• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

БК Multitronics TC 50GPL на крайслер (евро-3)

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,367
Баллы
445
В общем то поставил плюс к нему парктроники
фотки выкладываю качество не очень :) сори
взял эту модель потому что хотел на торпеду :)
В краце меня все устраивает
есть такая вещь как ПРОСУШКА СВЕЧЕЙ .ОШИБКИ .СБРОС ОШИБОК . И МНОГО ВСЕГО .
Заинтересовало что можно регулировать температуру включения карлсона (не пробовал правда )
О всех экспериментах буду отписывать тут .
и немного фоток
да цена 4200 сам БК .Парктроники 1800. установка (луче не вспоминать :mad1:) 7200.
мог бы сам ничего сложного но гарантия к сожелению .
сам БК _http://www.multitronics.ru/products/tc50gpl/
Парктроники _http://www.multitronics.ru/products/pt4tc_ver3/
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
Ответ: БК Multitronics TC 50GPL на крайслер (евро-3)

AMG, МаНьЯк, про тепловой удар - это всё понятно. Только вот нюанс, что паровая пробка может оказаться, именно как вы и говорите, в блоке цилиндров, а вентелятором охлаждается радиатор, а помпа не качает...

На самом деле, чтобы этого избежать, при перегреве двигателя его не следует выключать сразу!! Пусть тарахтит на ХХ, а в это время включаем на всю печку (если не была включена), открываем двери, открываем капот. И только после того, как двиг боле-менее остынет - выключаем его!
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Ответ: БК Multitronics TC 50GPL на крайслер (евро-3)

AMG, МаНьЯк, про тепловой удар - это всё понятно. Только вот нюанс, что паровая пробка может оказаться, именно как вы и говорите, в блоке цилиндров, а вентелятором охлаждается радиатор, а помпа не качает...

На самом деле, чтобы этого избежать, при перегреве двигателя его не следует выключать сразу!! Пусть тарахтит на ХХ, а в это время включаем на всю печку (если не была включена), открываем двери, открываем капот. И только после того, как двиг боле-менее остынет - выключаем его!

Ага..... летом в Сочи..........:ok::haha:
у меня запуск стоит, как турбо таймер работает, и все равно остужаю выключаю.....через минуты 3-4 срабатывает автономный датчик включения карлсона на 97-99 градусов и охлаждает уже от АКБ мотор.циркуляция присутствует при заглушенном моторе, термостат открыт.
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Ответ: БК Multitronics TC 50GPL на крайслер (евро-3)

МаНьЯк, у меня на прошлой машине так было сделано. Подвел датчик температуры наш, он включался на 97 градусах а выключался почему-то на 80 - вентилятор ОЧЕНЬ ДОЛГО работал. Датчик я конечно поменял но на этой машине так делать впадлу, микас и так секунд на 20 вентилятор после остановки двигателя оставляет работать.
 

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,367
Баллы
445
Ответ: БК Multitronics TC 50GPL на крайслер (евро-3)

Крышка закрыта,проводов лишних не видать:)

я думаю что по лету займусь перестановкой сего агрегата как у
andrusha7
думаю получится :)
 
Последнее редактирование:

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Ответ: БК Multitronics TC 50GPL на крайслер (евро-3)

Маньяк у тебя какая модель мультика? Каких функций с моторолой лишился, по сравнению с микасом?

1031G
читай выше я уже писал
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
Ответ: БК Multitronics TC 50GPL на крайслер (евро-3)

Ага..... летом в Сочи..........

?? Ну и что? Ну лето, ну Сочи +35, а перегретый двиг - +135 :). Всё равно остывать будет!
...Жидкий азот, например, при -20 кипит - ему жарко...-всё относительно.
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Ответ: БК Multitronics TC 50GPL на крайслер (евро-3)

?? Ну и что? Ну лето, ну Сочи +35, а перегретый двиг - +135 :). Всё равно остывать будет!
...Жидкий азот, например, при -20 кипит - ему жарко...-всё относительно.

у меня радиатор двигателя закрыт полностью радиатором кондиционера, пока кондика не было мотор не грелся все пучком было
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
Ответ: БК Multitronics TC 50GPL на крайслер (евро-3)

у меня радиатор двигателя закрыт полностью радиатором кондиционера, пока кондика не было мотор не грелся все пучком было

Ну у нас как - либо двиг парится, либо водитель!:):ok:
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Ответ: БК Multitronics TC 50GPL на крайслер (евро-3)

А я вот всё думаю силыч на охлаждение ставить или нет? В новых версиях егоных при включении кондея вентилятор основной включается на 30% от номинальной мощности.
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785

RustUZB

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
396
Реакции
242
Баллы
145
Ответ: БК Multitronics TC 50GPL на крайслер (евро-3)

Всем всего хорошего.
Брал 583 компл. с кондеем. В нашем жарком климате ездил с кондеем весь сентябрь и октябрь. Вентилятор включался толко на светофорах и в пробочках.
Сказать что он работал часто не могу. Всё в норме.

На предидущей нексии включался чаще.
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Ответ: БК Multitronics TC 50GPL на крайслер (евро-3)

Всем всего хорошего.
Брал 583 компл. с кондеем. В нашем жарком климате ездил с кондеем весь сентябрь и октябрь. Вентилятор включался толко на светофорах и в пробочках.
Сказать что он работал часто не могу. Всё в норме.

На предидущей нексии включался чаще.

у меня кондик не заводской:mad1: уроды ставили крамнодарские
 

RustUZB

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
396
Реакции
242
Баллы
145
Ответ: БК Multitronics TC 50GPL на крайслер (евро-3)

Всем могу сказать большое спасибо за ту инфу, которую я получил общаясь с Вами.
Почитав про кондюк, решил брать сразу компл. включающую в себя кондишн. С микасами проще, там прошивку под кондик поменял и всё, а с мотороллером сложней немного, хотя где гарантия что под кондей, мотороллер с другой прошивкой идёт.

Добавлено через 2 часа 33 минуты 44 секунды
Датчик давления системы кондиционирования воздуха
Датчик давления системы кондиционирования воздуха – это стандартный 3-х проводной
датчик давления, используемый на ранее выпускаемых моделях. Датчик давления
системы кондиционирования воздуха отвечает за мониторинг давления на выходе
кондиционера, которое будет использовано блоком управления двигателем и коробкой
передач (РСМ) для управления скоростью холостого хода, работы охлаждающего
вентилятора и блокировки кондиционирования воздуха. Подобно ранее выпускаемым
моделям, напряжение, генерируемое датчиком, представляет собой соотношение,
практически в соотношении 1:1 к температуре в отводящей линии кондиционера.
Например, 2,75 В = приблизительно 275°F .
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
Ответ: БК Multitronics TC 50GPL на крайслер (евро-3)

Вот ещё интересен такой вопрос. На сайте производителя _http://www.multitronics.ru/products/tc50gpl/ есть табличка с поддерживаемыми протоколами. Интересно, по какому протоколу этот БК может общаться с Волгой-Крайслером ЕВРО-3(ЭБУ MИКАС 11 CR 581.3763 000-05): по М11Е3 или по Крайс?
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Ответ: БК Multitronics TC 50GPL на крайслер (евро-3)

MetalliC, с евро-3 идет общение по "М11Е3" - у ниха на сайте изначально была неправильная информация еще в мае 2008, и не все маршрутники этот протокол тянули, мне попался как раз тот который этот протокол не определял, прошил МК обновленной версией, отписал в саппорт, после этого сайт подправили. А то раньше полная путаница была, ведь волг с крайслером уже 2 было - Е2 и Е3.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
Ответ: БК Multitronics TC 50GPL на крайслер (евро-3)

andrusha7, т.е. общение с донс евро-3 идёт через "М11Е3", и этот БК (который взял rem), его разумеется поддерживает????
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Ответ: БК Multitronics TC 50GPL на крайслер (евро-3)

да, у мультитрониксов есть линейка БК которые поддерживают много протоколов обмена, новые протоколы добавляются в прошивку БК которая также через к-лайн производится, был у меня уже случай косячной перепрошивки - кривой бутлоадер был у БК-шки чтобы с гарантии МК не сняли засылал его в москву там аппаратно перешили проц, но это отдельная тема. Все эти БК которые много протоколов поддерживают почти на любую машину ставятся, а для волги с крайслером (ну имею в виду с мотороловскими мозгами евро-2) есть спец. мк с прошивкой только под протокол мотороловский который у них "крайс" зовется или прошивка "крайслер", он и стоит на 1000р дешевле в среднем. А у меня и у рема счаз МК который и "крайс" тянет и "мик11Е3"
 
Сверху