Ваша ирония вполне понятна. За мою ИТЭЛМУ не берется не один диагностик. Мне тяжело подобрать к ней маршрутный комп.. При большом расходе, слабая тяга. И самое главное то, что у меня в машине все работает идеально, но этот узел меня дико раздражает. А так получается сначала подгазуй, потом по колесу постучи, зеркало протри и наконец прикрути на проволоку? Это не для меня и не для моей машины.
МИКАС 7.1 б\у 2000-2500р.+ иметь в запасе рабочие мозги очень полезная вещь.
Позвольте не согласиться.
Стоит VS5.6 Ее великолепно понимает мультVC730, при этом расход не велик (6,5 трасса при 100/11-12 город). На динамику не жалуюсь (была возможность покататься на авто с ЭБУ Мик7).
С проблемой автора топика боролся именно "обучением" ЭБУ, про это даже письмо с автозавода есть опубликованное, с принципом инициализации.
Данный принцип применялся и на калине - был хороший провал при заводке на горячую.
Причина такой работы (провал на ХХ при старте горячего двигателя вплоть до его остановки) кроется в РХХ, а именно угол открытия его очень мал и ДВС останавливается. При повторном запуске ЭБУ корректирует этот угол - и такого уже не наблюдается, но эта корректировка судя по всему имеет временное значение, потому как проблема вскоре повторяется опять. Но если провести инициализацию - то все хорошо.
Вот, нашел ссылку, см. стр 2.
_ttp://avto-remont.com/downloads/index/1/1/1/id/6/15/120.html
ЗЫ: Вопрос к автору топика - пробовали проводить инициализацию ЭБУ по описанному способу?