В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
про динамит ет хорошо :) но!
всем спасибо :) кто чем помогал, советовал :)...
автомобиль продан... тему наверно можно закрыть :)
.....
волга хороший автомобиль но больше волгу не хочу.... :)
проверял уже эту сетку (грязная была) и внутри там мыл (ковырял) соляркой, было это примерно недели две назад...
ещё вчера выкручивал свечи, 1,2- чёрный нагар (не масло), 3,4 - видать были чёрными, (внутри гарь осталась) стали бело-бежевые....
доступна, про газы я имелл ввиду что не должно их там быть столько что с закрытого капота из всех щелей он валил...
и вообще всего знать не возможно, не стоит над какими то касяками смеятся, все делают ошибки....помог бы лучше каким нить умным советом
с бензонасосом всё нормально, бензина в...
про книжки что читать не люблю, прочитал уже все доступные... уже перепробовал всё что можно и что нельзя, поменял наверно тоже уже почти всё....
если снять трубку вентиляции картера, дымка нет, а компрессию померею на днях
ага давление видать хорошее, что аж прокладку выбило из под крышки, дыма было.... :)
и что можно сделать чтоб ет давление было меньше? и вообще мне кажется не должны видь выхлопные газы в эту крышку попадать? мож какому клапану писец пришёл? или ещё чего?
кстати как вариант из за этого...
не взорвал, промыл бак, вообщем опять 200 км, свечи чёрные, дерганья начались, поменял свечи, прошли.... сегодня вот каким то макаром выбило прокладку из под крышки клапанов.... пока в раздумьях.....
спасибо всем :) оказались неправильно отрегулированы клапана, плюс водички и всякого срама в баке было много :) (сеточка которая там стоит, почти не просвечивалась на свет) а свечи умирают наверно всё таки от качества... (проверил из последнего комплекта, на 2-х искры нет, хотя новые...)
началось всё это после того как нагрел её чуть чуть, градусов до 110 наверно, на следующий день после этого лопнул шланг на масленый радиатор, и куда то делся тосол, решил вскрыть двигатель, поглядеть как там :) снял голову, прокладка нормальная была, куда делся тосол так и не выяснил, вообщем...
сегодня наверно всё таки её проверю, но опять таки, как объяснить то что она 200-300 км, едит блин нормально, а потом начинает дёргаться, мне кажется еслиб они накасячили, то зажигание изначально фиг бы правильно выставлялось, соответственно фиг бы она ехала... мож ошибаюсь?
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.