• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

утром надо подкачать вручную

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
с началом осени обнаружилась проблемка.
при заводке после ночного простоя - заводится и сразу глохнет.
дальше нужно покрутить малость и заведется.

утром топливный фильтр не полносьтью заполнен.
если предварительно подкачать насосом вручную (заполнить фильтр)
заводится с полоборота и работает нормально.

1. не держит клапан в бензонасосе ? а он там есть ?
2. почему топлива в поплавковой камере не хватает для запуска и работы, насос же быстро накачать должен ? сливается из поплавковой камеры ?

одна проблема или две - бензонасос / бензонасос и карб ?
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Как же меня достала эта проблема...
Карбюраторщик сделал так чтобы поплавок не опускался ниже уровня в принципе никогда.
Да она заводится с пол оборота, но на долю секунды...
Но все равно проблема не исчезла. С утра в топлипроводе нет бензина в принципе, подкачиваю и вижу как он поступает в фильтр перед карбюратором. Нигде ничего не течет, что за хрень то...
Так же и после стоянки перед офисом 8 часов не заводится сразу, нужно прокрутить стартером или открыть капот и подкачать вручную...
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а как пусковые зазоры с компрессией поживают?
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
пусковые зазоры в карбюраторе ?
Уверен, сам не делаю, но мастеру доверяю, как и полгорода волговодов, у нас их не много.

Добавлено через 9 минут 26 секунд
У меня еще стоит три фильтра перед карбюратором:
1. перед бензонасосом
2. после бензонасоса
3. ФТО штатный.
Может причина в них?
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
фильтры не причём ,но после БН явно лишний , так же если доверяешь карбюраторщику это твоё право выбора у вас судя по всему нет (монополия однако) попробуй довериться самому себе , возьми инструкцию по регулировке хол. пуска и проверь.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
фильтры не причём
Не факт :) неправильно обжатый на штуцере фильтра шланг - может стать причиной подсоса воздуха.

Один ФТО перед насосом и один перед карбом - многие так делают, на форуме прочитал и так же сделал.

Удачи
 
Последнее редактирование:

ZKilla

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
398
Реакции
80
Баллы
130
443, А куда столько фильтров? Они один фиг не спасают от нашего "высококачественного" бензина.

Карбюрщик ОЗОНовский с 8 бокса?

Я кстати уже забил на эту проблему. Каждое утро в качестве физзарядки подкачиваю топливо и при старте первые секунд 5-10 покачиваю педалькой газа. Стартуюсь без особых проблем.
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
есть такая же трабла=) долгий простой и приходиться подкачивать, на горячую тоже самое, долго проезжаешь, подьезжаешь ставишь машину 10-15 минут и с пол оборота незаведеться=( крутанешь 2секунды итзаводиться. еслы выйдешь пару раз качнешь то все тык и завелась. но это летом когда температура 30. есть вариант думаю эл бензнасос поставить? это навеерно более относиться к
MetalVoice,

если поставлю чуток расверлиться штуцер в обратке чтоб излишнее давление в системе не создавать.
 

andimorgan

Общительный
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
24
Реакции
12
Баллы
65
Есть такая проблема и у моей машинки. В фильтре тонкой очистке нет бензина после ночного стояния. В этом виноват бензонасос однозначно. Будем менять.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Проблема не решена, более того, с первого раза не заведется если стоит более 12 часов, если меньше то бензин не успевает совсем уйти.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,420
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
виноват низкий уровень топлива в карбюраторе.проверяется просто перед тем как заглушить пусть машина немного постоит на хх.
ну или недостаточная работа бензонасоса.
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
Обратка для чего вообще? Пробки воздушные выгонять?Ездил без неё - и ничего не произошло.

А вот если бензонасос топливо не держит - из за этой дырочки топливо спокойно обратно в бак и утекает.

Или я чё то не понимаю...Зачем обратка?
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
...Зачем обратка?
По боьшей части, для того что-бы разгрузить БН. т.к. на ХХ и до средних оборотов (основной режим эксплуатации авто) БН качает гораздо больше топлива, чем необходимо.
Во-вторых, прокачивая через себя (БН) топливо, он не перегревается и нет такого эффекта как "жучках" классике(когда в жаркую погоду приходится охлаждать БН мокрыми тряпками, полевая водой и т.п. во избежания паровых пробок).
Ну и в-третьих, когда глушишь двигл, на подающей магистрали сбрасывает давление, и еси игла не много не впорядке, не будет перелива с последующим трудным запуском. (Как довольно часто бывает на "жучках" и УАЗах)
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
zhikler, спасибо. А в авто с ГБО бензонасос всё равно работает как без обратки - электроклапан наглухо перекрывает магистраль перед карбом.
Впрочем,это частный случай.
 
Сверху