• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Мозги Крайслер

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
DAIMLERCHRYSLER
P/N P 56044
790 AF
MODULE S/N TEM 2766 THDMS
это написано на блоке управления под капотом, Как бы мозги машины, только что это за мозги???
Скажите кто знает. Заранее спасибо
 

Вложения

  • Фото005.jpg
    Фото005.jpg
    528.8 KB · Просмотры: 341

ArtiomAf

Заблокирован
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ну пусть попробует:)
так то запросто, с опытом, не перегревая места на плате, это же не советский текстолит, где дорожки на плате отслаиваются от малейшего перегрева.
она там вроде всего двухслойная.
Хоть и плёночная, но термостойкость какая то есть у неё, как то на заводе же припаивали.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
Уважаемые помогайте кто чем может схемы нет на эти мозги, поэтому на угад вообще без вариантов, нога В31 - с этой ноги должно выходить 4,17 вольта а выходит 1,68 вольта так вот нужна знать куда идет сигнал на прямую в процессор или какой чип или или или или чтоб найти 4,17 вольта может кто сталкивался с этим может схема или кусок схемы есть у кого может кто знает что перепаять надо, мозги разобраны без машины тяжко но подождать можно, это нога идет на датчик кислорода сигнальный провод, денег уже на бенз не хватает по 30 литров на сотню лить, вся проблема в этом напряжении выручайте
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    122.5 KB · Просмотры: 9

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
может у кого валяется ненужная плата, и кто нибудь сможет её раслоить или оторвать от корпуса и посмотреть с приклеенной стороны, может дорожки видно и кто нибудь проследит куда дорожка идёт буду благодарен!!!
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
с этой ноги должно выходить 4,17 вольта а выходит 1,68 вольта
с какого?
это сигнальный плюс. Скорее всего включен плечом моста. Тк на сигнальном минусе 2.5 вольта.
По-любому считай хоть 2.5+(0.1-0.9), хоть 2.5-(0.1-0.9) не получится 4.17.
А сколько у тебя на датчике (А32-В31)?
 

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
А32-2,47 вольта В31-1,68 вольта, про вольтаж обсуждали в соседней теме про дк, люди замеряли у себя выход В31 и на нём у всех висело 4,17 вольта
показания с других мозговhttp://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=2012668&postcount=153

http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=2001768&postcount=118


вот кому не лень почитайте про проблему
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=62162&page=8


mm223 если у вас моторола может замерите сколько у вас вольт
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344

t-80 градусов
двигатель заглушен
1-0В
2-0В
3-2.47В
4-2.45В
двигатель заведен ХХ
1-5.33В
2-0В
3- 2.47В
4- 2.83-3.31 (мерял цифровым вольтметром, поэтому скорее всего неправильно. Я думаю будет 2.47-3.47)
Т.е постоянного напряжения на выводе 4 нет. Там синусоида.

Забыл написать. Датчик новый, оригинал
 
Последнее редактирование:

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
надо датчик отключить, повернуть ключь не запуская двигатель, померить напряжение на фишке на 4 контакте ошибок никаких не будет
 

Вложения

  • CAM01451.jpg
    CAM01451.jpg
    52.1 KB · Просмотры: 22

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
на фишке на 4 контакте
1.66-1.67

если ты борешься с ошибкой 0132, то кроме установки оригинального датчика кислорода, способов борьбы с ней нет..... Ты уж мне поверь, я их десяток разных переставил. Близко очень с фокуса первого подходит (один раз утром сбрасываешь ошибку, целый день не появляется... но следующим утром опять сбрасываешь). От микаса не подходят никак....совсем.
 

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
ошибок ни каких нет и не было, когда дк подключен расход 30 литров без дк 20 литров, теперь главное сейчас мозг вскипит как у других 4,17 вольта и причём у них все нормально (расход, обороты итд) а у нас с вами 1,68 вольта и 1,67 вольта, мозги ведь одинаковые у всех моторола, задам вам вопрос попрошу честного ответа как у вас с расходом (именно на бензине)может кто ещё померить сколько вольт на 4 контакте чтоб хоть что то прояснилось

Добавлено через 32 минуты 1 секунду
может у кого есть возможность померить напряжение а регистрироваться не хочет здесь на сайте. скиньте показания на электронку anri2355@74.ru до понедельника 26 октября 2015года мозги собирать не буду
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
попрошу честного ответа как у вас с расходом (именно на бензине
я датчик этот поставил 2 дня назад....пока не знаю.
В понедельник поеду далеко, тогда смогу точно сказать.

Чет мне кажется не мозги это у тебя....
 

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
а до нового датчика как было
Я не веду жесткий учет топлива (ну если только на трассе). В неделю у меня уходит бак бензина.... вот и весь учет. Каких-то отклонений (значимых) не замечал.

Когда стоял микас было 8.8-9.0 на летней резине и 9.3-9.5 на зимней. Трасса.

вот прочтите я писал о своей проблеме
К 4,13 в.
С 2,48 в.
Б 0,87 в.
Ч 0 (-)

по-моему 4.13 у него на нагрев подаются, а на сигнальном 0.87. Что гораздо больше похоже на правду.


А вообще объясни мне: нафига ты меряешь это напряжение при отключенном датчике....? Что ты хочешь увидеть? Не ну я бы понял если бы это была примитивная электросхема и по косвенным показателям ты бы пытался что-то понять.
Моторола сложнее. Кто тебе сказал, что она (например) не самообучается (подстраивается) под (например) по разному "отравленные" лямбды. Просто постоянно пытается "вытянуть" сигнал нужной амплитуды.
Нет, я не утверждаю что все именно так. Но точно знаю- измеряя напряжение на входе (скорее всего) АЦП, да еще тестером (с неизвестным внутренним сопротивлением)- ты ничего не поймешь.
Есть параметры сигнала с лямбды....От них надо плясать.
 
Последнее редактирование:

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
мерю потому что ищу причину неисправности, ни в одном сервесе помочь не могут разводят руками (кто тогда -если не сам) пускай допустим может и прошивка кривая стала где же её перезалить чтоб исключить косяки прошивки

Добавлено через 4 часа 7 минут 0 секунд
может кто скинет в личку контакты леонида с нижнего который перепрошивает моторолу ну и сколько это удовольствие стоит
 
Последнее редактирование:
Сверху