• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

И гвоздь и жезл...

Глюк

Завсегдатай
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
581
Реакции
658
Баллы
214
Началось всё с того, что жили были адам и ева.... Чот совсем издалека начал, и не с той теории сотворения мира.
В общем в четверг, 4.04.2013, еду я себе из Кировского на любимую работу, никого, как обычно, не трогаю, думаю о вечном, смотрю в оба. Вдруг смотрю - переход и все притормаживают. Ну и я притормозил - ПДД-то всё-таки знаю. («Если перед нерегулируемым пешеходным переходом ОСТАНОВИЛОСЬ или ЗАМЕДЛИЛО движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение, лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов»). Убедился - перед ними нет никто. Поехал. Не проехал и 50 метров - смотрю, полосатые палочки продают. И мне купить предлагают. Остановился. Рядовой. Как водится в Татарстане - они никогда не представляются. в лучшем случае можно услышать "инспектор гибдд, ваши документы". Так и хочется ответить: "Спасибо, КЭП!". ну да ладно думаю, не буду ругаться. Даю СТС и ВУ. Приглашают выйти. Уточняю зачем? "-Вы пешехода не пропустили (твою ж медь, ладно хоть на Вы)". Я: "-ну во-первых я всех пропустил, а во вторых - выходить я в любом случае не обязан". Тут мне попытались объяснить про "невыполнение законных требований" и всётакое. От жутко распирающего любопытства посмотреть на видео и побеседовать с напарником этого "рядового" - вылез, сел в патрульку. Какойта офицер (под жилетами хрен звание разберёшь - хоть бы дублировали где), мило беседуя подсунул постановления. А у меня на них аллергия. Ну не подписываю я постановления, есть нарушение - давайте разберёмся потом и объективно, с протоколом, а не здесь и сейчас на ваш взгляд. Инспектора потупили и написали протокол. Естественно с ним я не согласился, да и подумайте сами: в протоколе написано, что я не уступил дорогу пешеходу.
"Уступить дорогу (не создавать помех)" -требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. Да вроде никому помех не создал. Да я вродь и помех-то никому не создавал, более того, "ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД -участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу.
При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2. Полоса движения - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд. " Так знак 5.19.2 стоит на краю забора. Пешеходы идут после него. То есть вне перехода. Это ОНИ должны не создавать помех движению ТС "При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.". Но пешеходам штраф всего 200 рублей, да и то, если есть документы. Естественно сотрудникам ГИБДД это невыгодно. Водителям - от 800 до 1000, а тут всего 200. и то не всегда. Вот так вот "моя милиция меня бережёт". В общем поругался я с ними, да поехал с копией протока дальше. В этот четверг поеду с начальником Кировского ГАИ ругаться. Ну а пока на всякий случай жалобу на имя начальника ГИБДД РТ отправил.
Ну а гвоздь я вечером где-то поймал. Хороший гвоздь, кованный. А пока пытался колесо открутить- балонник почти в узел завязал и грани сорвал.
Вот так в один день - и гвоздь и жезл.
 

Вложения

  • DSC03820.jpg
    DSC03820.jpg
    104.6 KB · Просмотры: 57
  • DSC03819.jpg
    DSC03819.jpg
    142.6 KB · Просмотры: 57
  • 04042013(004).jpg
    04042013(004).jpg
    102.7 KB · Просмотры: 66
  • 04042013(003).jpg
    04042013(003).jpg
    107 KB · Просмотры: 67
  • 04042013(002).jpg
    04042013(002).jpg
    89.3 KB · Просмотры: 64
  • 04042013(001).jpg
    04042013(001).jpg
    82.7 KB · Просмотры: 63
  • 04042013.jpg
    04042013.jpg
    82.1 KB · Просмотры: 61
  • схема.jpg
    схема.jpg
    19.2 KB · Просмотры: 78

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
пока пытался колесо открутить- балонник почти в узел завязал и грани сорвал.

что-б таких случаев избежать надо болты крепления колес хоть раз в сезон смазывать шрус-4 ни-че не прикисает и не срывается и балонники не завязываются.


И гвоздь и жезл...

в такой случай может попасть любой водитель,я щас ваще стараюсь де пешеходный знак есть лучьше приторможу (если и пешеходов нет) просто что-б оглядется,ну а если идет поток то действую только после того как все тронутся.
давно пора летающие автомобили изобретать,пусть пешеходы внизу ходят а мы летать будем:rolleyes:
а по теме,держись крепись там а О происходящем отписывайся тут,интересно чем все кончится.
Т.к. повторюсь каждый так может попасца:(в такую ситуевину
 

Глюк

Завсегдатай
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
581
Реакции
658
Баллы
214
что-б таких случаев избежать надо болты крепления колес хоть раз в сезон смазывать шрус-4 ни-че не прикисает и не срывается и балонники не завязываются.
Да я в курсе. После старого хозяина первый раз откручивать довелось.

Добавлено через 11 минут 15 секунд
Если схема соответствует, то нарушения нет. Пешеходы ВНЕ Пешеходного перехода.
соответствует. На фотках же видно, где заборчик заканчивается. правда не очень отчётливо. но тем не менее.

Добавлено через 20 минут 24 секунды
Хмммм... Допишу продолжение. Ну как продолжение: в тот же вечер четверга я полез на портал госуслуг, проверять штрафы. Бабах - 1000 рублей по 12.18 КОАП РФ. Ну думаю нишутя, протокол ещё не разобрали, а постановление в законную силу вступило. Причём номер протокола отличался от того, копия которого была у меня на руках. По этому поводу написал вторую жалобу на имя начальника ГИБДД МВД по РТ. И позвонил по телефону доверия ГИБДД, рассказал ситуацию. Якобы правонарушение одно, наказания - два.
Вчера из ГИБДД перезвонили, уточнили. Сегодня же, штраф из портала госуслуг таинственно исчез. Ну ничего, я в дополнении к жалобе скрин сделал)
Ждём-с официального ответа.
 
Последнее редактирование:

Harris

Коренной житель
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
1,920
Реакции
5,038
Баллы
575
Последнее редактирование:

Straniero

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
736
Реакции
674
Баллы
214
в такой случай может попасть любой водитель,я щас ваще стараюсь де пешеходный знак есть лучьше приторможу (если и пешеходов нет) просто что-б оглядется,ну а если идет поток то действую только после того как все тронутся.
вот ! наконец то мнение адекватного водителя :drinks:
давно пора летающие автомобили изобретать... мы летать будем
...эээ :blush2:

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
в протоколе написано, что я не уступил дорогу пешеходу
согласен с ГИБДД :)
мое мнение - надо пропускать всех пешеходов в районе пешеходного перехода ;)
 
Последнее редактирование:

Глюк

Завсегдатай
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
581
Реакции
658
Баллы
214
мое мнение - надо пропускать всех пешеходов в районе пешеходного перехода
я бы сказал даже "в зоне действия пешеходного перехода". И где-то даже есть нормативно-правовой акт, который гласит, что при наличии разметки зона действия +5 метров в обе стороны. А при наличии знаков - исключительно между ними.
А вы, уважаемый, найдите мне пожалуйста термин "пропустить пешехода". А дорогу я уступил. помех в движении никому не создал.

Я считаю, что не должен расплачиваться за то, что дорожники оградили переход забором. Пусть сначала движение организуют правильно, а потом думают о привлечении к ответственности.

Сам сейчас, подъезжая к переходу, даже абсолютно пустому, убираю ногу с газа и переношу её на тормоз. Чтобы в случае чего сократить тормозной путь до минимума.
 
Последнее редактирование:

Unicorn

Завсегдатай
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
577
Реакции
425
Баллы
225
в районе пешеходного перехода
А район начинается там, где заканчивается предыдущий. То есть пропускать всех независимо от места выползания на проезжую часть надо в железнодорожном, центральном, ленинском и т.д. районах.
 

Straniero

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
736
Реакции
674
Баллы
214
То есть пропускать всех независимо от
ну вобщем да :)

А вы, уважаемый
...а чё прям сразу - "уважааемый" ? :smoke:
найдите мне пожалуйста
ааа... другое дело :)

мнение мое такое, я его стал быть высказал... не берите в голову :drinks:
 

Harris

Коренной житель
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
1,920
Реакции
5,038
Баллы
575
судя по настрою, надо было тему в курилку сливать..:(

по теме - пускаю всех только в районе зебры и знаков и то, если могу остановиться без экстренного торможения. Если не могу, то дальний врубил и пошел вперед не меняя полосы.

Вне пешеходного - пешеходы обязаны уступать, соблюдать, не нарушать и т.п. именно этим и руководствуюсь.
пока не подводило такое правило.
 
Последнее редактирование:

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,146
Реакции
5,745
Баллы
645
Для некоторых толкователей публикую две статьи из международного права. Коментировать не буду. Желающие могут конечно глушить двигатель перед переходом и перекатывать через переход автомобиль вручную. Но я предпочитаю проезжать по правилам.
КОНВЕНЦИЯ
от 8 ноября 1968 года



О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ
-------------------------
Статья 20 Предписания, касающиеся пешеходов


1. Договаривающиеся Стороны или их территориальные подразделения могут предписать, что положения настоящей статьи применяются лишь в тех случаях, когда движение пешеходов по проезжей части дороги затрудняло бы или ставило под угрозу движения транспортных средств.
2. Если у края проезжей части дороги имеется тротуар или обочина, пригодные для движения пешеходов, последние должны пользоваться ими. Однако, принимая необходимые меры предосторожности:
a) пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, могут идти по проезжей части, если их движение по тротуару или обочине может служить серьезной помехой для других пешеходов;
b) группы пешеходов, возглавляемые руководителями или представляющие собой шествие, могут идти по проезжей части.
3. При отсутствии тротуаров или обочин или в случае невозможности их использования пешеходы могут передвигаться по проезжей части; если имеется велосипедная дорожка и если интенсивность движения позволяет это, они могут двигаться по этой велосипедной дорожке, не затрудняя, однако, движение водителей велосипедов и велосипедов с подвесным двигателем.
4. Когда пешеходы движутся по проезжей части дороги в соответствии с п. п. 2 и 3 настоящей статьи, они должны находиться возможно ближе к краю проезжей части.
5. Рекомендуется предусмотреть в национальном законодательстве, что пешеходы, движущиеся по проезжей части дороги, должны придерживаться (если это не угрожает их безопасности) стороны, противоположной направлению движения; однако лица, ведущие велосипед, велосипед с подвесным двигателем или мотоцикл, должны всегда придерживаться стороны проезжей части дороги, соответствующей направлению движения; это положение относится также к группам пешеходов, возглавляемым руководителем или представляющим собой шествие. За исключением шествий, пешеходы, движущиеся по проезжей части ночью или в условиях плохой видимости, а также днем, если этого требует интенсивность движения транспортных средств, должны по возможности двигаться цепочкой один за другим.
6. a) Пешеходы не должны пересекать проезжую часть дороги, не приняв мер предосторожности; они должны пользоваться пешеходными переходами, если таковые имеются поблизости;
b) при переходе по пешеходному переходу, обозначенному разметкой или соответствующим знаком или сигналом:
i) если на пешеходном переходе имеются световые сигналы для пешеходов, последние должны следовать указаниям этих сигналов;
ii) если на пешеходном переходе не имеется таких знаков или сигналов, но движение транспортных средств регулируется световыми дорожными сигналами или регулировщиком, пешеходы не должны выходить на проезжую часть, пока световой сигнал или жест регулировщика разрешает движение транспортных средств;
iii) на иных переходах пешеходы не должны выходить на проезжую часть дороги, не оценив расстояние до приближающихся транспортных средств и их скорость;
c) при переходе проезжей части вне пешеходного перехода, обозначенного разметкой или соответствующим знаком или сигналом, пешеходы не должны выходить на проезжую часть, не убедившись в том, что они могут сделать это, не затрудняя движение транспортных средств;
d) выйдя на проезжую часть дороги, пешеходы не должны удлинять свой переход, задерживаться или останавливаться на ней без необходимости.
7. Однако Договаривающиеся Стороны или их территориальные подразделения могут предписать более строгие правила для пешеходов, переходящих проезжую часть.



Статья 21 Правила, касающиеся поведения водителей по отношению к пешеходам


1. Без ущерба для положений пункта 1 статьи 7, пункта 9 статьи 11 и пункта 1 статьи 13 настоящей Конвенции на пешеходных переходах, обозначенных разметкой или соответствующим знаком или сигналом, должны выполняться следующие предписания:
a) если движение транспортных средств на таком пешеходном переходе регулируется световыми дорожными сигналами или регулировщиком, водители должны при наличии сигнала, запрещающего движение, остановиться перед переходом, а когда они получают разрешение продолжать движение, не мешать пешеходам, которые уже вступили на проезжую часть и переходят дорогу в условиях, предусмотренных статьей 20 настоящей Конвенции; если водитель делает поворот для выезда на другую дорогу, при въезде на которую находится пешеходный переход, он должен делать это только на небольшой скорости и пропуская пешеходов (при необходимости остановившись), вступивших или вступающих на переход в условиях, предусмотренных пунктом 6 статьи 20 настоящей Конвенции;
b) если движение транспортных средств на этом переходе не регулируется ни световыми дорожными сигналами, ни регулировщиком, водители должны при приближении к этому переходу надлежащим образом снизить скорость, чтобы не подвергать опасности пешеходов, вступивших или вступающих на переход; в случае необходимости надлежит остановиться и пропустить пешеходов.
2. Водители, намеревающиеся проехать со стороны, соответствующей направлению движения, мимо транспортного средства общего пользования, находящегося на надлежащим образом обозначенной остановке, должны снизить скорость и в случае необходимости остановиться, с тем чтобы обеспечить пассажирам общественного транспорта возможность посадки или высадки.

3. Ни одно положение настоящей статьи не должно толковаться как препятствующее Договаривающимся Сторонам или их территориальным подразделениям:
предписывать водителям транспортных средств останавливаться во всех случаях, когда пешеходы вступают или вступили на пешеходный переход, обозначенный разметкой или знаками и сигналами, в условиях, предусмотренных статьей 20 настоящей Конвенции, или
запрещать водителям мешать движению пешеходов, которые уже вступили на проезжую часть на перекрестке или вблизи него, даже если в этом месте не имеется пешеходных переходов, обозначенных разметкой или знаками и сигналами.
http://www.referent.ru/1/104446
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,145
Решения
1
Реакции
5,474
Баллы
1,545
запрещать водителям мешать движению пешеходов, которые уже вступили на проезжую часть на перекрестке или вблизи него, даже если в этом месте не имеется пешеходных переходов, обозначенных разметкой или знаками и сигналами.
Такого пока в ПДД нет.
Straniero, или я чего забыл?

Добавлено через 3 минуты 48 секунд
По поводу "района перехода".
Моя младшая лишилась ВУ за возврат на свою полосу через сплошную. Начинала обгонять в зоне разрешения обгона, а закончила после знака, запрещающего обгон.:(
 
Последнее редактирование:

Straniero

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
736
Реакции
674
Баллы
214

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Цитата:
Сообщение от radioded Посмотреть сообщение
запрещать водителям мешать движению пешеходов, которые уже вступили на проезжую часть на перекрестке или вблизи него, даже если в этом месте не имеется пешеходных переходов, обозначенных разметкой или знаками и сигналами.
Такого пока в ПДД нет.
Нет есть. Правда там так написано - пешеходы имеют право пересекать перекрёсток без знаков пешеходного перехода и необходимой разметки по линиям, продолжающим тротуар. Хотя приоритета у них в этом случае нет. Кроме того, почти все водители забывают пункт ПДД, из раздела обязанности водителя - ВОДИТЕЛЬ ОБЯЗАН СДЕЛАТЬ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ДТП.
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
судя по настрою, надо было тему в курилку сливать..:(

Не надо. Помнится, когда одну из моих тем из курилки перенесли в этот раздел, несколько раз почистили от флуда (не знаю, получил ли кто там "горчичников"), и всё успокоилось.

Во всяком случае одноклубник попал в непонятную ситуацию и надо его поддержать, морально (будет флуд по идее :rofl:), а вот с правовой точки зрения в самый раз. А тут тему сливают в "кегельбан пешеходами играть нельзя" (что бесконечно далеко от данного случая), "пропускаю все 146% пешеходов встреченных на дороге (нимб потолочную обивку авто не портит? :haha:)" (спасибо, кОпетаны) и пр.


По теме - кстати, в протоколе есть данные непропущенного пешехода и какая-нибудь конкретика на эту тему, вроде: "водитель Х двигаясь на а/м Y не пропустил пешехода Z там-то там-то" и пр?. Вроде как гаишники в плане пешехода довольно-таки абстрактны и можно отмахаться труселями на суде при таком случае. Хотя у нас универсиада и говорят гаишникам сказали "фас", чтобы меньше народа на авто по дорогам ездили.
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,146
Реакции
5,745
Баллы
645
Венская конвенция о дорожном движении — международный договор, который был заключён с целью повышения безопасности дорожного движения посредством стандартизации правил дорожного движения. Конвенция была разработана во время конференции ЮНЕСКО с 7 октября по 8 ноября 1968 года в Вене.
Список стран, присоединившиеся к Венской конвенции 1968 года:

Австрия, Азербайджан (?), Армения (?)[1], Багамы, Бахрейн, Беларусь, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Венесуэла, Гайана, Гана, Германия, Греция, Грузия, Дания, Заир, Зимбабве, Израиль, Индонезия, Иран, Испания, Италия, Казахстан,Киргизия, Коста-Рика, Кот-д’Ивуар, Куба, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Марокко, Мексика, Монако, Нигер, Норвегия,ОАЭ , Пакистан, Польша, Португалия, Республика Корея, Республика Молдавия, СССР, Россия, Румыния, Сан-Марино, Сейшелы, Сенегал, Словакия, Словения, Таджикистан, Таиланд, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Уругвай, Филиппины, Финляндия, Франция, Хорватия, ЦАР, Чехия, Чили, Швейцария, Швеция, Эквадор, Эстония, ЮАР, Югославия.
Россия взяла международные обязательства по выполнению этой конвенции. Следовательно этот документ является основополагающим и противоречить ему национальные ПДД не могут. Дополнять это пожалуйста. Но противоречить - нет. Иначе это нарушение международного договора. Вот почему в большинстве стран пешеходу в голову не приходит бросатся под колеса словно он бессмертный. Конвенция более равноправно распределяет отношения ко всем участникам дорожного движения. И более прозрачно. Применять в суде для защиты своих интересов конвенцию можно однозначно. Для того и процитировал.:)
 

Straniero

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
736
Реакции
674
Баллы
214
можно отмахаться труселями на суде
ню-ню... ктото гордо идет в суд, размахивая труселями и Венской конвенцией о дорожном движении, а ктото считает, что молодая жизнь дороже, чем чувство "глубокого удовлетворения", которое испытает каждый (особенно который уже без труселей) решивший пободаться с гос.машиной :)

к "нимбу" это не имеет ни малейшего отношения - просто здравый смысл и хорошее знание нашей "правоохренительной" машины

впрочем - не настаиваю, желающие могут нырять (предварительно сняв труселя), там неглубоко ;)

Добавлено через 7 минут 24 секунды
P.S. поэтому моя позиция проста - лишают прав за выезд одним колесом через сплошную ? не приближайся к ней вообще - "охфицЭр" всегда докажет, что ты "Кю"

штрафуют за пешехода (правильно делают, я б еще и порол прямо на месте розгами) - пропускай всех вблизи ПП, тогда не придется ползать по дороге и мерить сантИметром дорожку следов подслеповатой бабки

кончается прерывистая, разрешающая обгон - возвращайся в свою полосу ЗАРАНЕЕ, а не ПОТОМ... обрати внимание - там где "потом" уже группка памятничков на обочине прихерилась... так и права будут в кармане, и памятничком не станешь, и общение с "хорошими ребятами" пройдет стороной

все просто, рационально, экономит время, деньги но - лишает вышеупомянутого "глубокого удовлетворения", ну да нельзя же и рыбку съесть и... эээ... вобщем - делайте ваш выбор :rofl:
 
Последнее редактирование:

Маркус

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
223
Реакции
43
Баллы
129
А результаты съемки у гайцев есть, что ТЫ не пропустил?. В газету "метро" скины направь. Если появилось постановление, то значит дело уже рассмотрено и хорошо бы узнать номер второго постановления кому из офицеров принадлежит.
 
Сверху