Привет! Достаточно посмотреть обычный справочник по видам топлива, чтобы увидеть, что ЛЮБОЙ газ, кроме водорода, имеет более низкую теплотворную способность, чем бензин. Кроме этого, скорость горения газа ниже чем у бензина!!! Как результат, снижение мощности дв-ля и увеличение расхода газа. Это азбучные истины! Об этом рассказывают на любых курсах по подготовке водителей для работы на газифицированных машинах. Другое дело, чистота газа. В Питере пропан химически очень грязный, именно это является причиной довольно быстрого разрушения деталей дв-ля. Когда работал в такси, ходимость дв-ля на газу не превышала 80000-90000км! Когда дв-ль открывали, поверхности ГБЦ, поршней и, частично, гильз, были изъедены и напоминали поверхность асфальта. В Крыму газ значительно чище и дв-ли ходят довольно долго. Метан, сам по себе, заметно чище, чем пропан. В итоге разрушение дв-ля снижаются. Я не сторонник применения газа на машине.Для работы чисто на газу, есть специально сконструированные дв-ли. Они незначительно отличаются от бензиновых (несколько другие фазы). Применение газа на автомашинах, дань нашей нищете и попытка газовщиков урвать свой кусок. Удачи.