предобразователь на 220 Вольт
Это вообще подключать мощными крокодильчиками напрямую на клеммы АКБ.
Не буду расписывать, но по физике, при повышении напряжения ток будет ого-го. Т.е. тот же 300 ватный преобразователь будет кушать немало.
Замерял сам тестером, когда со мной в гаражах спорили. В итоге я стал богаче на 10 литров пива.
Вот кондиционер и отопитель, это да. А все остальное мелочи.
Ввиду этого, повышу свои требования до 100 ампер.
Лучше качественный, но послабее, чем какие-то заветные цифры на упаковке.
Ведь указанный ток вырабатывается только на высоких оборотах и КПД у генераторов различен.
Один на ХХ покажет больше, другой меньше, хотя они будут одинаковы по максимальной мощности.
На нормальных генераторах есть график обороты/мощность.
Берите тот, который выдает больше на меньших оборотах. Ведь вы не всегда ездите с оборотами за 4 000? А стоя в пробке нагрузка наоборот выше (кондер, вентилятор радиатора и прочее).
P.S. У меня повседневная - Passat B3.
Турбина, полный привод, кондиционер, по напичканности электроникой чуть больше Волги.
Генератор 62 ампера - BOSCH. Его хватает! Пускай и впритык, но хватает. Хотя я не мерял сильно.