А также зимой очень туго работает сцепление с тормозами, пока не прогреется. В связи с этим минимум раз в год по осени и меняю ТЖ.При содержании воды в ТЖ в несколько % резко падает температура закипания ТЖ с 230 до 150 и ниже градусов.
Зачем??? Обоснуйте!
Поэтому при активном торможении есть шанс остаться без тормозов.При содержании воды в ТЖ в несколько % резко падает температура закипания ТЖ с 230 до 150 и ниже градусов.
Включите логику, что бывает при воздухе в гидравлической системе?И, даже если она (вдруг) и начнёт кипеть - почему должны тормоза из-за этого кончиться?
Как вы понимаете при торможении вся кинетическая энергия автомобиля переходит в тепловую, так? Какой энергией обладает машина массой в 1,5 тонны пусть и при 60 км\ч?а 5-10 сек. вскипятить жидкость малореально хотя бы в виду теплоёмкости
Как вы понимаете при торможении вся кинетическая энергия автомобиля переходит в тепловую, так? Какой энергией обладает машина массой в 1,5 тонны пусть и при 60 км\ч?
Нифига себе, я до работы доезжаю и всё чуть тёплое, рука на диске лежит спокойно, летом диск греется сильнее, но рука терпит, может я просто редко торможу.температура тормозных дисков и ступицы - 150 градусов
Плюнь на диски или барабаны. Зашипит, значит температура выше 100 градусов. И это уже предмет для беспокойства. У меня один раз грелись только барабаны, так это не езда была, я за 200 км раз пятнадцать останавливался и перекуривал пока остынет. Но это я сам протупил. Поменял колодки в задних тормозах перед дальней поездкой, не очень тщательно отрегулировал эксцентрики и не подогнал феродо, думал притрется, оно бы и притерлось если бы я по городу ездил, а по трассе феродо цеплялось за барабан, чуть чуть цеплялось, но тем не менее серьезно так грелось. И это не было бы опасно, но тут высокая вероятность разжижения от нагрева смазки в подшипниках и ее вытекания, вот это проблема. Пощупай после движения барабаны и диски, температура свыше 60 градусов для руки нестерпима. Поэтому может и кажется что там 150 градусов, на самом деле 70-80 градусов, и то может быть при длительном подтормаживании на уклоне. При тех температурах что ты написал, смазка текла бы ручьем и подшипники, сальники, чехлы на тормозных цилиндрах и т.д. не работали бы и часа. Поэтому сведения о таких температурах несколько преувеличеныНа деле же все просто - при езде по городу в течение 30 минут и более температура передних суппортов (и ТЖ естественно) составляет 100-120 градусов, температура тормозных дисков и ступицы - 150 градусов. Барабанные тормоза (рабочие цилиндры и ТЖ в них) до такой температуры не нагреваются.
Я раз в пару лет стабильно меняю тормозные шланги, дольше не ходят просто.Меняю не целенаправленно, обычно раз в два три года обязательно возникакет необходимость толи в замене цилиндра, то ли колодок,
На деле действительно проще Если рука не терпит температуру (а это больше 60-70 гр.) - то узел надо разбирать и искать причину.На деле же все просто - при езде по городу в течение 30 минут и более температура передних суппортов (и ТЖ естественно) составляет 100-120 градусов, температура тормозных дисков и ступицы - 150 градусов
В тепловую она, может быть, и переходит. Но тепло это никак не тормозухой отводится через трубочку внутренним диаметром 3 мм.Как вы понимаете при торможении вся кинетическая энергия автомобиля переходит в тепловую, так?
Вижу, что тяжело убедить. Тогда почитайте вот здесь http://impactsib.ru/articles/rekomendatsii-po-obsluzhivaniyu-tormoznih-diskov/ и вот здесь http://bycars.ru/journal/usloviya-ekspluatatsii-tormoznih-diskov_1000 Вот так реально греются дисковые тормоза при частом торможении в городе (или в горах, но это реже).На деле действительно проще Если рука не терпит температуру (а это больше 60-70 гр.) - то узел надо разбирать и искать причину.
Как можно ездить при температуре ступицы 150 градусов - я вообще не представяляю.
У меня когда градусов 80 стала - я подшипник ступицы заменил и всё опять пришло в норму - чуть-чуть тёплая, сколько ни езди и не тормози.
Мало ли что пишут в интернете, нельзя же всему верить Тут разные есть, просто некомпетентные, недалекие, и даже психически больные. Во второй ссылке автор претендует на роль шнобелевского лауреата например:haha: Диски у него малиновые Хорошо что оговорился о спортивных авто...Вижу, что тяжело убедить.
Мало ли что пишут в интернете, нельзя же всему верить
Так и в обычных дисковых тормозах колодки всегда чуть трут о диск.То есть при начале движения, когда диски холодные - колеса произвольно притормаживаются, чтобы нагреть диски. Делается это для эффективности торможения.
Совершенно верно. Но есть разница, просто немного задевают и автоматически подтормаживают до определенной температуры (датчики даже стоят). А в умных книжках про наши автомобили даже написано, чтобы в начале поездки, когда тормоза холодные, при начале движения надо несколько раз тормознуть и лишь потом уже ехать как положено.Так и в обычных дисковых тормозах колодки всегда чуть трут о диск.
Ни разу не видел, но в тормоза сновья ни разу не лазил передние, колодки 70 тысяч прошли с завода, так и стоят. А по поводу нагрева летом иногда проверял нагрев дисков сразу после поездки по городу, тыльной стороной ладони рука с трудом держит, торможу не сильно в основном. Кстати, замечал, что самые эффективные тормоза как раз на холодном авто, особенно весной, когда влажно постоянно, материал колодок как бы чуть разбухает и на холодную тормоза зверские, после прогрева и высыхания колодок всё как обычно.А в умных книжках про наши автомобили даже написано, чтобы в начале поездки, когда тормоза холодные, при начале движения надо несколько раз тормознуть и лишь потом уже ехать как положено.
Тормозной дик должен нагреваться и не хило-это нормально!!!Вся
энергия торможения двух тон превращается в тело это элементарно.Сама конструкция диска сделана так чтобы быстро отдавать тепло (остывать).Разгони машину (на холодные диски),резко затормози , сразу пощупай диски - пальцы обожош.Ступица неисправная даже потеплеть не успеет.НЕ надо быть профессором, учёным что-бы понимать простые вещи.