• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто бы был виноват?

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Недавно еду по этой улице что на фото в правом ряду, на остановке транспорт всякий, объезжаю и включаю поворотник чтобы вернуться в правый ряд, но чуть далее остановки выше пометил маркером есть выезд с прилегающей и оттуда выезжает машина прямо передо мной! Я торможу, меня несет по свежему снегу, хотя ехал примерно 40км/ч и в горку. В считанные секунды передо мной ее левый бок с дверями, удар был бы в середину, но тот по газам и выруливает(у него ниссан тиида пруль свежая). Потом я ему прокричал типа куда редиска передо мной выскакиваешь, а тот мне что мол нефик поворотником с толку сбивать, он думал что я буду поворачивать туда же откуда он выезжал. А я перестраивался, всегда включаю поворотники.
 

Вложения

  • Снимок.jpg
    Снимок.jpg
    25.1 KB · Просмотры: 104

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,175
Решения
1
Реакции
5,483
Баллы
1,545
нефик поворотником с толку сбивать,
ИМХО, так.
Перестраиваться в пределах перекрёстка дело рискованное, всегда найдутся те, кто поймёт не по-другому.
 

fatalist

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
609
Реакции
795
Баллы
214
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Недавно еду по этой улице что на фото в правом ряду, на остановке транспорт всякий, объезжаю и включаю поворотник чтобы вернуться в правый ряд, но чуть далее остановки выше пометил маркером есть выезд с прилегающей и оттуда выезжает машина прямо передо мной! Я торможу, меня несет по свежему снегу, хотя ехал примерно 40км/ч и в горку. В считанные секунды передо мной ее левый бок с дверями, удар был бы в середину, но тот по газам и выруливает(у него ниссан тиида пруль свежая). Потом я ему прокричал типа куда редиска передо мной выскакиваешь, а тот мне что мол нефик поворотником с толку сбивать, он думал что я буду поворачивать туда же откуда он выезжал. А я перестраивался, всегда включаю поворотники.

Да будь Вы хоть с поворотником, хоть с матюгальником(это предпочтительнее..:rolleyes:) ), выезжающий со второстепенной, обязан пропустить транспорт, движущийся по главной дороге.....Ниссан, и виноват, что стал Пассатом....:rofl:
 
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
С высокой степенью вероятности был бы виноват тот, кто выезжал. Но если гайцы найдут к чему придраться (лысая резина, несоблюдение дистанции или скоростного режима), то может быть обоюдка. Считать, что кто на второстепенной всегда неправ - неправильно. Так как в ПДД прямо сказано, водитель обязан сделать всё возможное, в рамках пдд, чтобы избежать ДТП. На будущее старайтесь исполнять ПДД в части требования не вводить в заблуждение других участников движения при использовании поворотников.
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
Недавно еду по этой улице что на фото в правом ряду, на остановке транспорт всякий, .
По ПДД конечно Ниссан будет виноват, т.к. обязан пропустить в независимости от того, чем и кому вы там подмигиваете. Но по здравому смыслу виноваты вы. Зачем показывали поворот при возвращении в правый ряд, точнее кому? Водителям транспорта, который в это время денюжку гребет и билетики отрывает? Да ему глубоко до лампочки вернетесь вы в правый ряд или нет, а вот водителю Ниссана нет, вот он и подумал, что это вы включили для него, чем ввели его в заблуждение. Лишних включений поворотников надо все-таки избегать, без фанатизма конечно. :)
 

Пацалюк

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
664
Реакции
303
Баллы
195
Так правый ряд практически свободный, даже со стоящими автобусами. Если Вы ехали во второй полосе с поворотником и заползали в первую - виноват был бы он, не пропустив авто на главной. Если вы ехали, как семерка - виноваты Вы, так как Вы ввели в заблуждение другого участника движения (т.к. перестроения практически нет) П 8.2 ПДД
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Пацалюк, дело было зимой, зимой дороги несколько сужаются и карманы становятся тротуаром.
Это да, кармана там сейчас нету.:) За мной то еще кто то ехал вот и включил поворотник.
 

fatalist

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
609
Реакции
795
Баллы
214
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
С высокой степенью вероятности был бы виноват тот, кто выезжал. Но если гайцы найдут к чему придраться (лысая резина, несоблюдение дистанции или скоростного режима), то может быть обоюдка. Считать, что кто на второстепенной всегда неправ - неправильно. Так как в ПДД прямо сказано, водитель обязан сделать всё возможное, в рамках пдд, чтобы избежать ДТП. На будущее старайтесь исполнять ПДД в части требования не вводить в заблуждение других участников движения при использовании поворотников.
Так правый ряд практически свободный, даже со стоящими автобусами. Если Вы ехали во второй полосе с поворотником и заползали в первую - виноват был бы он, не пропустив авто на главной. Если вы ехали, как семерка - виноваты Вы, так как Вы ввели в заблуждение другого участника движения (т.к. перестроения практически нет) П 8.2 ПДД
По ПДД конечно Ниссан будет виноват, т.к. обязан пропустить в независимости от того, чем и кому вы там подмигиваете. Но по здравому смыслу виноваты вы. Зачем показывали поворот при возвращении в правый ряд, точнее кому? Водителям транспорта, который в это время денюжку гребет и билетики отрывает? Да ему глубоко до лампочки вернетесь вы в правый ряд или нет, а вот водителю Ниссана нет, вот он и подумал, что это вы включили для него, чем ввели его в заблуждение. Лишних включений поворотников надо все-таки избегать, без фанатизма конечно. :)




О каком заблуждении вы тут гутарите? Он что, показал левый поворот, а поехал направо?:rolleyes:

зы... а поворотник надо включать при любом перестроении, не важно, свободна полоса или нет, и вообще дорога пуста, или кто-то по ней движется. Так требуют ПДД.
 
Последнее редактирование:

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
fatalist,
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
Моя логика подсказывает мне, исходя из выделенного предложения, если вы запутываете других участников движения, то сигнал подавать не стоит.
Понятное дело, что Ниссан сначала должен был предусмотреть перестроение, затем только догадаться о возможном повороте. Это слишком сложно. Из-за этой сложности прежде всего 443 чуть не попал в аварию, не важно, что Ниссан был не прав, сам факт аварии - довольно неприятная штука.
 
Последнее редактирование:

fatalist

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
609
Реакции
795
Баллы
214
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
fatalist, А также пдд требуют не вводить в заблуждение других участников дорожного движения при использовании поворотников. Учите ПДД.

fatalist,

Моя логика подсказывает мне, исходя из выделенного предложения, если вы запутываете других участников движения, то сигнал подавать не стоит.
Понятное дело, что Ниссан сначала должен был предусмотреть перестроение, затем только догадаться о возможном повороте. Это слишком сложно. Из-за этой сложности прежде всего 443 чуть не попал в аварию, не важно, что Ниссан был не прав, сам факт аварии - довольно неприятная штука.

Любезные, вы сначала поизучайте, что в праве есть "заблуждение", а потом уж и рассуждайте.Ога?

Зы.... и самое примечательное, что правила, надо просто соблюдать, и об умственной деятельности водителя, в ПДД нет ни слова, не догадываетесь почему?:rolleyes:
 

fatalist

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
609
Реакции
795
Баллы
214
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
fatalist, давайте не будем отвечать вопросом на вопрос. Можете привести ссылки на нормативно-правовые акты, подтверждающие вашу точку зрения?

Нуууу... если Вы приведете ссылки по умственной деятельности водителей, я тоже пошукаю.. может быть.....:rofl::rofl::rofl:


Гыы..... бывает кто-то газку прибавит... авто заррррычит....шлейф черного дыма....,а задний водила, включив умственные способности, думает.. ну ффсё... сейчас впередиидущее авто взлетит, и..... дорога будет свободна.....И тапку в пол... А пережний, падла, взял и затормозил....Бац.. и вот она, корма переднего.... Ну и кто будет сопли мотать на кулак, и доказывать, что его ввели в заблуждение взлетом? Как Вы думаете?:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:
 
Последнее редактирование:

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
fatalist,

Моя логика подсказывает мне, исходя из выделенного предложения, если вы запутываете других участников движения, то сигнал подавать не стоит.
Хреновая логика:
просто копипаста из ПДД, дабы демагогию не разводить (интересное просто выделю в тексте):
8. Начало движения, маневрирование
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
***
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_1.html#p432
© КонсультантПлюс, 1992-2013

Так что, топик-стартер поступил согласно ПДД, а дурню, выкатившемуся с прилегающей (а может ещё кому), следует перечитать ПДД. (пп. 8.5, 8.3 и 8.1 раз нцать).

Про поворот направо, если там автобусная полоса, оставлю в качестве факультатива, благо ссылка на актуальную версию ПДД приведена выше.
 
Последнее редактирование:

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195
ЕвГeний,
ТС мог ехать с включеной аварийной сигнализацией, но одна лампочка сгорела/отказала(варианты) и не собиралсяменять направление своего движения.
ниссан должен убедиться в безопасности маневра, т.к. на второстепеной. все. остальное никого не волнует.
 
Сверху