• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

тотальное снижение расхода топлива на 402-м

-=ProgressoR=-

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
108
Реакции
26
Баллы
110
сегодня общался с мужиком одним, он мне рассказывал что мол у него газ-24 ну и естественно 402-й мотор, так вот: жрет этот мотор у него 10 литров по городу, потому что стоит на нем карб от 7-ки... реально ли такое? или мужик просто заливает, и если реально то как это отражаетсяна мощности крутящем моменте и.т.д.?
 

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
ну вот кому угодно можно такое сказать, только не людям, ездиющим на волгах, своим то врать не надо:)
Ну, вопрос-то этот нас самих с женой интересовал, для себя так сказать... Заправляться старались всегда четко по 50л., оба бухгалтеры, кол-во чеков на 50л умножить даже в ёкселе умеем. Спидометр с картой совпадает до километра...
А вот ездИЮщим на волгах людЯм правду сказать низзя почему-то. Нипарядак. :whistle2:
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Нельзя газ зажимать. Вот зажал подачу в первую камеру на 1 оборот и расход газа подскочил до 25 литров (по городу). Теперь вернул на место, завтра заправлюсь, проверю какой расход стал.
 

SergeyAS

Общительный
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
79
Реакции
33
Баллы
94
сегодня общался с мужиком одним, он мне рассказывал что мол у него газ-24 ну и естественно 402-й мотор, так вот: жрет этот мотор у него 10 литров по городу, потому что стоит на нем карб от 7-ки... реально ли такое? или мужик просто заливает, и если реально то как это отражаетсяна мощности крутящем моменте и.т.д.?

Да, реально! Сосед по гаражу ставил. Сначала хвалил, но уже в скором времени снял его и поставил К-151. Говорит: пока она разгонится на этом карбе, я успевал попить кофе и покурить:smoke:, а про взятие горок, так и вообще молчу!!! У него расход был 9.7. Потом начались глюки и он его снял и больше ставить не хочет!!! Я довел до ума свой К-151 и всё супер!Расход у меня 10.2-10.5 по городу, на холостых 650-700, поднял уровень в поплавковой камере до 1.6 до верха, поменял жиклеры на новые и поставил новые прокладки. Работает ровно, почти не слышна.:yahoo::good:
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Небольшое дополнение: уже в двух книгах про 24-ку прочитал, что эксплуатационный расход по трассе - не более 8,5 л/100 км, иначе что-то не в порядке.....
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Небольшое дополнение: уже в двух книгах про 24-ку прочитал, что эксплуатационный расход по трассе - не более 8,5 л/100 км, иначе что-то не в порядке.....

В книгах еще не то напишут:)Тем более что возраст свое возьмет..
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
при какой скорости? если при 50 км/ч то возможно )

на 126 ГМ перерасхода не было, зимой, когда аккуратно ездил из-за снега и льда, то расход был 12 литров на 100. правда я в пробках не стоял. ХХ 600 об/мин, больше 60 не разгонялся, вторую камеру не открывал
 

Вовка Дибилкофф

Постоялец
Регистрация
15 Май 2011
Сообщения
143
Реакции
75
Баллы
110
Да а чём вы говорите 10-12 эт нормально для волги, Ни одна иномара с таким весом и объёмом двигла меньше 14 не ест. Факт!!! Общался с одним водилой у него камри американец 2,4 vvti вес 1.7 расход по городу 16 по трассе 10-12.Да и вообще если ездить тихо то и расход будет низким. А я езжу с отжигом резины и в 13 вкладываюсь как в паспорте!!!
 

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
В книгах еще не то напишут:)Тем более что возраст свое возьмет..
Да пишут много , но сделать самому кое что нуна, заменить эксплуатационные смазки в трансмиссии, двигателе,( на полусинтетические, синтетические по возможности) отрегулировать тормозную систему, отрегулировать зазоры в подшипниках качения ступиц! НУ И НАКОНЕЦ НАКАЧАТЬ ШИНЫ! Очень многое зависит от давления в них!
 

Русл

Общительный
Регистрация
30 Мар 2011
Сообщения
149
Реакции
23
Баллы
99
У меня был Сенс, двиг 1,3. Жрал по городу около 12 литров, по трассе 7-8, у мужа сестры Лачетти жрет по городу порядка 15, а по трассе 8 литров 95го бенза. Вопрос- что вы хотели от двига 2,5 литра. Я считаю, что расход для Волги, которая кстати даст фору по комфорту многим иномаркам оптимален, и это не больная тема для данного авто...
 

KOKOC

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
131
Реакции
61
Баллы
110
солекс и карб от тазика - это разные вещи!!! Я вот тоже о солексе задумался... мой 151 уже достал!!!
Сам лично заменил К-151 на Солекс (на 151 все нормально было,Солекс ставил ради эксперимента)
Ездить стало заметно приятнее-от более стабильного ХХ,до большей приемистости и мощности.
Обычный Солекс 2108,(не китайский-СССР),б\у,доработак минимум-отв.под шпильки распилить,другой кулачок уск.насоса,рассверлен до 2мм.канал ХХ,перенос сектора газа на другую сторону (можно и не делать),переходник под родную каструлю (можно и не делать,ставить от ТАЗа),ну и другие жиклеры с трубками.
P2160239_240.jpg
[/URL][/IMG]
P2160240_240.jpg
[/URL][/IMG]

Добавлено через 5 минут 16 секунд
Да и рсход чуть меньше-по трассе если не загонять за 90-меньше 10,ну а город-ест город:).как тапку будеш давить,столько и вылетит.
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сам лично заменил К-151 на Солекс (на 151 все нормально было,Солекс ставил ради эксперимента)
Ездить стало заметно приятнее-от более стабильного ХХ,до большей приемистости и мощности.
Обычный Солекс 2108,(не китайский-СССР),б\у,доработак минимум-отв.под шпильки распилить,другой кулачок уск.насоса,рассверлен до 2мм.канал ХХ,перенос сектора газа на другую сторону (можно и не делать),переходник под родную каструлю (можно и не делать,ставить от ТАЗа),ну и другие жиклеры с трубками.
P2160239_240.jpg
[/URL][/IMG]
P2160240_240.jpg
[/URL][/IMG]

Добавлено через 5 минут 16 секунд
Да и рсход чуть меньше-по трассе если не загонять за 90-меньше 10,ну а город-ест город:).как тапку будеш давить,столько и вылетит.

Да какая там мощность:rofl:Солекс он и есть солекс-для зубил.Честно говоря мне смешно!!
 

KOKOC

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
131
Реакции
61
Баллы
110
А мне смешно,когда малокомпетентные люди пытаются выдать свое мнение за абсолютную истину:)
Люди с Солексами на УАЗах по бездорожью ганяют,даже там мощи хватает.Подобным деятелям не плохо было бы и другие форумы читать.
Например сдесь http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=99451
 
Последнее редактирование:

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
А мне смешно,когда малокомпетентные люди пытаются выдать свое мнение за абсолютную истину:)
Люди с Солексами на УАЗах по бездорожью ганяют,даже там мощи хватает.Подобным деятелям не плохо было бы и другие форумы читать.
Например сдесь http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=99451
А у нас в стране разве выпускают специалистов карбюраторщиков, как ты говориш компетентных? Нет, ни один ВУЗ или ПТУ именно карбюраторщиков не учит. По этому все самоучки, и шарлотаны кто скажет что он с образованием, именно карбюраторщика, ды темболее с высшим:rofl:
А на уазе я гоняю по бездорожью на 135, ибо на солексе уйти от егерей поверь очень нелегко, да и бенза спалишь нехило, а солекс 2141 об железобетон был мною лично разбит:bayan:, т.к сломал мозх со своими неустойчивыми параметрами ХХ, и качества смеси:haha:
 

KOKOC

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
131
Реакции
61
Баллы
110
Да я вобщем-то спорить не собираюсь,мне это незачем:)Тем более с людьми.которые не умеют слушать и слышать:(
Как работает двиг.объемом 2.5 на Солексе мне извесно,а работает он отлично (если,конечно,и все остальные системы тоже в норме:))
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А мне смешно,когда малокомпетентные люди пытаются выдать свое мнение за абсолютную истину:)
Люди с Солексами на УАЗах по бездорожью ганяют,даже там мощи хватает.Подобным деятелям не плохо было бы и другие форумы читать.
Например сдесь http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=99451

Это вы кому:haha:Насчет мощности на ,,низах,, вы может и правы..бог с вами!На диффузоре 21мм(солекс) можно ползать на 1 передаче без проблем..Но по поводу приемистости :) стабильности и экономии карба для 1.3 мотора как вы пишите-это ошибка!Наоборот-из-за маленьких диффузоров будет ЖРАТЬ после 3000об.Видите ли,почти все все карбюраторы под подходящий объем и все что с ними связано-я подробно перепробовал в различных вариациях-в итоге пришел к синхронному к-135:)Так что надеюсь, я покомпетентнее вас,установившего карб дааз 2108 от моторов 1.3 на мотор 2.5.Другие форумы я читаю,и посильно принимаю участие.:)
 

KOKOC

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
131
Реакции
61
Баллы
110
Да-да,малоуважаемый Сергей 33021, я помню ваши посты на УАЗБуке:rolleyes:и отлично помню,как там к вам относятся:(
Теперь сдесь решили допотопным и примитивным К-135 всех задалбывать?
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Да-да,малоуважаемый Сергей 33021, я помню ваши посты на УАЗБуке:rolleyes:и отлично помню,как там к вам относятся:(
Теперь сдесь решили допотопным и примитивным К-135 всех задалбывать?

1.-Умные и рукастые относятся нормально-и устанавливают синхронники тоже:)2.-Ну уж главно не солексом:haha:
 
Последнее редактирование:

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
Да-да,малоуважаемый Сергей 33021, я помню ваши посты на УАЗБуке:rolleyes:и отлично помню,как там к вам относятся:(
Теперь сдесь решили допотопным и примитивным К-135 всех задалбывать?

Я так чую у тебя впрысковый двигатель? Если нет, то тогда чеж тоже ездишь на допотопном солексе? ведь все карбы основаны на одном и томже принципе что к22п, что солекс, что озон, что ЛКЗ, к 88, разве нет. И в чем современность карбов что у них есть ЭПХХ, АСХХ, дык это нормально прогресс не стоит на месте. И на досуге почитай про становление карбюраторной техники, и внедрения ВЕБЕРА В АВТОСПОРТ, И КАК ПРИШЛИ ВПРЫСКОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ И АВТО С КАРБАМИ РВАЛИ ЭТИ ИНЖЕКТОРА, до поры, пока не начали душить экологи, и отказыватся от карбов! Ты не поленись и почитай:wall:
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Таак, тема перешла в русло "Какой карб лучше". Но с этим вопросом в другу тему пожалуйста.
 
Сверху