М
мазурик
кто подскажет что нужно менять в электрике чтобы перейти с нитяного дмрв на пленочный.
Решил сам переделать проводку
Передалать разъём на ДМРВ, как показано выше. И разобраться с ЭБУ. Либо приобрести ЭБУ под плёнку, либо переделать старый. В старом нужно кроме смены прошивки ещё кое-что перепаять.кто подскажет что нужно менять в электрике чтобы перейти с нитяного дмрв на пленочный.
У меня есть микас под нитевой ДМРВ и соатэ под пленочный ДМРВ, соответственно и ДМРВ есть под них. И проводки есть под нитевой ДМРВ и под пленочный. Поставлю проводку под нитевой ДМРВ, присоединю колодку под пленочный. Хочу сделать чтоб можно перекинуть ЭБУ с ДМРВ в любой момент на другой. Разгон на нынешней машине с соатэ не нравится, вялый слишком, на предыдущем авто с микас разгон шустрей был.ЭБУ был перепаян или приобретен другой?
Может есть смысл купить МИКАС под пленку с новым каналом детонации, а оба старых продать? Я бы, наверное, так и сделал.Разгон на нынешней машине с соатэ не нравится, вялый слишком, на предыдущем авто с микас разгон шустрей был.
Понятия не имею о чем вы говорите.Может есть смысл купить МИКАС под пленку с новым каналом детонации,
А что тут непонятного? В наличии есть нитяной МИКАС и пленочный СОАТЭ, на котором машина не едет. Правильно? Коль возник соблазн установить пленочный ДМРВ, то, думаю, есть смысл избавиться от обоих этих ЭБУ, а на вырученные деньги купить пленочный МИКАС. Например, 241.3763 000-31.Понятия не имею о чем вы говорите.
Если протянуть все необходимые провода, то все будет прекрасно работать.Если протянуть провод от 31 до ДМРВ, поменять разъём на косе, без регулятора СО ЭБУ будет нормально работать?
Ни копейки.денег вложить,
А мне жалко так резать. Я всю косу заменю.отрежу разъём ДМРВ
Не совсем понял задачу. 5.4 - это под нитяной ДМРВ. Если второй блок тоже под нитку и сами ДМРВ тоже нитяные, то зачем что-то надо переделывать?Два ЭБУ + два ДМРВ. Нитки.
Один точно рабочий, с моей старой. Про второй не скажу, не проверял. МИКАС 5.4.
Резать точно ничего не стоит. Если коса на полу, то не составит труда вытащить этот разъем вместе с проводами, вытащив контакты из разъема ЭБУ.Завтра доберусь до донора, отрежу разъём ДМРВ, протяну провод.
Сейчас Волга с плёнкой. Но есть проблемы.Или речь идет о внедрении косы от пленочного варианта?
Не думаю, что это лучшая задумка. Скорее правильнее было бы разобраться с проблемами.Сейчас Волга с плёнкой. Но есть проблемы.
Нужен переходник.перейти с нитяного дмрв на пленочный.
Около 2000 с пересылкой.надо приобрести диагностический шнур и разобраться, как с его помощью подключиться компьютером. Шнур стоит копейки, а процедуру подключения под силу освоить даже домохозяйке. Программы все в открытом доступе, потому сложностей там ни каких возникнуть не может.
Нихренассе стоимость пересылки...Около 2000 с пересылкой.
Переходник 700стоимость
По ссылкам пойти не могу, но не суть.Переходник 700
https://aliexpress.ru/item/32868477722.html?sku_id=12000029091765181&spm=a2g2w.productlist.search_results.0.464e4aa6Tu9VDg переходник на юсб 700
https://www.ozon.ru/product/obd2-usb-diagnosticheskiy-kabel-com-409-1-com-409-com-409-1-kkl-interfeys-skanera-dlya-vw-875634169/?asb=ZKg5no1QS75ertETTiUXGqeytRwtWB114KHnSquuJX4%253D&asb2=3ebNcSt65FGAFvzCNpXauno7r4zdm6BFWIJULhtYcpD0VRC5fsonxuFtlvTZtNAq&avtc=1&avte=2&avts=1679375166&keywords=сканер+диагностики+змз+406&sh=CJyjx0F7jQ Ну и ПО.
4.три провода (+, - и k-линию) подключить корона не упадет.
Три нужно. Всего три. Четвертый - L-линия не используется ни для диагностики, ни для прошивки.4.
На ДРОМЕ подробно описано, что и куда.