• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто как заводит 402 в мороз?

Волговод

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
38
Реакции
18
Баллы
100
Возникла проблема в этом году, перебрали карбюратор (к слову карб семерочный), и двигатель по утрам только с четвертого раза (но гарантировано) заводится.
Раньше с первого всегда.

Вот я и думаю, для зимы это плохо, акка может в сильный мороз и нехватить на четыре прокрутки.

Пробывал бензонасосом перед заводкой вручную подкачивать, непомогает.

Свечи, фильтра, все поменяно.

Технология заводки такова:
сначало три раза на педаль газа нажал, подсос вытянул, сцепление выжал и на старт, как только схватило, газом поддержал.

Сегодня попробывал без троекратного нажатия газа в начале (т.к. подумал что может свечи заливает), эффект тот-же.

Так как с первого раза заводиться? В чем может быть причина?
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
Так что после капиталки и залития синтетики, движку можно будет сказать прощай
эть гиде такое написано или замечено? синтетика еще никому не повредила. может если только отесть всю грязь и она потечет по щелям, которые были залеплены гуталином от минералки. и ни какие сальники она не разъедает, а просто отмывает их. :bayan:
 

zerstorer

Общительный
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
85
Реакции
36
Баллы
95
Это было замечено на всех отечественных мотоциклах, коими я, хоть и давно, но очень плотно занимался.
Резина сальников - становилась вязкой, а сами они теряли форму. В этом, возможно, что то изменилось.
А вот зазоры - факт. В НАМИ, в свое время, мне юному да глупому, было обьяснено, что пленка синтетики, слишком тонкая, а посему - толку от нее немного.
Только не стоит говорить, что 402-й движок, делался по иным канонам, нежели какой-нибудь ураловский или ижевский.
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
zerstorer, может сейчас ты уже не юн, но как был глупым, так им и остался. толщина пленки зависит не от типа масла, а от его вязкости
Не забываем про присадки и всякие там молибдены еще =)
 

zerstorer

Общительный
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
85
Реакции
36
Баллы
95
ЖёсткО,
Благодарю за комплимент. Очевидно не только я, но и все кто льет минералку и полусинь, категорически обходя синтетику. И производитель с разработчиком, разумеется тоже идиоты. Пришел г-н жестко и всех классифицировал.
Поясни мне глупому, почему же залив столь замечательной синьки в 402-й, не практикуется практически никем? Экономные все такие или жадные? А на оф. сервисе (который в советские годы обслуживал все таксопарки Москвы и не сменил профиль по марке до сих пор), категорически ее не рекомендовали . Так же, как и в НАМИ, заливку ее в двигатель "урала"? Они что? Тоже денег мне сэкономить хотели? Или им лишний раз клиент не нужен?

маевец,
Неужто точнее нежели по мануалу? Или все зазоры сам полностью пересчитаешь от и до?
Впрочем - всякое бывает. Может и пересчитаешь. Но, тогда после капиталки и залития сини, отпишись пожалуйста через тысченочку.....

ЗЫ. Не раскрыта тема сальников...........
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
+ ко всему, написал же ясно, после капиталки, делать буду сам, а значит все будет предельно точно и надежно, и мощей подниму.

Тогда начинай прям уже сейчас готовить сани к лету. Найди нормальное колено, динамически отбалансируй его с новой немецкой корзиной и маховиком. Обзаведись 135 карбом и закажи в какой либо компании выхлоп из нержавейки под данные получаемого двигателя. Закажи 35 распред и сооруди нулевик для нового карба. А так эти точности сильно тебе ничего не исправят =)

ЗЫ Чет я перегнул походу, ну да ладно... И при чем тут 402 в мороз сам не пойму =)
 

zobaned

Общительный
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
44
Реакции
7
Баллы
69
Добавлю и от себя, свой опыт старта на морозе. Машина обитает на открытой стояке (см. поле) и этой зимой у нас столбик термометра опускался до -33 -34 ночь (так было пару раз), и ничего заводился.

Перед зимой был поменян аккумулятор, взял Gillette Magico 75 а/чhttp://akbauto.ru/index.php?productID=26098, были поменяны свечи на Finwhale, заменено масло 10w40, прилеплен "намордник".

Прежде чем заводиться качаю бензонасос ручками раз 20-25, потом педалью раз 10-15.

Как итог - заводится раза с 3-4 при температуре -18 -25 с выжатым сцеплением. При температуре -26 -34 заводится уже сложнее, раза с 6-7 и опять -таки с выжатым сцеплением. Завожусь без подсоса, т.к. у меня он конструкцией, как выяснилось не предусмотрен, на штатном месте в салоне ручка управления отсутствует, к карбюратору привода также нет.

Не завелся за эту зиму только один раз, и то по своей глупости, вечером на стоянке ковырялся под капотом да забыл лампочку подкапотную выключить... Аккумулятор на следующий день крутнул один раз и сказа чтоб я шел за прикуривателем.

Вот как-то так...
 

zobaned

Общительный
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
44
Реакции
7
Баллы
69
А вот на этот вопрос я смогу ответить только завтра, т.к. если честно и не знаю... Но как завтра по утру пойду машину заводить, так обязательно посмотрю.
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
И производитель с разработчиком, разумеется тоже идиоты
этот производитель - дедушка с кульманом из 30-х годов. в те времена кроме М8 не было ничего, и все по инерции идут. проснись, мир на месте не стоит, даже не знаю кто сейчас минералку льет, думаю 99% на полусинтетику перешли
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
этот производитель - дедушка с кульманом из 30-х годов. в те времена кроме М8 не было ничего, и все по инерции идут. проснись, мир на месте не стоит, даже не знаю кто сейчас минералку льет, думаю 99% на полусинтетику перешли
У мну сосед по подъезду лукошко стандарт юзает:rofl: Тока удивляется когда я свою тырк и завожу в -25 а у него мотор стартером даже с прикурки не проворачивается:)
Как образно говориться: "не всех война убила"
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Constantine, +1. но некоторые все еще льют минералку как "по технологии" или что там в книге написано М6з/12Г1. вот это Г1 зальешь и как хорошо - машина всю зиму стоит, экономия бензина, пить можно. а захотел прокатиться одни плюсы - вышел в -30 ручку покрутил минут 10, согрелся, потом бензонасосом раз 50 подкачал на педаль раз 10 нажал и поехал со скоростью 5 км/ч а то сальники выдавит. красота. то ли дело на современном масле - ключиком вжик и поехал, но это не наш метод, так не интересно.

по теме может кому пригодится: регулировка пускового устройства К126ГМ - при полностью закрытой воздушной заслонке дроссельная должна быть открыта на 1,8 мм (можно проверить сверлом. тогда любой мороз не помеха. масло хотя бы полусинтетика - у меня RAVENOL TSI 10-40, свечи Denso W16FP-U и заводится на ура. проверял при -25 с первого раза, три оборота коленвала, на четвертый уверенный запуск, ни педаль не дрочу, ни насос

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Поясни мне глупому, почему же залив столь замечательной синьки в 402-й, не практикуется практически никем? Экономные все такие или жадные?
потому что нищие они и денег нет на масло нормальное. а в мастерской пердуны старые кроме М8 ничего не знают больше
 
Последнее редактирование:

Мурат021

Общительный
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
46
Реакции
17
Баллы
70
Синтетика не для 402го мотора!Максимум 10-40 полусинтетика.Зазоры и температурный режим 402го не подходят для синтетики.Подбор масла для движки тем и определяется-зазорами и температурой.
 

oussi

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
117
Реакции
13
Баллы
100
добрый день уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста что может быть, у меня движок как то странно заводится после ночной стоянки даже если -15 раза с 5 - го -7 заводится .стартер крутит, подгазовываю. потом уже в течении дня обычно нормально заводится, но тоже бывает не с 1 раза и с газулькой...Я вот думаю может с карбом проблема или масло фигня...(лукойл). На диагностику машину надо? я чайник в ремонте...:(
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
Зазоры и температурный режим 402го не подходят для синтетики
эт чем же не подходят? температура выше нормы? или зазоры что синька на горячую не сможет пройти из за более высокой вязкости чем минералка:haha:? у меня всегда вызывают улыбку:) сообщения в которых написана несуразица. напишут а сами хоть поразмышляли чем писать.
п.с. тема не для обсуждения свойств синьки.
п.п.с. лейте подсолнечное масло, а лучше сливочное-топленое оно уже подверглось термообработке:haha:
 

void64rus

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2011
Сообщения
111
Реакции
30
Баллы
109
добрый день уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста что может быть, у меня движок как то странно заводится после ночной стоянки даже если -15 раза с 5 - го -7 заводится .стартер крутит, подгазовываю. потом уже в течении дня обычно нормально заводится, но тоже бывает не с 1 раза и с газулькой...Я вот думаю может с карбом проблема или масло фигня...(лукойл). На диагностику машину надо? я чайник в ремонте...:(

После ночной стоянки если стартер крутит тяжело и медленно значит масло густеет сильно, решается заливом хорошей полу синтетики (сам езжу на esso 10w40). Если крутит резво значит нечему гореть, ты подкачиваешь насосом бензин перед запуском? Топливный фильтр полный? Может клапан в бензонасосе накрылся и бензин стекает в бак (было такое, решил заменой бензонасоса).
А вообще я смотрю утром перед запуском, если фильтр полный то подсос на полную, 2 качка педалью и запуск....до -25 с первого раза.
 

oussi

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
117
Реакции
13
Баллы
100
спасибо :) крутит резво, подкачиваю раз 5, но иногда как я понял не подкачивается и топливный фильтр наполовину полный. но даже когда полностью полный раза с 5 заводится... еще бывает движок подхватывает , но еще не завелся глохнет и как мне сказали муфта(?)в стартере быстро какое то время вращается. Стоит один раз погреть с утречка машину потом нормально весь день, или с 2-3 раза заводится (без подкачки вручную)
 
Сверху