Ходит туда сюда. Подскажите пожалуйста что может быть?
Ходит туда-сюда по той причине, что поршень главного цилиндра сцепления был перемещен вглубь, а назад не вернулся. Это произошло по той причине, что кто-то нажал педаль, когда в системе было много воздуха или вообще не было тормозной жидкости.
Теперь первостепенная задача вернуть поршень на свое место. Это можно сделать двумя способами, чтобы не снимать ГЦС с машины: либо толкнуть его с противоположной стороны воздухом (компрессором), либо тонкой стальной спицей, которая сможет пролезть в отверстие, куда вкручивается штуцер трубки. Трубку на торце, разумеется, для этого придется выкрутить.
После того, как поршень будет возвращен в исходное положение, трубку надо будет прикрутить на свое место и проследить за тем, чтобы ни кто не додумался снова нажать педаль. Дальше надо будет отправиться в яму и ослабить штуцер прокачки рабочего цилиндра. Если повезло и в нем не произошло то же самое, что и с главным (поршень не вошел в крайнее положение и не перекрыл канал прокачки), то через пять-пятнадцать минут оттуда пойдет тормозная жидкость. Придется просто постоять и дождаться, пока не потечет, наблюдая за уходом жидкости из бачка и при необходимости доливая, чтобы не хапнуло воздуха. Если и через 15 минут не потекло, значит не повезло. Придется отвернуть два болта крепления рабочего цилиндра и оставить его висеть на шланге. Обычно этого оказывается достаточно, чтобы поршень внутри него под воздействием пружины вернулся в противоположное положение и освободил отверстие прокачки. Опять ждем. Потекла жидкость? Даем ей немного выйти вместе с воздухом, а как бульбы выходить перестанут, штуцер затягиваем и ставим РЦС на свое место. Снова откручиваем штуцер и даем еще немного протечь тормозухе, чтобы вышел воздух. После этого затягиваем штуцер на РЦС и доливаем тормозухи в бачок до верхнего уровня. Больше ничего "прокачивать" не нужно!
Только тогда, когда все это будет сделано, садимся в салон и проверяем работу сцепления.
Если покажется, что педаль мягковата и вроде бы выжим не полный, ничего делать не нужно, кроме как несколько раз подряд (часто не дрочить!) нажать педаль. Если вдруг в системе останется немного воздуха, то он обязательно выйдет в течении одной поездки.