В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Поставил себе помпу Аврора, крыльчатка алюминиевая. Штуцер на 18, а у меня все на 16. Шланг натянул, но это не выход. Штуцер со старой помпы(на 16), в новую помпу не вкрутиш - проваливается ( в новой отверстие большое).
Переходник 16\18 с хомутами ставить не охота...кто знает откуда можно...
Прозвони вв провода тестером : короткие ( все три)4 кОм, длинные ( два) до 9 кОм. Свечи ( безрезисторные) проверить на стенде, и будет пердеть как часы.:haha:
Где то писал...
ДХО сделал так: от зажигания через переключатель идёт + на реле. Силовой + с гены( он рядом), через реле идёт на блок сопротивлений( отдельно прикрученый разумеется) который подключон паралельно и с него плюс идёт на колодку к проводу Дальнего света. Минус на реле подключон к...
по передачам соотношение такое:
- 1 я - до 20 - 30 км/ч.
походу пара 4.1 и газелевский ряд в кпп.
Тогда 1-я передача, вообще лишняя.
Аааааа...:)
Пс. 35-40 кмч- 4 я.( метан)
Имхо..
При высоких оборотах выжимной от выбрации отходит назад и вилка задавливает шток рцс назад. ( этому помогает изношенной диск сцепления - у себя поменял вусмерть стертый и проблема ушла). Со старым диском сцепл. после 90 км.ч. и выше я просто в прцесе снижения скорости подкачивал педальку...
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.