В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
Клубная встреча в Москве
Ваши предложения пишите тут! >
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А я видел что случается с АКБ, которые мучают вот такими нагрузками ( многократные попытки запустить двигатель, фактически без паузы между ними). На год-два хватит акб) А этого-то маловато будет...) Лучше более бережно к акб относиться, тогда он и прослужит дольше ):yes2:
"Взбадриваешь аккумулятор?)"...Ты серьезно?)) Мне кажется, этот слух, именно слух, был где прочитан и не осмыслен вовсе) Ну ладно.
А между прокрутками стартером то выжидал минуту-две?
Прогревочные обороты решил снизить? аргументируй, пожалуйста)
Я у себя прогревочные оставил по стоку...т.е. в момент запуска при той же температуре, будет ориентировочно 1700 об/мин.
Вот они, две попытки запуска в небольшой мороз. Одна частично удачная, какой-то косяк был...есть подозрения на катушку зажигания. Второй раз без проблем, собственно, прикрепляю видосы.
https://youtu.be/G3BHCwcRAuw
https://youtu.be/FqhXEKuajLc
p.s. В КПП полусинтетика, поэтому масло там не замерзло)
Аналогично и у меня, вполне доволен работой. Полусинтетика Ликви-Моли 75w90 GL-4/GL-5. С переключением передач в мороз проблем не было)) Что бы кто ни говорил, все сальники держат))
Советую прочитать уже существующую тему: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=63434 .Если проблема лишь в при минусовой температуре, то веротяно может быть дело в прошивке) А если быть точнее, дело в том что топливо нынче, отличается от того топлива, под которое создавали и отстраивали...
о чем и речь...я долго парился, ездил к разным "специалистам", которые, кстати ,и перепрошивкой занимаются...но они не бум бум похоже вообще. Потом денек в инете посидел, узнал что оказывается не у меня одного такая проблема, почитав разные комментарии, узнал как можно это дело исправить) Сделал...
Завожу по обычному (даже без выжима сцепления, в кпп залита полусинтетика). Раньше были проблемы, я их решил путем изменения параметров топливной смеси режима "Пуск" в прошивке микаса.)) По желанию могу скинуть файлы тех трех таблиц (в которых изменены параметры топливной смеси на пуске). Я...
здесь частично может быть решение, относительно задержки отключение вентилятора. Если по факту там не секунды, а минуты, то вероятно проблема не отключения вентилятора после охлаждения в этом. Т.к. 2,4 минуты я не ждал.
Добавлено через 2 минуты 11 секунд
я там выше указал что реализовал...
Это не совсем не теме. Я то реализовал включение/отключение вентилятора с помощью ЭБУ.
Добавлено через 4 минуты 9 секунд
Да, нужно. Прошивку с ЭБУ считать, затем в ChipTuningPro поставить галочку напротив "комплектация вентилятором". Затем выставить нужную температуру включения/отключения...
Один плюс это питания вентилятора при замыкании реле, а второй плюс необходим для замыкания реле.
Соответственно тот что на питание вентилятора, должен точно идти с 30А предохранителя, а вот второй для замыкания реле по усмотрению, либо так же с этого предохранителя, либо с зажигания.
Уважаемые форумчане, появилась определенная сложность при подключении управления вентилятора охлаждения от ЭБУ. Микас 7.1 406 мотор.
Ранее вентилятор включался через датчик в радиаторе, однако из-за косяков этого датчика частенько вентилятор включался с запаздыванием...
В инете вычитал такую...
Присоединяюсь к вопросу темы. Уже который год что-то стучит в подвеске при проезде неровностей...заменено много чего...подвеску вывешивали, искали люфт...не нашли...уже не знаю куда смотреть, а звук такой...будто что-то сильно болтается.:(
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.