С точки зрения надёжности, система с одноконтурным ГТЦ, ГВУТ и РАЗДЕЛИТЕЛЕМ тормозов, значительно надёжнее, т.к. ПОЛНОСТЬЮ отключает повреждённый контур и не допускает вытекания ТЖ. В системах двухконтурных, с ОДНИМ, двухконтурным ГТЦ менее надёжна, т.к. НЕ ИСКЛЮЧАЕТ утечки ТЖ через повреждённую ветвь. Просто конструкция с двухконтурным ГТЦ и ВУТ проще и дешевле. Все заводы идут по пути УДЕШЕВЛЕНИЯ производства! Если сравнить эффективную площадь т/колодок и т/барабана одновременно участвующих в торможении с эффективной площадью т/колодок и т/диска участвующих в торможении, хорошо видно, что БАРАБАННЫЕ тормоза ЭФФЕКТИВНЕЕ гасят скорость. Однако, конструкция дисковых тормозных механизмов, ЗНАЧИТЕЛЬНО проще и дешевле барабанных. Но это уже другая тема! Удачи.