• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Правильный угол зажигания

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Итак, 406 двигло, мозги СОАТЭ, дорожный компутер показывает и имеет возможность подвигать угол зажигания, я что то "подвигал" и машинка стала тупее ехать. Сегодня выходной и не стал больше двигать а решил спросить - а какой угол вообще самый правильный?
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Михалычч,
УОЗ - Угол Опережения Зажигания
ПУОЗ - Поправка Угла Опережения Зажигания
УОЗ на разных версиях прошивки и модификациях ДВС отличается (к примеру у меня на ХХ +8). Кроме того в прошивке имеется карта УОЗ, которая меняется при изменении оборотов двигателя. Также УОЗ может меняться от различных данных (Датчика Детонации к примеру), выдаваемых датчиками.
Корректируя ПУОЗ, мы тем самым не даем ЭБУ выставить верное значение, которое должно быть у вашего двигателя.
Использование ПУОЗ необходимо при езде на газу, если ГБО не имеет отдельного ЭБУ, или же "двойной" прошивки. А также, если при переборке двигателя распредвалы встали немного неверно и вы просто поправляете этот градус. Ну или же, если глючит какой-то из датчиков, заставляя УОЗ меняться в неправильную сторону.

На нормальном двигателе, ездящем на бензине и у которого работают датчики, регулировка ПУОЗ не нужна.
 
  • Нравится
Реакции: Bond

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Это я к тому что пропала прыть у машинки, разгоняется медленно. Ошибок нет, все датчики рабочие. Бензонасос БОШ коробочный, + редукционный клапан коробочный БОШ, давление стало быть в норме. Фильтр бензиновый новый и тот что в баке новый. ПРОвода ВВ не пробитые, свечи БОШ одноконтакктные с контактом в виде иглы новые по 130 руб/штука. У меня есть жуткое подозрение что ДМРВ накрылся и насколько я знаю ошибок он не покажет, расход бензина 7-9 по трассе, не большой, вот и думаю я что смесь бедная, какие ДМРВ есть под СОАТЭ, или они все одинаковые? жаба душит опять покупать...

PS форсуки тоже бош, ставил 15000 км назад...
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Михалычч,
1) Сделайте диагностику с помощью ПК
2) Проведите стандартную диагностику (компрессия, давление масла и топлива).
Если накроется ДМРВ, то ошибка покажет, а вот если будет глючить, то как повезет.
Потому рекомендую сначала все проверить, а уже потом крутить что-то. Так и дешевле и легче.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: ZLOI

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Странная цена. У меня вызывает сомнения. ИМХО!
Кстати не обратил внимания.
Если свечи BOSCH Platinum (Plus), то продаются они поштучно, причем стоят около 150 рублей за штуку.
Выглядят вот так (см фото). Езжу на них сейчас, но прошел слишком мало, чтобы что-то говорить.
 

Вложения

  • 48cecd1f119d80be-large.jpg
    48cecd1f119d80be-large.jpg
    143.4 KB · Просмотры: 54
  • 1e4e32f691de.jpg
    1e4e32f691de.jpg
    64.9 KB · Просмотры: 46

Kostayn

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2008
Сообщения
391
Реакции
222
Баллы
145
но прошел слишком мало, чтобы что-то говорить.
Ездил я на таких, отличные свечки, ходили тыщь по 15 затем в принудительном порядке менялись, при этом работали нормально, но на вид центральный электрод был маленько "угорелым".
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
А чем плох способ выставления более раннего зажигания до появления признаков детонации и откатом на 1 угол назад?
С такой поправкой машинка становится динамичней, факт. Проверял на своей. А что заложено в прошивке - да кто его знает, тем более мозги на моей не шьются.
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Кстати не обратил внимания.
Если свечи BOSCH Platinum (Plus), то продаются они поштучно, причем стоят около 150 рублей за штуку.
Выглядят вот так (см фото). Езжу на них сейчас, но прошел слишком мало, чтобы что-то говорить.

Именно такие свечи, точно не помню, может и 150 руб отдал...

Добавлено через 4 минуты 47 секунд
1) Сделайте диагностику с помощью ПК

У нас в городе только "калькуляторы" у тесторов есть, есть правда мужик один, он в гараже делает, но что то нет его теперь, я так понимаю нужно смотреть на графики на оборотах, отключать поэтапно форсунки и смотреть что и как, но это мало кто умеет "чатать" данные с ноута полученные при таких действиях...


Проведите стандартную диагностику (компрессия, давление масла и топлива).

Ну компрессия думаю в норме, масло не есть и не дымит, а это значит что масло не остается на стенках цилиндра после прохода колец, значит компрессия нормальная. Давление масла при езда 2-2.5 примерно, при холостых у красной зоны но лампа не загорается.

Единственное что меня тревожит это то что генератор возможно выдает низкое напряжение, и может бензонасос хуже качает и хуже искра, хуже работает ЭБУ? может такое быть?
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Единственное что меня тревожит это то что генератор возможно выдает низкое напряжение
Возможно или выдает?
Возьмите простой тестер (вольтметр), заведите машину, включите все что только можно и на клеммах АКБ замерьте напряжение. Если ниже 13 вольт, то смотреть в чем дело.
Чаще всего ломается Реле Регулятор. Заменить несложно, генератор можно не снимать, стоит по разному, в зависимости от качества.
При низком напряжении искра будет естественно хуже. Но даже при напряжении 11 вольт проблем с машиной быть не должно, просто будет видна разница между 14 и 11 вольтами сразу. При нормальном напряжении двигатель работает ровнее (катушкам нужно меньше времени для накопления заряда, форсункам также легче).
У нас в городе только "калькуляторы" у тесторов есть, есть правда мужик один, он в гараже делает, но что то нет его теперь, я так понимаю нужно смотреть на графики на оборотах, отключать поэтапно форсунки и смотреть что и как, но это мало кто умеет "чатать" данные с ноута полученные при таких действиях...
Купите простенький адаптер. Заплатите 1 000 рублей. Получается окупится после второй диагностики. Для проверки форсунок через ПК, можно разъема не сбрасывать, просто через ПО отключать нужную форсунку.
Многое ПО уже само показывает нормы и границы показаний, потому фактически нужно смотреть на монитор и искать то, что выходит за границы.

Если интересует, то вот ссылки (тут я описываю покупку простого адаптера и как диагностировать машину, сложного ничего нет):
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/zl0i/journal/288230376153060680/#post
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/zl0i/journal/4062246863888552981/#post
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Сегодня напряжение буду измерять. Регулятор напряжения менял, думается КЗ на некоротых витках ротара, хочу поставить гену с разборки на 150-200 ампер.

Кстати я правильно понимаю что вот этой прогой пользоваться можно? (мозги у Волги СОАТЭ)http://www.soate.ru/app/ а распиновка по ссылкам подойдет для переходника?
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
хочу поставить гену с разборки на 150-200 ампер
Штатного у меня хватало. Я себе воткнул на 110, по причине второй машины, на которую потребовался генератор. Решил свой штатный снять, а купить новый.
Штатный спасовал только один раз, в остальном его хватало с запасом.
Итак, что было.
Весна. Неожиданно ливонул ливень, да капитальный. В добавок резко похолодало. Кроме того пробки и дерганья из-за заглохших в лужах.
Т.е. работало:
- дворники на максимум
- ближний
- задние противотуманки
- стопы
- обогрев заднего стекла
- обогрев зеркал
- вентилятор отопителя
- вентилятор радиатора
- музыка, навигатор
И то, напряжение было 12,2 вольта, с просадкой до 11,6 в момент включения вентилятора. Просто я знаю, что разница между БК и напряжением на клеммах -0,2 вольт.
Кстати я правильно понимаю что вот этой прогой пользоваться можно? http://www.soate.ru/app/ а распиновка по ссылкам подойдет для переходника?
Да, более того есть и универсальные, мультипротокольные.
А распиновка идет по разъему, а там все стандартно. Можете тестером проверить верно ли выведена масса и плюс. Если все правильно, то никаких проблем не будет.
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Дело в том что у меня кондей, и на нем есть вентилятор, а на печке что в салоне также поставил более мощный вентилятор (этот же вентилятор управляется климатом), и все это в горах в жару работало + еще стоит предобразователь на 220 Вольт и рация + навигатор, видать не хватило мощи, перегрелось и что то теперь не так...кстати на волгах с крайслером стоит на 150 ампер, на рено логанах тоже 150 ампер
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
предобразователь на 220 Вольт
Это вообще подключать мощными крокодильчиками напрямую на клеммы АКБ.
Не буду расписывать, но по физике, при повышении напряжения ток будет ого-го. Т.е. тот же 300 ватный преобразователь будет кушать немало.
Замерял сам тестером, когда со мной в гаражах спорили. В итоге я стал богаче на 10 литров пива. :drinks:
Вот кондиционер и отопитель, это да. А все остальное мелочи.
Ввиду этого, повышу свои требования до 100 ампер.
Лучше качественный, но послабее, чем какие-то заветные цифры на упаковке.
Ведь указанный ток вырабатывается только на высоких оборотах и КПД у генераторов различен.
Один на ХХ покажет больше, другой меньше, хотя они будут одинаковы по максимальной мощности.
На нормальных генераторах есть график обороты/мощность.
Берите тот, который выдает больше на меньших оборотах. Ведь вы не всегда ездите с оборотами за 4 000? А стоя в пробке нагрузка наоборот выше (кондер, вентилятор радиатора и прочее).

P.S. У меня повседневная - Passat B3.
Турбина, полный привод, кондиционер, по напичканности электроникой чуть больше Волги.
Генератор 62 ампера - BOSCH. Его хватает! Пускай и впритык, но хватает. Хотя я не мерял сильно.
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Ну у меня минский 90 ампер, а дает ли он те самый 90? может и нет, завтра на разборке посмотрю что то в 150 Ампер, вообще новый на 150 ампер стоят от 15 000 руб, дороговато для эксперимента. А на преобразователь я кинул толстенный провод, через выключатель, а уже в салон с багажника заходит 220 вольт и в розетку которую установил в левой части у переднего пассажира - очень удобно господа теперь стало...
 
Сверху