• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Помогите по сцепелению

Stas3110

Постоялец
Регистрация
28 Июн 2008
Сообщения
245
Реакции
105
Баллы
144
Итак. Очередной глюк, появившийся после Фаянсовских спецов. Садимся в машину с утречка, выжимаем сцепление - все передачи включаются одним пальчиком. Заводим - с выжатым сцеплением они начинают включаться похуже. Притом хуже всего - 1-я, и задняя, остальные 2,3,4,5 последовательно лучше. Поехали. Едем 15-20 минут и чуствуем как передачи начинают втыкаться все хуже и хуже. Если едем долго по пробке то перестает включаться 1-я передача (ее туда никак не заколотить вообще), вторая с огромным усилием. Приехали на место, замечаю прикол: на ровном месте, если ВЫЖАТЬ сцепление и начать вставлять 1-ю передачу (т.е. просто чуть завести ручку КПП в район 1-й передачи), машина начинает чуть трогаться, т.е. передается достаточный момент на прокурутку кардана. С задней то же самое. Побаловались, глушим двигатель: ура, передачи втыкаются чуть хуже чем на холодную, но в общем без проблем. Итак, первое что приходит на ум:
1) Воздух в системе, как следствие недовыжим. Прокачали, без изменений.
2) Может слетели настройки хода педали\штока РЦС? Замеряем 160 ход (+25 свободный)\14 мм до микрон =) Порядок.
3) Отрегулировать педаль сцепления (приподнять). Ага. Но есть "но" педаль не доходя до пола упирается "как в пол". Значит физически ей уже в любом случае некуда. Все до предела, все нормально. Вроде.
4) А когда сцепление начинает схватывать до момента что машина уже трогается? Ага, чуть только педаль отпускать начинаешь (менее 5-ти мм от состояния "теоретически выжато", и машинка начинает ехать). Непорядок.
Итак вопрос. Что это может быть? Может-ли это быть связано с корзиной сцепления, дисками сцепления и т.п.?
С друзьями тут только что не передрались: при выжатом сцеплении первичный вал КПП нормально должен вращаться или не должен вращаться? Что делать, как регулировать?

Поиском пользовался, похожие проблемы, но не то...
 

Stas3110

Постоялец
Регистрация
28 Июн 2008
Сообщения
245
Реакции
105
Баллы
144
arpsoa, Ну это все равно я так понимаю чтобы ту же вилку проверить коробку надо снимать?
Михаил456, да носился там между съемщиками\установщикам и агрегатчиком...

voteus1, так. Вилка значит корявая. Шток коротким не мог стать, диск толстым тоже (не менялся). Попробую подложить шайбы между штоком и вилкой... Нет - будем копать в сторону цилиндров.


Ого!!! Чем вилку-то отгибать! С руки никак и не подсунуть ничего...
 

Михаил456

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
253
Реакции
119
Баллы
145
arpsoa, Ну это все равно я так понимаю чтобы ту же вилку проверить коробку надо снимать?

вилка так вынимается.бывают 2 видов:чехол вилки крепится болтиком и чехол зажимается изнутри колокола.ту что с болтиком можешь смело вынимать.
 

Михаил456

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
253
Реакции
119
Баллы
145
Stas3110;369868 [b написал(а):
voteus1[/b], так. Вилка значит корявая. Шток коротким не мог стать, диск толстым тоже (не менялся). Попробую подложить шайбы между штоком и вилкой... Нет - будем копать в сторону цилиндров.


Ого!!! Чем вилку-то отгибать! С руки никак и не подсунуть ничего...

ненадо туда ничего сувать!!!
вилку ни чем отгибать не надо,снимается рабочий цилиндр откручиванием 2 болтов.
 

Comandante

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
118
Реакции
65
Баллы
109
Михаил456, Ага, 406-й.

arpsoa, Спецы снимали мне коробку (коробку перебирал) и перебирали ГЦС, прокачивали потом. Но прикол появился этот именно после них.
Просто не понятно откуда взялась зависимость временная. Почему именно поездить надо часа пол чтобы втыкаться перестала?!

А вот ты и написал ответ на свой вопрос. :)
Во-первых, не надо заниматься рукоблудием в виде переборки цилиндров при их копеечной стоимости. А во-вторых - глючит ГЦС. Почему временная задержка? Потому что сначала жижа холодная, а потом нагревается, манжета распухает или еще как - и результат на лице :)
Выкинь каку и поставь новый.
 

Comandante

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
118
Реакции
65
Баллы
109

Stas3110

Постоялец
Регистрация
28 Июн 2008
Сообщения
245
Реакции
105
Баллы
144
Comandante, Кстати да! Возможен такой вариант! Я сначала думал примерно то же самое только с пузырьком воздуха, то что он от нагрева расширяется и все хуже и хуже становится. Кстати тормозуха в бачке нагло чернеет!!! Похоже на истину!
 

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
288
Баллы
165
Цилиндры здесь не причём.Так как точно такая же проблемма существует и на ВАЗах с тросиками.Это обычный недовыжим удлинняй шток да хоть гайку сверху на него надень и получишь результат.Нагрев жидкости тоже не катит это же не тормоза,а чернеет она когда манжеты заканчиваются.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Если ход штока (14 мм)измерялся сразу после того как перестали включатся передачи-то цилиндры здесь не причём.

Вилка снимается просто (уже написали).
Главное-проверить положение выжимного при установке вилки.

Проверь,всё-таки,ход штока при "устоявшейся" неисправности!
Может, всё-таки, ГЦС перепускает?
 
Последнее редактирование:

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Думаю просто вилку не правильно одели на выжимной.
Там любят ставить первое попавшее под руку.
Может вилка не твоя?Они проверяли её? Как она на подшипнике стоит? Может лапки вилки разошлись?
Тогда бы была сильная вибрация при трогании. Если перебирали ГЦС возможно плохой ремкомплект, и он качает сам на себя при нагреве. Перебирать дохлый номер лучше сразу ставить новый в сборе. При долгом стоянии или движении в пробке если жидкость в гидроприводе сцепления старая то при перегреве жидкость начинает закипать. Соответственно на холодную работает сносно а потом начинает тупить. Спецы просто прокачивали или полностью меняли жидкость?
Проверить лепестки на корзине можно(если не не разбирать) поставив регулируемый шток (стоит копейки) и сделать его чуть-чуть подлиннее (2-3 мм.) чем штатный шток.
 

sacha197

Общительный
Регистрация
20 Май 2009
Сообщения
91
Реакции
42
Баллы
95
Смею предположить поломка самой вилки выжимного! Все работает вроде и вилка двигается а она по середине лопнула зараза! Симптомы очень похожи! Было такое!
 

Rokan

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
215
Реакции
180
Баллы
174

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
У него вроде на холодную работает. Значит вилка ни при чем. Чтобы поставить регулируемый шток нужно открутиь два болта на РЦС снять его вставить туда этот шток и поставить обратно . Минут 15-20 работы. И сразу там снизу можно и вилку посмотреть сняв с нее чехол (чехол прикручен к картеру сцепления снаружи).
 

Stas3110

Постоялец
Регистрация
28 Июн 2008
Сообщения
245
Реакции
105
Баллы
144
Rokan, Агрегатчит отличный! И вобщем-то не дорогой. А эти съемщики\установщики - просто слов нет. Поменяли масло мне в ЗМ, пробку закрутили со старой шайбой - итог у меня через 500 км. 1 литр масла из ЗМ выплевало. "Успел" заметить. Итог - при трогании кастрюльные стуки в мосту. Масла долил, купил две шайбы и пробку, посадил на герметик. Рулевую рейку агрегатчик перебрал - эти поставили, итог - при торможении происходит "тук" один раз после движения задним ходом. А тут вспомнил - когда мне коробку снимали, он вынимал как раз-таки вилку и просто кинул ее на пол... Возможно здесь собака и зарыта. Как доберусь до эстакады, узнаю в чем дело на самом деле, щас сессия - некогда. На Фаянсовую после таких приколов как-то ехать больше не охота... Чувство что ребята начинают кроиловом заниматься.


Сейчас кстати уже и на холодную при заведенном движке как-то хуже втыкаться стала. Болезнь прогрессирует.
 
Сверху