Проверь подшипник помпы: скинь ремни и покачай его вверх-вниз. Наличие ощутимого люфта говорит о предстоящей смене помпы. Не срочно (я с люфтящей и рвущей один ремень помпой ездил почти год), но надо настраиваться.Вылезла какая-то непонятная неисправность.
В корне неверное утверждение. Пара ремней, натянутых строго по инструкции, позволяют снизить радиальную нагрузку на подшипники при той же степени "сцепления" ремней со шкивами.всегда езжу на одном ремне, меньше нагрузка на подшипники (ставлю ближе к помпе)
Это как же надо так доездиться? Обычно ведь когда ремень слабеет, зарядка ухудшается.оборваный ремень попадал под целый и рвал его.
Летом не заметно.Обычно ведь когда ремень слабеет, зарядка ухудшается.
У меня как раз летом и был такой момент. Я только взял машину, как заводишь стрелка вольтметра на 13,5 приблизительно, все выключено. Стоило включить бс, сразу падала почти до красной. Я первым делом ремни стал менять, тем более был всего один. Только за взялся посильнее, ремень и лопнул, на честном слове держался.Летом не заметно.
Молодец, внимательный. И своевременно предупредительный.Стоило включить бс, сразу падала почти до красной.
Согласен, при вдвое меньшей натяжке, тоже сцепление, но это если оба ремня одного качества,равномерно растягиваются и т.д., а при наших запчастях...В корне неверное утверждение. Пара ремней, натянутых строго по инструкции, позволяют снизить радиальную нагрузку на подшипники при той же степени "сцепления" ремней со шкивами.
Это когда он один, а если два сразу не увидиш.Это как же надо так доездиться? Обычно ведь когда ремень слабеет, зарядка ухудшается.
А если километров триста преш без остановок,днем и летом,амперметр ничего практически не покажет, разви что грется будет больше, но и это не факт.У меня как раз летом и был такой момент. Я только взял машину, как заводишь стрелка вольтметра на 13,5 приблизительно, все выключено. Стоило включить бс, сразу падала почти до красной. Я первым делом ремни стал менять, тем более был всего один. Только за взялся посильнее, ремень и лопнул, на честном слове держался.
Не, мои пробегали меньше раза в два-три. Затем один рвался, а второй отправлялся в багажник (внутри запаски ему очень уютно) вместо пары новых.Отъездил 80-100т.км.
Может вы и правы, но на практике, бывает и такое: купил я новый ремешок, просто потому что решил,пора (ставлю, как писал выше, один). Старый бросил в багажник и в рейс (350км в одну сторону). При установке использовал пол натяжителя, а через три подтяжки на протяжении 100км тянуть было некуда, пришлось ставить старый и отездил я на нем до капиталки больше 40000.ремни тоже надо менять вовремя
Не, мои пробегали меньше раза в два-три. Затем один рвался, а второй отправлялся в багажник (внутри запаски ему очень уютно) вместо пары новых.
Да, ремешок был не дешовый, зубчатый, но фирма непонятная, какой был тот и взял.
На 3110, я тоже ставил 1030, два раза в магаз бегал и просил посмотреть подлиннее, в итоге с помощью большой отвертки и такой то матери ремни встали на место, полёт 3 месяца нормальный, натяжка нет и пока не требуется!Ага, вот и я попался на этом ремне.
Купил 1030, начал ставить - не лезет.
В магазин вернулся, говорю давай длинее. Продавец - не может быть, должны налезть. В конце концов продавец сам пытался напялить ремень - не вышло.
Пришлось купить от ГАЗона, 1045 вроде. При этом никаких нестандартных шкивов на движке нет!
А по размеру клина - все правильно указали в начале темы.
Поставил себе ремень клиновой 10x1050. Ставится на DAF.Iveco. Fiat Ritmo 100 82-88. Land Rover 90/110 2.5D 84>
Фирмы Optibelt стоимость 150р. Намного лучше наших.
Маркировка по Lemforder 18313 01
по Contitech AVX10X1050
по Bosch 1987947640
по SCT V222
Может кому поможет.
На 3110, я тоже ставил 1030, два раза в магаз бегал и просил посмотреть подлиннее, в итоге с помощью большой отвертки и такой то матери ремни встали на место, полёт 3 месяца нормальный, натяжка нет и пока не требуется!
Упс! Прошу прощения сегодня посмотрел ремни-1018!
Жестоко. Я просто нашёл длиннее ремни.С помощью штатного винтового домкрата чуть растягиваем и внедряем на шкивы.
Жестоко. Я просто нашёл длиннее ремни.
Возможно и так, но те, что я ставил, "помирали" своей смертью" - рвались через обычный для ремней промежуток пробега.А напялить ремни
большей длины много мастерства не требует, только быстро запас для их
натягивания заканчивается и приходится ставить новые.
Мои ремни за примерно 4е месяца не растянулись нинасколько вообще, натяжки нет совсем можно даже стопорную гайку отвернуть ничего не изменится, видимо от производителя зависит!Никакой жестокости, через пару дней ремни и сами растянутся и будут болтаться, как веревки. Даже, если-бы в резину был стальной трос заделан
и то растягивался бы, а капроновые нитки и подавно. А напялить ремни
большей длины много мастерства не требует, только быстро запас для их
натягивания заканчивается и приходится ставить новые.