В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну короче форум обсирателей чужих мнений.
Один - бензин хороший
Другой - знакомых поддерживает, новых - сообщения удаляет
Третий - чиптюнер, но доказательств 0
Вы мне только скажите в чём я чудовищно ошибся
1. Мозги у волги и газелей разные
2. Катализатор на всех машинах перестаёт работать...
Типа у вас на волге, а у нас газ 27527 и машина ни хрена не едет, так как второй датчик не для диагностики, а для контроля работы катализатора.
Да есть и аварийные режимы, тока включаются х знает когда. Я же писал. еду с работы, остановился на светофоре подождал 90 секунд на выезде на московский...
Для начала прикиньте передаточные числа в коробке передач в волге и газеле, массу машин, первая передача при движении с места на пример. Глубже если - состав смеси подаваемой в двигатели тоже скажете одинаковые :bayan: Блин куда я попал :rofl:
Профессионалы
Вот вам микасы
Для начала...
В этом виноваты "косяки" ранних версий ПО,но никак не катализатор и датчики кислорода.
Даже новый катализатор сдохнет за раз если "случайно" заправитесь этилированным бензом с тетраэтилсвинцом. А почему? так все забьется соединениями свинца.
Вы тут все какие-то идеалисты. Верите в дедушку...
Главная проблема 40524.10 Евро 3 - Катализатор, вернее его работа.
Купил в декабре 2011 с пробегом 19300. Машина выпуска декабрь 2008. После покупки заметил, что обороты плавают, машину кобасит пока не прогреется. Продавец меня два раза встречал на проретой пока не купил. Ну я сначала забил...
Очень забавно, на 405 евро машину по утрам года два заводили? Показания датчиков кислорода не учитываются?
Как только поставил ЭБУ микас 11 ЕТ "докатка" с отключёнными датчиками кислорода - пропали провалы на холостом, двигатель не троит на холостом, в катализаторе не стреляет.
Ваше не...
Описываемая проблема свойственная всем газелям и соболям с двигателем змз 40524.10 евро 3. Проблема в недостаточной эффективности работы катализатора евро 3, работу которого контролирует эбу микас 11et с заводской прошивкой.
Эбу микас 11et считывает информацию с дух лямда кислородных датчиков...
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.