• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

главный тормозной цилиндр

Регистрация
8 Июл 2013
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42
у меня потёк ГТЦ на 2401, цилиндр однаконтурный!
скажите, кто знает, от какого ГАЗа подойдёт!
огромное спасибо, заранее!!!
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Демаков Констан, Бюджет позволяет - внедряйте более современную систему от 31029 или 3110.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Тогда могу посоветовать поискать деталь\ремкомплект в интернет магазинах.
 

motomaniak

Постоялец
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
296
Реакции
60
Баллы
129
Одноконтурный ГТЦ "Волги" ГАЗ-24 в сборе полностью взаимозаменяем с деталью от грузового автомобиля ГАЗ-53.
 

motomaniak

Постоялец
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
296
Реакции
60
Баллы
129
Не помню. В крайнем случае, переставите со старого. Вообще должно.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
а на этом цилиндре реле на стоп сигналы стоит?

Привет! Включатель "стоп-сигнала" ВК-12 ввинчивается в тройник сразу на выходе ГТЦ. Ремкомплекты в продаже бывают, замена ничего сложного не представляет. Удачи.
 
Регистрация
8 Июл 2013
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42

Айван

Постоялец
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
514
Реакции
122
Баллы
174
Только надо ГАЗ 53 старого образца, от одноконтурной системы. 5311 НЕ ПОЙДЕТ!!
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Вот я на ГАЗ-51 поставил двухконтурный, так как это безопасность. Рекомендую именно 2х контурный поставить, если где то шланг лопнет то хоть 2 колеса будут тормозить.
Одноконтурному место в музее, ИМХО.
 

Айван

Постоялец
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
514
Реакции
122
Баллы
174
Вот я на ГАЗ-51 поставил двухконтурный, так как это безопасность. Рекомендую именно 2х контурный поставить, если где то шланг лопнет то хоть 2 колеса будут тормозить.
Одноконтурному место в музее, ИМХО.

На 24-х уже стоит запорное устройство, там и так, в случае разгерметизации, один контур запирается.
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
На 24-х уже стоит запорное устройство, там и так, в случае разгерметизации, один контур запирается.
Знаю про это приспособление. :) Но двухконтурный как то более надежен, не зря же его ставят на все современные машины. :gaz_love_girl:
 

Айван

Постоялец
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
514
Реакции
122
Баллы
174
Меня вполне устраивает простой ГТЦ.
 

Айван

Постоялец
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
514
Реакции
122
Баллы
174
Знаю про это приспособление. :) Но двухконтурный как то более надежен, не зря же его ставят на все современные машины. :gaz_love_girl:

Буквально сегодня улетел 53 АНЖ (говнососка)) из-за двухконтурноко главного. Ни стого, ни сего стал перепускать между секциями. Герметичность системы в порядке, а тормозов нет. Вот и улител мужик с дороги, так еще и груженый:(.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Одноконтурный ГТЦ "Волги" ГАЗ-24 в сборе полностью взаимозаменяем с деталью от грузового автомобиля ГАЗ-53.
Не совсем так: ГТЦ на ГАЗ-24 и ГАЗ-53 установлен от ГАЗ-51.
Система с ГВУТ и делителем по нынешним временам архаична и ненадежна. Полноценная двухконтурная система намного приятней и эффективней да и проблем с переделкой в настоящее время не видно.
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
А мне двухконтурный 1 раз здорово пригодился. Подъезжая к куче камней задом, порвал трубку тормозную на заднем мосту, остались передние и ручник, так два рейса потихоньку сделал. Потом только отремонтировал.
 
Регистрация
8 Июл 2013
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42
спасибо всем за советы, но я хочу оставить всё в оригинале! это же ВОЛГА, а не какой-нибудь тазик на колесах!:gaz_love:
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
С точки зрения надёжности, система с одноконтурным ГТЦ, ГВУТ и РАЗДЕЛИТЕЛЕМ тормозов, значительно надёжнее, т.к. ПОЛНОСТЬЮ отключает повреждённый контур и не допускает вытекания ТЖ. В системах двухконтурных, с ОДНИМ, двухконтурным ГТЦ менее надёжна, т.к. НЕ ИСКЛЮЧАЕТ утечки ТЖ через повреждённую ветвь. Просто конструкция с двухконтурным ГТЦ и ВУТ проще и дешевле. Все заводы идут по пути УДЕШЕВЛЕНИЯ производства! Если сравнить эффективную площадь т/колодок и т/барабана одновременно участвующих в торможении с эффективной площадью т/колодок и т/диска участвующих в торможении, хорошо видно, что БАРАБАННЫЕ тормоза ЭФФЕКТИВНЕЕ гасят скорость. Однако, конструкция дисковых тормозных механизмов, ЗНАЧИТЕЛЬНО проще и дешевле барабанных. Но это уже другая тема! Удачи.
 
Сверху