так можно ставить или нет 75 а.ч на крайс?
Что бы разрядить 100!!! А/час одними габаритами, 20 часов!!! понадобится...Волгу (с 100А)зимой вообще на 4 часа с габаритами включенными оставил... все равно завелась...
72 А/час конечно хватит, хоть за ночь и разрядит батарею прилично, зато в следующюю смену за день очень хорошо ее зарядит(днем то по несколько часов таксисты двиг не глушат), что еще на одну ночь хватит... Правда между сменами, батарея будет стоять полуразряженная, это плохо. Но утром могут заявки пойти кучей и Батарея подзарядится... В общем от ситуации все зависит конечно.Щас Вольга на рации стоит (Такси все дела - с деньгами напряженка) Батя работает на ней, ночь, заглушенный двиг + музыка + шашка + габариты, хватает 72А(заряжается исправно)
Завод ставит что подешевле, мол владелец сам поменяет на что хочет, для ГАЗовских машин необходим 70-75 Ач с хорошим пусковым током.На Волге с завода стоит АКБ 55А
Да при чём здесь размеры, Сергей?)))) От мощности гены надо плясать, на зубиле он 55 А, там и АКБ 55, т.е 1:1, а на 402, к примеру, штатный - 65 А..Всё-таки 55А на тазиках стоят, а там и двигатель поменьше.
Я в принципе не размеры имел ввиду, а то что на движочек 1,6 всё-же и стартер поменьше мощьностью и по потреблению.Просто не так выразился. И вообще при длительной стоянки а/м какой АКБ быстрее разрядится большей ёмкости или меньшей? Или впринципе от ёмкости скорость разряда не зависит ну с условием что на а/м стоит сигналка? И если позволяет генератор почему бы не поставить АКБ большей ёмкости?Просто у меня машина рабочую неделю стоит , а в выходные после морозов около -15 я не всегда могу её зависти из-за подсевшего аккумулятораДа при чём здесь размеры, Сергей
Нет, я тебя как раз понял, у меня V-1,3, на 2109, а гена на 55 штатный, не буду утверждать, но кажется даже на 1,1, тоже. А на 2,5 (402) штатный 65..Я в принципе не размеры имел ввиду, а то что на движочек 1,6 всё-же и стартер поменьше мощьностью и по потреблению.Просто не так выразился.
если позволяет, то конечно надо ставить.И если позволяет генератор почему бы не поставить АКБ большей ёмкости?
ничего удивительного, если на сигналке стоит... Если в гараже, то не ставил бы, а если на улице, то никуда не деться...Просто у меня машина рабочую неделю стоит , а в выходные после морозов около -15 я не всегда могу её зависти из-за подсевшего аккумулятора
На улице стоит. Может прсто у меня за 2 года уже АКБ начинает умирать? Но вроде варта. У меня на 29 топла стоял 6 лет, маслал в морозы -30 как летом практически, с ним так и продала если на улице, то никуда не деться...
Тут ведь ещё и от сигналки зависит, сколько она забирает...На улице стоит. Может прсто у меня за 2 года уже АКБ начинает умирать? Но вроде варта. У меня на 29 топла стоял 6 лет, маслал в морозы -30 как летом практически, с ним так и продал
Это да, но, в неактвированном виде, она забирает меньше, насколько я понимаю, тогда выход один, при длительных простоях - отключение массы...причем сигналка потребляет в независимости под охраной машина или нет, она же все время включена и ждет команд.
Это понятно. Блин но на 105 одна личинка на дверях и если она замёрзла (особенно при такой температуре как сейчас - то плюс то минус), вот тогда и начнётся камасутра, а так не хочется (уже было так)при длительных простоях - отключение массы...