот почему вообще от катушки стали записывать...? Думаю при установке старого генератора на с 24 или 29 на которой не было соответствующего разъема , на 3110 с 402 двиглом, люди столкнулись с проблемой и попробовали на катушку.... Получилось ... И обороты не врут ... Совпадение конечно чудесное.
с 1999 года все приборки сажали от коммутатора, если мне цеплять от катушки, то надо впаивать резистор, я в пайке ноль, только радиаторы могу паять, вот как то так если коротко.По электросхеме с генератора идёт на тахометр , у меня по факту .. такую уже купил ... Провод идёт до генератора в общем жгуте , но к генератору не прицеплен ...потом к нему приколхозили провод и пустили на катушку , тахометр работает..... Так что думаю , с завода ни на одной Волге с катушки провод на тахометр не идёт , это придумалии наши кулибины , взяв идею с Жигули 03 , 06 . Вот и все . ... И ещё ..., все хочу реально прикинуть , не врёт ли тахометр при таком соединении , а если и врёт ... То насколько .?
Добавлено:Так что думаю , бери провод который для тахометра шел на генератор , и сажай его на катушку на контакт который идёт от коммутатора .
у меня все зашумлено, двс не слышно, только шипы жужжат.@reunov, ну да, на 402 не сильно нужен, все обороты жопой чуешь а вот если на "более современной" жужжалке, которая любит обороты, а в салоне хорошая шумка и 2500 мало отличается от 3500, то чтоб двиг не запороть низким давлением масла, и не обделаться на обгоне на трассе - очень даже может пригодится.