Перечитал почти всё
тут.Однако вывод по своей
проблеме так сделать и не
смог.Помогите советом, кому
несложно
Дано: в руки попала ГАЗ 3110.
Прошлое покрыто мраком
(аккурато эксплуатировали или
насиловали). Карбюратор стоит
ДААЗ 4178-1107010-40.
Двигатель масло не ест, прошел
2,5 тыс км без доливок.
Как взял авто - заменил все
фильтра, провода, свечи,
бегунок и крышку трамблера,
фильтр в бензобаке. Не менял
только фильтр в карбюраторе
(потому карбюратор ну вообще
не трогал). Машина завелась без
проблем в -29.И в дальнейшем
заводится сразу.От поездок
ощущения отличные, едет очень
резво,60 км/ч набирает быстро,
быстрее я не езжу в городе.Езжу
аккуратно, где можно -
использую движение накатом.
Свечи сейчас смотрел - нагар в
норме, светло-коричневый, как
в книжке.
Дым из трубы идёт
нормальный, но чуть попахивает
бензином.На ХХ периодически
слышны легкие хлопки в
выпускном тракте. Бензином
чуток в салоне
попахивает.Масло чуток пахнет
бензином.
Но расход - 18-24 л.
Если проблема в бензонасосе
(масло попахивает чуток
бензином) - то динамика не
была бы отличной, а машина
едет как не чувствуя своего
веса, в потоке со всеми на
равных
Кроме как на карбюратор,
думать больше не на что.Но
почему тогда свечи в идеале,
если карб переливает?
Итак в машине почти всё на
новое поменял.Карб новый
покупать не хочется...