• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

пропадает холостой ход на горячем движке

9283951234

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
282
Реакции
21
Баллы
100
добрый день. в общем когда движок холодный, заводится с полоборота и работает нормально. стоит чуть поездить, движок прогрелся, холостой ход есть пока не заглушу. заглушил, завожу, заводится и через секунду глохнет. но если завел и примерно с полминуты поддерживаю обороты педалью, то потом все нормально пока снова не заглушу. подскажите что за беда?
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
заводится и через секунду глохнет
Опишите комплектацию двигателя (если у Вас карбюратор, то дальнейшее можете не читать и сразу переходить в разделы "402" или "Топливо"), пробег фильтров, состояние второй или третьей свечи и результаты замера давления топлива на холодную и после
заглушил, завожу
а также сколько времени держится давление после
Простеший прибор можете собрать самостоятельно :
в хозмаг, где купил такой набор предметов: кусок кислородного шланга, соответствующий тройник, манометр и хомуты... подсоединился к магистрали (кстати, не надо извращаться так, как описано в большинстве мануалов: достаточно от топливного фильтра отсоединить шланг и подключиться в образовавшийся "разрыв")
Если это Вам не по силам, то прямой путь к диагносту, ибо без этих данных дальнейшее обсуждение будет просто гаданием.
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
С аналогичным вопросом я обращался.
Глохнет (не всегда) на ХХ. В процессе прогрева обороты ХХ начинают плавать. Сначала 800-1000, дальше больше. 500-1500 и двигатель останавливается.
Это происходило при нагреве от 40 и выше.
Путём проверки и герметизации системы ХХ явление сдвинулось на 80-90 градусов.
Но может и спокойно работать даже при включеном от датчика вентиляторе, т.е. при 95 градусах.
Ошибок нет, насос качает нормально, давление держится. расход ниже нормы. 8,5 -9,5.
Есть мысль поменять клапан на ВУТ.

Добавлено через 3 минуты 33 секунды
Кстати, вот ещё с подобным.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=78912
 
Последнее редактирование:

stas141983

Постоялец
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
110
Реакции
60
Баллы
109
Это микас 5.4 на горячию заводится и глохнет.у меня токая же проблема была с этим блоком поменял всё что можно но проблема осталось пока не поставил микас 7.1.
 

9283951234

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
282
Реакции
21
Баллы
100
В процессе прогрева обороты ХХ начинают плавать. Сначала 800-1000, дальше больше. 500-1500 и двигатель останавливается.

у меня только после того как заведу, примерно полминуты подгазовываю педалькой. и потом холостой восстанавливается, и не заглохнет пока снова не заглушу

з.ы. в общем покопался в инете. действительно это болячка микаса 5.4, лечится заменой на 7.1 либо прошивкой отличной от заводской. в общем буду прошивальщиков искать :)
 
Последнее редактирование:

Dixie

Общительный
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
20
Реакции
5
Баллы
64
С подобным сталкивался, совет был сделать адаптацию.
Попробуйте сделать адаптацию блока к системе след. образом:
на холодную скинуть "-" клемму минут на 30. Потом ее одеть назад и не трогая педаль газа завести двигатель и прогреть до включения/выключения эл. вентилятора или до 85-90 гр. Далее заглушить и потом попробовать завести опять не трогая педаль газа - должна нормально запуститься. Если наблюдается провал - есть смысл проверить РХХ.
 
Последнее редактирование:

9283951234

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
282
Реакции
21
Баллы
100
to dixie: про адаптацию читал, но не пробовал. завтра сделаю, как раз сейчас машинка в гараже стоит со скинутой клеммой. просто когда долго не езжу, клемму скидываю, а когда подключаю, то долго не прогреваю, а сразу еду, может как раз из-за этого и выделывается она...
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879

9283951234

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
282
Реакции
21
Баллы
100
проверки РХХ,ДМРВ,ДПДЗ никто не отменял

это врядли, потому что такая ситуация у меня только после того как заведу на горячую и только в течении полуминуты. потом и на холостых и на ходу все нормально. если бы проблема была в датчиках, то проблема была бы постоянно, а не после того как заведу... думаю так. короче, если проблема в микасе, то буду так ездить, пока не созрею на замену эбу :)
 

sa3shok

Общительный
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
93
Реакции
29
Баллы
95
У меня проблема один в один как у Вас, но мозги ИТЭЛМА vs 5.6. Мне очень много говорили, что это проблема именно итэлм.
Насколько я знаю ИТЭЛМА vs 5.6 это удешевленная версия МИКАС 5.4. Думаю нам с вами поможет замена мозгов на МИКАС 7.1..
 

sa3shok

Общительный
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
93
Реакции
29
Баллы
95
sa3shok, а в чем хоть такая великая проблема родовзовать несколько секунд или вам проще мозги поменять. Ну извените вас богатых не поймешь

Ваша ирония вполне понятна. За мою ИТЭЛМУ не берется не один диагностик. Мне тяжело подобрать к ней маршрутный комп.. При большом расходе, слабая тяга. И самое главное то, что у меня в машине все работает идеально, но этот узел меня дико раздражает. А так получается сначала подгазуй, потом по колесу постучи, зеркало протри и наконец прикрути на проволоку? Это не для меня и не для моей машины.
МИКАС 7.1 б\у 2000-2500р.+ иметь в запасе рабочие мозги очень полезная вещь.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Насколько я знаю ИТЭЛМА vs 5.6 это удешевленная версия МИКАС 5.4.
Итэлма - это более совершенный(по "железу")аналог ЭБУ Микас 7.1.Но появился в неудачное время и ПО не было доработано.Как то так.
Думаю нам с вами поможет замена мозгов на МИКАС 7.1..
Скорее всего,да.
 

Dixie

Общительный
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
20
Реакции
5
Баллы
64
Ваша ирония вполне понятна. За мою ИТЭЛМУ не берется не один диагностик. Мне тяжело подобрать к ней маршрутный комп.. При большом расходе, слабая тяга. И самое главное то, что у меня в машине все работает идеально, но этот узел меня дико раздражает. А так получается сначала подгазуй, потом по колесу постучи, зеркало протри и наконец прикрути на проволоку? Это не для меня и не для моей машины.
МИКАС 7.1 б\у 2000-2500р.+ иметь в запасе рабочие мозги очень полезная вещь.

Позвольте не согласиться.
Стоит VS5.6 Ее великолепно понимает мультVC730, при этом расход не велик (6,5 трасса при 100/11-12 город). На динамику не жалуюсь (была возможность покататься на авто с ЭБУ Мик7).
С проблемой автора топика боролся именно "обучением" ЭБУ, про это даже письмо с автозавода есть опубликованное, с принципом инициализации.
Данный принцип применялся и на калине - был хороший провал при заводке на горячую.
Причина такой работы (провал на ХХ при старте горячего двигателя вплоть до его остановки) кроется в РХХ, а именно угол открытия его очень мал и ДВС останавливается. При повторном запуске ЭБУ корректирует этот угол - и такого уже не наблюдается, но эта корректировка судя по всему имеет временное значение, потому как проблема вскоре повторяется опять. Но если провести инициализацию - то все хорошо.
Вот, нашел ссылку, см. стр 2.
_ttp://avto-remont.com/downloads/index/1/1/1/id/6/15/120.html


ЗЫ: Вопрос к автору топика - пробовали проводить инициализацию ЭБУ по описанному способу?
 
Сверху