• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Выбор сцепления (типы, фирмы, опыт эксплуатации)

  • Автор темы Андрей-200
  • Дата начала
А

Андрей-200

Подскажите !!!!!!!!! Какое сцепление можно поставить на Волгу ????? от JEER Wrangler может подойти ???
 

Carmanager

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
138
Реакции
21
Баллы
100

Aleksey31105

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
831
Реакции
164
Баллы
174
Carmanager, На 2 Волге эксплуатирую САКС. на 3110 пробег на нем был в р-не 150000( продал авто) на нынешней 105 пробег подбирается к 145000. Пока полет нормальный. 3 раза ТЬФУ!
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
А сколько минут пробуксовок может выдержать диск сцепы? Возник вопрос от случая, как-то припарковался на крутом спуске,передом вниз, через некоторое время спереди припарковались, мёрзлый скользкий асфальт, липучка слегка скользит, пришлось задним ходом идти вверх, немного буксовал, машина стремилась вьехать в переднего припаркованного, короче смог отьехать назад, но сильно запахло горелым диском сцепы, Валео, причём салон нормально обклеен шумкой. Диск пробуксовал около 7-8 секунд. На старой 24 может и бывали пробуксовки, но запаха никогда не чувствовал, вопросом не задавался, а сейчас так сильно завоняло, только визуально дыма не хватило для полноты сцены.
 
Последнее редактирование:

Илюх

Завсегдатай
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
824
Реакции
620
Баллы
215
Volgawagen, уверен, что ни чего страшного. пробуксовки в 7-8 секунд у меня на газеле раз в неделю бывают (груженый задним ходом в подъем трогаться приходится и потом постараться не удариться в рампу). правда сцепа крафт. на волге valeo, за все время (поставил в мае 2013, пробег на нем порядка 15000 км) таких пробуксовок было 1 или 2 шт. сцепление ведь предназначено иногда допускать пробуксовку, так же как тормозные колодки тоже "пробуксовывают" по тормозному диску, так что если изредка, то ни чего страшного, главное не делать так часто. :gaz_love:
 

Мальцев Игорь

Постоялец
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
387
Реакции
129
Баллы
125
Volgawagen, Не могу сказать про валео,но скажу про крафт.Ещё на 29ке часто укатывал снег на заезде перед домом(около 10 метров в длину и около 25-30 градусов наклон).И воняло,и дымило.Короче как только я не издевался над ним,но потом ещё работал и работал,пока не продал.Думаю,что до сих пор его вряд ли кто менял.
 

ВОЛГофф

Завсегдатай
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
1,185
Реакции
105
Баллы
224
себе на 3105 ставил Лук-очень мягкое,плавное,но совершенно не держит нагрузку,стоит поехать внатяг и резко дать газу-буксует....
позже попробую сакс или змз-турбо....
 

VLAZEV

Постоялец
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
145
Реакции
84
Баллы
110
... или змз-турбо....

Поставил себе ЗМЗ Турбо золотая серия....
отлично держит нагрузку, педаль конечно жестковата..
больше 30 т.км прошло и все бы ничего...
Завожу вечером машинку, слышу шумок подозрительный, шуршит как то. Выжимаю сцепление - шум остается. Прогрел, поехал - то же...
Думаю надо в гараж - смотреть. На светофоре на стрелку останавливаюсь, выжимаю сцепление и заглох. Ну думаю, давненько такого уже не было (глох как то на сброс газа) - выжимаю сцепление, а стартер крутить не хочет - пара оборотов и всё, тухнут лампочки.
Мир не без добрых людей - остановился мужичек - дал прикурить, а он - так же - два оборота и всё.
Нас не прошибёшь! - достаю трос и сто рублей мужичку...
Завелась! Выжимаю сцепление - ужасный шум, визг, вонь какая то пошла и заглохла ласточка...
дернули еще - завели, передачу скинул в нейтраль на ходу без сцепления, шум есть, но без визга, на оборотах стихает. Доехал до дома - на аварийке и третьей передаче без сцепления, хорошо что только два "красных" проехал...
В гараж отвез её уже на веревке - решил не рисковать.

Вскрытие показало - заклинил выжимной подшипник, который был в комплекте сцепления и который "кено" в пластиковой муфте... И ведь крутил-вертел его ставить не хотел, ну ведь, думаю, в комплект что попало не кладут, а нет - кладут, и пакетик смазки вал смазать)))...

Износ на лепестках корзины конечно есть, но не критичный.
Купил новый подшипник - 700р. в деталях машин. Весчь! им убить можно - чугун 800 грамм. коробочка на фото.

Пока все нормально, как дальше будет - посмотрим.
 

Вложения

  • 2014-01-26 17.52.52.jpg
    2014-01-26 17.52.52.jpg
    55 KB · Просмотры: 64
  • 2014-01-26 17.53.25.jpg
    2014-01-26 17.53.25.jpg
    66.3 KB · Просмотры: 58
  • 2014-01-26 17.52.38.jpg
    2014-01-26 17.52.38.jpg
    56.1 KB · Просмотры: 60
  • 2014-01-26 17.48.41.jpg
    2014-01-26 17.48.41.jpg
    68.6 KB · Просмотры: 63
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Расскажу о своей практике со сцеплениями.С 98 года как на работе появились машины с 406 двигателем.Машины приходили с диском от 402,которые долго не ходили.Да и выжим у родного сцепления туговат.Тогда выбор был не богат.Либо крафт,либо валео.Остановился на валео.Оно самое мягкое,а Москве по пробкам ездить с тяжелой педалью это каторга.Вот с тех времён пользуюсь только валео.Конечно с ним тоже бывают проблемы.Когда в пробке разогреешь оно начинает потряхивать.Но самое интересное,износив диск сцепления,покупаешь родной и меняешь без проблем.Выжимной при замене остаётся старый,только его нужно опять смазать хорошей смазкой типа синего фиола.За оно и в подшипник в маховике не забыть внутрь подкинуть немного смазки.И всё это опять с успехом дальше бегает.
Даже на свою 31029 с 402 я валео поставил,но пришлось заменить маховик.В общем то это сцепление меня ни когда не подводило.Кроме прочего маховик хорошо сохраняется.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
я отдельно диски валео не видел, артикул диска случаем не знаешь?
а выжимной смазать -Это подшипник выпресовывать?
Я беру наш штатный диск.Он идеально подходит.А подшипник смазывается легче чем родной.Упор который на лепестки идёт просто снимается.Там уже будет видно куда смазку нанести и пальцем её продавить.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345

Carmanager

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
138
Реакции
21
Баллы
100
дамир63, штатный ни за что. валео устраивает.
Carmanager, voc1 сайты выдают корзину, а не диск.

VO-01 - ведомый диск.
Меня только смущает что VO-01 и VOC-01 производства Корея и по цене ниже чем комплект из Турции.

Надежен ли Valeo PHC из Кореи?
Просматривая avito заметил: почти все продажи сцеплений по valeo идут именно по корейским комплектам. На разные авто. Куча народа жаждет сбыть. Спрашивал - у всех почти один ответ: продал машину - комплект остался. Никто не колется... А я ведь с этим жить намерен)).
Krafttech в целом хлипкий. Металлический выжимной с люфтом. Корзина может просесть. Еще пару лет назад отзывы были радужнее.
SACHS еще более опасен. Сколько не смотрел, везде разные тиснения, полиграфия, того нет - сего, заусенцы, облой, драные коробки.
STARCO = Trialli
Сейчас все торговцы нахваливают хором ТАЯ (СТК). Выглядит аккуратно, пластиковый выжимной, корзина 10 лепестков - наверно жеская (есть Такси, Титан). Ладно бы был сделан в Самарской области, а то ведь Китай. Похоже Тая - копия почившего Coram'а.

Серьезно думаю об АДС и Тюмени.

Последний месяц упорно просматриваю рынки и магазы, посему уверенно заявляю: вот так выглядит поддельный Sachs на ЗМЗ-402 за 3269 руб.
Оригинальный Sachs на ЗМЗ-406 от 5000
 
Последнее редактирование:

X street

Общительный
Регистрация
16 Апр 2013
Сообщения
54
Реакции
5
Баллы
64
себе на 3105 ставил Лук-очень мягкое,плавное,но совершенно не держит нагрузку,стоит поехать внатяг и резко дать газу-буксует....
позже попробую сакс или змз-турбо....

Стоит лук и совсем не буксует уже 30к, возможно такой образец попался:) Очень приятное во всех отношениях сцепление. Трогается очень плавно, с большим диапазоном. Не дергает даже после такого значительного пробега. И педаль очень мягкая - все, что нужно для пробок :)
 

Aleksey31105

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
831
Реакции
164
Баллы
174
Carmanager, Не соглашусь насчет Сакса. Использую на 2 Волге, на 3110 пробег на нем составил почти 154000( машина продана) на теперешней 31105 пробег на Саксе почти 143000. Пока замечаний (3 раза ТЬФУ) нет. Очень доволен.
 

ВОЛГофф

Завсегдатай
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
1,185
Реакции
105
Баллы
224
Стоит лук и совсем не буксует уже 30к, возможно такой образец попался:) Очень приятное во всех отношениях сцепление. Трогается очень плавно, с большим диапазоном. Не дергает даже после такого значительного пробега. И педаль очень мягкая - все, что нужно для пробок :)

я ж специально написал,что на 3105,у меня мотор несколько мощнее,чем 406....)))) на 406 может и нормально будет держать...:)
но в давнем тесте в зарублем валео и лук были самыми слабыми по нагрузке,но зато и самыми мягкими....
и это,люди,не берите крафт-это фуфло похлеще змз будет,инфа инсайдерская 146%....)))
 
Сверху